-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в British_whore

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Louis_Vuitton_ Deviant_ART KateMoss models_and_fashion Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей: 13
Комментариев: 57
Написано: 253


Заголовок

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:14 + в цитатник

мне так стыдно..я тут никого не комментила...

короче я ушла с мейла. народ там просто говно...нет есть несколько приятных людей. а остольные просто говно.


а вообще у меня все довольно прилично..только какая тохрень на глазу вскочила(еще у меня в субботу выставка...ура..меня напечатают в катологе. я уже не помню писала ли я об этом...но это для меня много значит..еще мне сказали у меня отличная техника, только фотоаппарат говно((

а я углем научилась портреты рисовать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

вообще запись наитупейшая....но значит она одно...я вернулась..а народ с мейта самовзлюбленные придурки.


Дасик_М   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:33 (ссылка)
Поздравляю с тем, что тебя напечатают.
С последним предложением почти согласна. Только я не на Ли.ру, а на ЖЖ перехожу...
Ответить С цитатой В цитатник
-otherside-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:00 (ссылка)
я уже 100 лет на сраном мейле не сижу. надоели эти мелкие, пишущие однообразные комментарии к каждой новой записи ://
Ответить С цитатой В цитатник
катя_счастье   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Да тут половина лиру с мейла ушли.
А ты то в каких людях разочаровалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_с_луны   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:59 (ссылка)
поздравляю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку