-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в story_Secret

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 16


настроение капец

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:47 + в цитатник
Как сложно жить когда любишь но не взаимно,как грусно смотреть на него каждый день.Как он смеётся,грустит,радуется.А вет раньше он дарил мне цветы,подарки,свою улыбку.Как мне этого не хватает.Прям слёзы катятся из глаз.Хочется плакать.Но нельзя потому что я сильная(и обязательно своего добьюсь,но я не уверенна что добьюсь).Ну почему он любит другую,почему?Ну чем я хуже?А веть я его очень сильно люблю и хочу что бы он всегда был со мной рядом.Ну почему всё так не справедливо?Прям вешайся.Ну как назло мыло закончилось.Почему любовь такая штука что так хреново!
 (699x466, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку