-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stor1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффити рисование портреты жопа полнейшая жопа ра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 21
Комментариев: 59
Написано: 555


вот как всё!!

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 13:45 + в цитатник
йо!погуляли вчера почётно так..ребята,девочки,все кто нужен лично мне для хорошего прогулочного отдыха))подпили поддатого,но...в последствии мне стало плохо в метро..давление вроде ибо я не могла ходить..просидела на лавке на ПАвеляге минут 40 с закрытыми глазами,потом от когото позванила Лерке,она за многй приехала...еле доехали чото..это всё наверное изза бухла..я слишком много бухаю((Дома меня тошнило и как после отравления(((до 3х просидела в инете,печатала стихи на конкурс,потом заснула,а утром проснулась под крышкой ноутбука)))вот..щас на работе,както не по себе..наверное потомучто я не питаюсь нормально не фига((буээээээээ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку