-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в British_whore

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Louis_Vuitton_ Deviant_ART KateMoss models_and_fashion Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей: 13
Комментариев: 57
Написано: 253


Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:16 + в цитатник

Настроение сейчас - хз

будущее.желаное

я хочу уже в 19 лет жить в Англии.В Лондоне. Яхочу просыпаться в своей мансарде и подягиваясь идти в вану где я буду приводить себя в порядок.Потом одевать пальто и батильены от луи вютон, блузку от барбери и юбку с жакетом от прада.Хочу выходить на улицу и не спеша идти в любимую кафешку где буду заказывать себе крепкий кофе, пирожное и выкуривать любимые сигореты, а вдальнейшем идти на работу...я хочу работать в британском воге  или эль,хочу снимать для этих журналов. А после этого я хочу бежать на какую нибудь выставку современного искуства..а после этого уставшая , я хочу приходить домой открывать бутылку виски и наносить удар по своей печени...выкуривая свои сигареты...я хочу такую жизнь.

будущее. которое у меня надеюсь будет...но верхнее идеал))

я выбею из метро, поправляя шапку и бегу в сторону ВГИКа.. я студентка..пашу там как лошадь..у меня однокомнатная квартирка в ней мало мебели: стол, стул, телевизор, шкаф,диван, комната полупустая...на полу валяются эскизы, рисунки, зарисовки, надписи,испорченные фото и посреди этого большого великолепия стоит мой ноут(который я недеюсь у меня будет) в углу стоит гитара, периодически она берется в руки.Что касается моего внешнего вида, короткие до плеч русые волосы..со временем они потемнели, вытертые джинсы...сам образ чем то напоминает образ одри тоту в фильме" просто вместе" в общем бедный студент..иногдя я буду приезжать к саше в питер, я недеюсь она там исполнит свою мечту и купит однушку в центре ,на самом последнем этаже какого нибуть здания там в комнате обклеенной газетами мы будем петь песни, мечтать...кто то уже закончит архетиктурый..кто то только поступит, кто то будет учиться со мной...

юные мечтатитли, юные романтики....

 


 (300x225, 21Kb)


не-целованная   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:52 (ссылка)
а я хочу свои 18
поступить всё в тот же родной ВГИК и жить отдельно
встречать новый год в постели, с чашкой холодного молока и с телефонной трубкой в руки
тонкими нитями, встречать утро с его голосом
а потом я захочу свои 25 и жить на краю Калифорнии
слушать стук колёс поезда и тихое журчание речки
знать имена всех соседей и любить

Господи, научи меня мечтать по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:01ссылка
у тебя интересные мечты...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:17ссылка
зато у тебя всё в стиле, племяш)
построю каналы из моей Америки в твою Англию
и буду на своём маленькой катерке с моторчиком навещать тебя
а ты будешь рассказывать мне о том и о сём, без устали
обязательно, всё так и будет..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:21ссылка
далеко придется строить....

ох надеюсь надеюсь..а ты на актрису собралась во вгик?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 20:50ссылка
ну а на кого же ещё)
хотя.. если не поступлю на актёрский, поступать буду на графику
tender_blueberry   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 18:17 (ссылка)
а я хочу жить в Нью-Йорке...
и каждое утро просыпаться и выходить из своей маленькой кваритиры в манхетане и встречать оживленный город...в солнечных очках, развивающемся шарфе и кожанке садится в машину и заезжать в starbucks, брать крепкий кофе и ехать на работу...а вечером дома встречать его.
мечты, мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
катя_счастье   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 07:22 (ссылка)
Если чесно твоя мечта,показалась мне слишком пафосной.Ну оочень пафосной.
Я живу в маленьком городе, и поверь я ниразу в жизни не ездила на метро. Так что твое будущее,для меня мечта..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:26ссылка
ну почему же пафосной..
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:50ссылка
пафосной,пафосной.лондон,ботильены от луи витон,кофе,сигареты,виски-сплошной пафос. будь немного проще, и поймешь что все что у тебя есть и будет ничуть не хуже твоих мечт
--Runway______   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:11 (ссылка)
kogda mne ispolnit'sia 18...ia hotela bi toge git' in London.No mi s toboi prekrasno ponimaem,chto tuda pereehat' prakticheski nevozmogno...
mechtat'-eto horosho.No mi givem v tiagolom mire,chasto hashi mechtabiia ne sbivaut'sia...no ia uverenna chto u tebia po gizni vce pudet klassno;)
ved' mi obi lubim mechtat'...a vdrug sbudetsia?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:28ссылка
ох надеюсь сбудется
Batman_vampire   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:23 (ссылка)
мне второе больше приглянулось.
ВГИК..ммм...будем надеятся.Вместе.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку