-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в story_Secret

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 16


Бывают же люди

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:32 + в цитатник
Привет! Наша сегодня тема Баландин Денис из моего класса.
Хм……….так много хотела сказать, но вдруг слова закончились.
Ну ладно слушайте в нашем классе его называют - МАЧО.
Потому что в него влюблено 9 девочек из класса.
Ну и я в том числе………
А влюблён он в двух: в Марину и в …….гад не говорит.
А Марина думает, что он бабник.
Она говорила, что он любит 10 девочек
Хотя Денис говорит обратное…….даже не знаю, кому верить.
Хм………….вообще Денис очень странный человек.
А ещё у Дениса есть лучший друг – Ваня.
Вместе они противопоказаны обществу.
Но мы уже привыкли……
А ещё с сочетанием Влада или Тянутого получается ВЗРЫВ!!!
Я лично видела, как Марина с Денисом заигрывала.
Но это уже их дела…………
Блин………мыслей НЕТ!!!!!!!!!!!!!
Знаете, бывает как будто музы нет?
Жалко краски в принтере закончились, а так я бы это распечатала…..
А щас не об этом ……….




А ещё в знаете какая этот …….. сволочь и …….
Меня лично БЕСИТ, что вокруг него всё вертится
И это раздражает…………………….
А ещё он говорил Марине сегодня кто ему нравится
Валя
Я (кстати меня зовут Настя)
Катя
Марина
Странно да?
А может и нет?
Хотя у мальчишек нет никакой логики

Olke   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:44 (ссылка)
привет) с регистрацией) заходи в мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/olke/profile буду рада комментам или сообщество http://www.liveinternet.ru/community/2458551/profile/ )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку