-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в British_whore

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Louis_Vuitton_ Deviant_ART KateMoss models_and_fashion Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей: 13
Комментариев: 57
Написано: 253


деваньки..а скоро лето

Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:54 + в цитатник

честно говоря, я очень устала. даже слишком устала, хотя в принципе ничего за весь год и не делала. школа кончилась...никогда не думала , что скажу такое, но мне немного обидно. за те девять месяцев у меня было одно регулярное занятие которое я выполняла...а в те дни  когда мне удовалось откосить от от этого занятия..я была безумно рада. а теперь этого занятия нет. наверно мне просто непривычно. еще я завтра иду в последний раз в студию. вот это действительно погано(я привязалась к валерию михалычу)) я привязалась к душной влажной студии. то. что кончилась гитара меня мало волнует. и пошла я туда, только ради того, чтоб растянулись пальцы.но все это кончилось. наверно все это к лучшему. на следущей неделе, я фотографирую одну девушку..может и еще кого. потом на неделю на дачу, а  после  по магазинам в европу) я потом дача и упорная фотосъемка, чтобы набить руку и делать хорошие фото.наверно поменяю оформление. странно. как все меняется. еще 2 года назад я была грубо говоря в душе гот.а теперь? у меня замашки хиппи. на вопрос "кто я по стилу?" я даже не могу ответить.неряха.хотя теперь это модно называть "помят". ну чтож если моему стилу придумали название, то пусть так и будет.


 


Vanila_Art   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 18:08 (ссылка)
да... трудно со школой прощаться. все 9 лет ее ненавидишь. а к концу начинаешь любить
Ответить С цитатой В цитатник
British_whore   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 11:39 (ссылка)
Another_Kiss, ты разве там 9 лет учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку