-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StoneCold

 -Интересы

автомобили быть мужиком быть плохим мальчиком девушки драки есть сникерсы закалывать пары заниматься сексом засирать тупых идиотов знакомиться с чиксами издеваться над преподами кататься на авто кино лежать на пляже музыка нагло улыбаться ненавидеть гламур и попсу носить джинсы одеваться casual околофутбол

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1306





Веб-дозор

Как хорошо получаться на снимках

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tran-Q [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как получаться удачно на всех снимках?, Несколько советов.Всем в цитатник!!!

Забирая новую пачку фотографий из фотоателье, как правило, только половину мы вставляем в альбомы, чтобы потом показывать друзьям. Другие отправляются в самые дальние углы нашего письменного стола или, еще хуже, в мусорное ведро.

Как этого избежать и получаться удачно на всех снимках? Несколько советов от ведущих фотографов, стилистов и визажистов помогут вам в этом.

Томас Голлейн (фотограф) считает, что верный способ подобрать выигрышное выражение лица - это потренироваться перед зеркалом.

Возьми за правило, смотрясь в зеркало, придавать лицу разные выражения, пока не найдешь и не освоишь ту мимику, которую считаешь самой удачной, соответствующей твоему собственному представлению о себе.

Вероника Шеповалова и Бриджит Серхан (стилисты) предупреждают, что недостатки, замеченные в зеркале, на снимке будут еще заметнее. В профессиональной практике многое поправляется светом, но в любительской фотографии подсветка не применяется, поэтому нужно постараться самой выглядеть получше.

И так:

Учтите, что на черно-белой пленке яркие цвета будут усиливаться. И яркие надписи на футболки выйдут черными.

На цветной фотографии лучше избегать фиолетовых оттенков.

Лицо следует хорошенько припудрить, чтобы при вспышке на нем не было жирного блеска.

ВЫБОР ОДЕЖДЫ
...Читать дальше советы о том,как получаться удачно на фотоснимках

Статистика ли.ру

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:02 + в цитатник
Интересно по каким принципам работает статистика на ли.ру ?
После опубликования поста "деноминация" рейтинг резко пополз вверх.
На данный момент дневник вылез аж на 28 место.
Теперь я расположился по соседству с Аццкей_Сотона и Vlad_Topalov
P.S.Бугога=)


 (699x150, 11Kb)
Рубрики:  ENTER.нет-Дозор

Деноминация (бугога)

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:19 + в цитатник
Блять и че все ведутся на такую херню.
Ну епт, конечно новости о деноминации российского рубля первым делом появляются на ли.ру
Бугога, похоже их минут за 5 нарисовали в фотожопе.
Бля, теперь цуко, у нас даже рубль бумажный будет=)
Любуемся:

Читать далее...
Рубрики:  ENTER.нет-Дозор

Метки:  

Просто бля...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:06 + в цитатник
Чето настроение совсем тухлое.
Совсем не прет.
Девочке знакомой встретиццо предложил, СМСку послал, что-то не отвечает(((
Звонить, надо было блять.
Погода дерьмо, делать, нех, пойду будоражить своими выходками сайты знакомств;)
О результатах узнаете в дневе...
Рубрики:  СЕКС УвЕлечение

Вы получаете свою онлайн игру!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:52 + в цитатник
partner.arena.ru/ Если у Вас есть свой Интернет–ресурс и интерес к онлайн играм, наше предложение — для Вас! Подключаясь к «Мирам Арены» вы получаете приток посетителей на Ваш сайт, определенный доход от всех сделок Ваших игроков, полное обслуживание сервиса с нашей стороны и приятное времяпровождение лично для Вас. Вы получаете свою онлайн игру!

Как писать статьи за деньги на reviewme

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:51 + в цитатник
homelessinchisinau.blogspot...iewme.html Главное условие - у вас должен быть сайт. Популярность сайта определяет будущую цену статей. Она
определяется по Google PR, Alexa, backlink параметрам. Деньги приходят на paypal и чеками.После регистрации на ReviewMe! вы должны сразу добавить
ваш сайт через меню Publisher-a. Определяете тематику вашей площадки. Через сутки,иногда и больше вы
получаете ответ - апрув или нет. Ждете пару дней появления предложений от рекламодателей. Лично мне на
емэйл не приходят анонсы, поэтому заходите как можно чаще на сайт и смотрите количество предложений. У
меня пока было 4 предложения и все по 5 баксов. Два из них я не хотел писать, третье захотел, написал, но не
успел нажать кнопку accept и проеабл запрос) Четвертое написал нормально. Статья должна быть от 200 слов с
ссылкой на рекламодателя. Эту статью вы публикуете у себя на сайте, а ссылку на нее вставляете в нужное поле
на reviewme. Так как 5 баксов не деньги, то я даже не старался написать что то. Тупо скопировал текст о adware
софтине, которую нада было раскрутить и опубликовал у себя на блоге. Я думаю рекламодатель в этом случае
рассчитывал именно на бэклинку...Нормальная цена за статьи на этом сайте 100-250 баксов. Я точно не знаю пока - будут у для меня такие
предложения, возможно пятибаксовые предложения это старт ап. На главной странице портала вы можете найти
примеры сайтов где можно купить места по заказные статьи. Вообщем, все зависит от вашего сайта-блога. Если
у вас по 3000 посетителей в день, то тогда очень даже реально зарабатывать по 3 штуки в месяц с помощью ReviewMe!
http://www.reviewme.com/?ref=18660
Здесь http://pliskunoff.net.ru/post_1184744481.html о рунетовских аналогах.

Как привлечь рекламодателя для качественного проекта?

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:39 + в цитатник
maulnet.ru/archives/57 Как вы уже заметили, короткие посты я разбавляю небольшими статьями. Надеюсь, это статья получится еще более полезной, чем предыдущие. Захотелось написать после того, как продал в очередной раз рекламное место на своем главном проекте.

Итак, в этой заметке я дам полезные советы тем, у кого есть достаточно качественный сайт с хорошими показателями и правильной аудиторией, который практически не получает предложений от рекламодателей напрямую – такое бывает часто. Что я понимаю под словом “рекламодатель”? Это фирма (рекламное агентство или обычная фирма со своим PR-менеджером), которая купит баннерную рекламу/pop-up/rich-media/рекламную статью. Статью, естественно, не для поисковиков, а для посетителей, т.е. в конечном итоге ради переходов. Без всяких партнерских программ, оплата за время/переходы/показы.


Очень многое зависит от темы сайта. На некоторую тематику нетрудно найти целевого рекламодателя, а на некоторую весьма проблематично. Например, на игровую тематику или же на тему создание сайтов нетрудно, а на сайт про литературу и культуру уже проблематично. Хотя как правило лидеры в своей теме без рекламодателей не сидят. От темы еще зависит и то, сколько стоит один переход. Ведь переход с проекта развлекательной темы или на сайте про обои стоит копейки, на сайте про игры или мобильные телефоны уже подороже, на сайте про бизнес или недвижимость совсем дорого. На что не стоит искать прямого рекламодателя? Не стоит искать на необновляемый ресурс, не стоит искать на фан-сайт (есть исключения, особенно, если на нем большое комьюнити), не стоит искать на хомпагу или блог про все подрят. В этих случаях достаточно будет, например, яндекс.директа (всяко лучше баннерной сети на мой взгляд, хотя можно в связке) + партнерским программ.

1) Необходимо первым делом подготовить сайт под продажу рекламы. Нужно место как мин. под 1 вертикальный баннер (120×600), 1 горизонтальный баннер (468х60), место под topline (в адмедии таких рекламодателей - желающих topline - мало, лучше напрямую), возможность поставить рекламную ссылку в меню, возможность добавить рекламную статью на видное место. Также можно организовать вступительную страницу на сайте, об этом в 6-ом пункте.

Далее нам необходима страница, доступная через меню, где имеется следующая информация:
Цены на места. На месяц и неделю размещения. За клик и за тысячу показов. Со скриншотом - где какое место;
Исследование аудитории. Одних данных из счетчиков мало, нужно еще провести разнообразные голосования на тему пола, дохода, возраста, образования, должности на работе. Рекламодатель должен знать о вашей аудитории все;
Список тех, кто у вас уже рекламировался. Даже если бесплатно :) ;
Некоторое другое типа “требования к баннерам и к рекламируемым сайтам”.

2) Ответьте на вопрос “Чем ваш сайт привлекательнее других для рекламодателей?”. Обычно ничем, ваш сайт это один из многих - где целевая компания может дать целевую рекламу. Поэтому нужно сделать его привлекательнее. Как? Для начала нужно открыть счетчики, часто у ближайших конкурентов они закрыты. Когда будете писать предложение возможным покупателям рекламы - обещайте скидку - 30%. Небольшой секрет заключается в том, что можно повысить цены и при этом пообещать большую скидку. Пообещайте какой-нибудь бонус, скажем, дополнительную рекламу на форуме или бесплатную рекламную статью или что-нибудь подобное. Если эффект от рекламы проверен и он хороший - сообщите его заранее, прямо конкретные цифры, которые были ранее. Также можно поставить внутреннюю системы для управлении рекламой, например, adriver.ru - дайте рекламодателю возможность самому менять баннеры, следить за эффектом. Возможность поставить таргетинг (геотаргентинг, таргетинг по дню недели или времени суток) тоже была бы кстати.

3) Составьте примерный круг возможных компаний, которые могли бы быть в теории заинтересованными в покупке пресловутой рекламы. Как их найти? Подумайте, кому была бы интересна ваша аудитория, реально интересна. Допустим, если у вас сайт про компьютерные игры - реклама была бы интересна онлайн играм, игровым шопам, издателям игр. Составить полный список не проблема. Еще очень хороший способ поиска заключается в том, чтобы через конкурентов смотреть какие компании размещают рекламу в вашей теме (прям пройдитесь через топы и Яндекс.Каталог по всем вашим конкурентам). У кого есть прямые рекламодатели - найдите их контакты, через сам сайт или через WHOIS или спросив об этом админа сайта, у которого они размещаются. Если админ не воспринимает вас как прямого конкурента - может подбросить контакт. Когда-то мне тот же админ фишек.нет дал очень полезные контакты – получил не только рекламодателя, но клиента на продвижение в СЕ.

Далее необходимо составить предложение возможным рекламодателям. Оно должно быть грамотное, не выглядеть как СПАМ, не короткое, но и не длинное, должно в себя включать информацию о сайте, о скидке, линк на страницу с рек. местами, ну и разные контакты включая номер icq, телефона. Представиться не забудьте.

4) Всегда есть вариант обратиться в рекламное агентство с предложением выкупить все рек. места с большой скидкой в случае, если их допустим устроит отклик от бесплатной рекламы на неделю. Да-да, предложите бесплатную рекламу вначале - только не всем подрят, а именно хорошим агентствам, особенно, если нет никаких желающих более на примете. Грамотно составьте предложение, добавьте информацию в письмо про аудиторию - от пола до географических параметров. Я составил список агентств: http://mediastars.ru/, http://adv.agava.ru/, http://www.2sun.ru/, http://www.management.ru/, http://www.index20.ru/, http://www.adwatch.ru/rus/, http://www.prior.ru/, http://promo.ru/, http://breakth.ru/, http://www.imho.ru/, http://www.manifest.ru/, http://pr-top.com/, http://www.advert-techart.ru/, http://www.r-e-k-l-a-m-a.ru/, http://xproject.ru/, http://acpmos.ru/, http://libria.ru/, http://netservice.ru/, http://www.inter-solar.ru/. Можно еще таким способом поискать. Честно говоря, на практике часто такое бывает, что даже на грамотное предложение все не отвечают, но попробовать, тем не менее, стоит. Ко мне Агава и МедиаСтарс сами обращались, правда, у них там порой полная неопределенность.

5) Насчет поп-апов и рич-медии. Не используйте их в случае, если у вас более 1/3 посетителей это постоянная аудитория. Если большая часть с поисковиков и не жалко говнить сайт - ставьте, а если нет - не ставьте. Рич-медию не проблемно продать через admedia по хорошим ценам, а вот у adnet говорят проблемы с оплатой.

6) Есть такая фишка - вступительная страница (стартовая страница) сайта. Бывают разные виды:
Вступительная страница, которая появляется каждый раз при входе на исключительно морду (т.е. на то, что должно быть доступно при вводе обычного адреса сайта). С небольшой поправкой: при повторном заходе в течение ближайшего ~часа она пропускается. Подобное есть на моем gameslife.ru. Честно? Весьма доходно, реклама на подобной странице дороже всего, но есть и минусы. Об этом ниже.
Вступительная страница, которая появляется рандомно при серфинге по сайту (в этом случае несовсем правильно ее называть вступительной, но тем не менее). Т.е. прежде чем пользователь попадет на нужную страницу - ему будет показана эта рекламная страница. Желательно реализовать опцию, при которой пользователь имеет возможность пропускать ее автоматически в дальнейшем. Подобная реклама есть на askmen.com. На том же сайте, кстати, есть видео-реклама. Относительно новый тренд, который еще нескоро в больших объемах дойдет до Рунета.

Вступительная страница может принести существенный дополнительный приток $, но её надо грамотно реализовать. Главное - помните о поисковиках, необходимо все продумать так, чтобы каждый поисковик проходил далее по этой странице, не индексирую её. Как это сделать? Сделайте правильный редирект с неё на главную. 301 или 302 или JS-редирект - дабы не ошибиться, я не скажу точно что подействует на все поисковые системы безотказно, надеюсь, кто-нибудь добавит инфу про это в комментариях. А если не будет редиректа - поисковик, естественно, посчитает вступительную страницу как главную страницу, что недопустимо. Недопустимо по той причине, что, во-первых, поисковому боту придется сделать дополнительный клик до страницы с материалами - в итоге упадет их вес, а, во-вторых, придется говнить вступительную рекламными ссылками, если вы их продаете. Да и продвигать по запросам вступительную страницу практически без ключевиков (разве что в TITLE) и вообще текста куда труднее.

И не проколитесь на моей ошибке - не размещайте на подобной странице TOP100 Рамблер - могут забанить, т.к. там запрещен автоматический редирект. Да, цифорки будут поменьше в рейтингах, но это лучше, чем бан.

А минус в том, что со вступительной страницы порой пользователи не идут дальше по вашему сайту. Уходят к рекламодателю или же вообще не понимают где они, закрывая страницу. Есть и другие небольшие минусы, например, SAPE-бот не так обучен, как поисковый - и в любом случае проиндексирует вступительную, в результате, страницы 2-го уровня для поисковиков в SAPE будут страницами 3-го уровня, а они намного дешевле. Впрочем, это можно решить, связавшись с саппортом, что я и сделал.


Понравилось: 1 пользователю

Манчестер Юнайтед

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:33 + в цитатник
manchester-united.ru/ Manchester-United.ru - неофициальный сайт, посвященный английскому футбольному клубу Манчестер Юнайтед. Домен Manchester-United.ru был зарегистрирован в конце 2004 года, однако разработка сайта была на какое-то время заморожена, и сайт увидел свет лишь в начале 2007 года. После открытия мы стараемся ежедневно радовать всех поклонников МЮ последними новостями и материалами, связанными с их любимом клубом.

Способы заработка в Рунете

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:29 + в цитатник
maulnet.ru/archives/82#more-82 Материал готов. Старался. Любуйтесь.


Написать статью "Способы заработка в Рунете" (в помощь фрилансеру) меня просили неоднократно. Как видите, i did it. И заставил меня решиться на это один факт - на мое удивление, подобных полноценных (!) статей в российском сегменте Интернета практически нет, в основном можно найти лишь статьи, охватывающие пару-тройку отдельных тем или бред с реферальными ссылками, а чтобы обо всем сразу - мною, повторюсь, замечено не было.

Статья это будет не простая, а постоянно обновляемая и пополняемая - при каждом обновлении появится анонс в новостях. Нечто вроде энциклопедии на тему сабжа. ;) Думаю, что со временем она будет в себя включать абсолютно все возможные реальные (!) способы заработка денег, по крайней мере, в Рунете, т.к. как вы уже поняли, акцент будет сделан именно на Рунет.

В большинстве из описанных способов у меня есть какой-никакой опыт, поэтому постараюсь в подобные пункты добавлять свое мнение с примерами. Статья изначально для новичков, однако и опытным людям, возможно, будет полезно что-либо вспомнить, переосмыслить. А новичкам она поможет определиться с родом деятельности, дать какие-то новые идеи.

Главное – помните, что работа в любом виде, а более того работа на дому - не халява. Это труд. Если вы лентяй и энтузиазма нету в ваших глазах – вряд ли получится добиться чего-то значительного. Нужно работать, изучать, практиковаться и заниматься этим вплотную. И это не пустые слова. А если вы стараетесь, но ничего не получается – попробуйте другой подход, почитайте об опыте других в той сфере, которую вы для себя выбрали.



Оглавление

Заработки, требующие наличия веб-сайта:

1) Контекстная реклама.
2) Продажа ссылок с главных страниц.
3) Продажа ссылок/статей с внутренних страниц.
4) Привлечение прямых рекламодателей на покупку баннеров/рекламных статей/всплывающей рекламы.
5) SMS-сервисы - платный доступ, голосования через SMS и т.д.
6) Партнерские программы как дополнение к сайту.

7)Продажа rich-media/pop-up/top-line.
8) Продажа баннерных показов.
9) Создание сайтов под последующую продажу.
10) Аренда сайта или его контактов.
11) Попрошайничество.
12) Запуск платного сервиса или программы/запуск сервиса с "комиссией".
13) Написание положительных отзывов, по сути, скрытый маркетинг.



Заработки, не требующие наличия веб-сайта:

1) Партнерские программы как отдельные проекты.
2) Жизнь на рефералах.
3) Продвижение сайтов клиентов белыми/серыми путями.
4) Дорвеи - продвижение черными методами.
5) Киберсквоттерство.
6) Посредничество в любом виде - в продаже ссылок, создании сайта, хостинге, баннерной рекламе и т.д.
7) Создание веб-сайтов, сателлитов.
8) Написание CMS, модулей к сайту - в общем, программирование. Сюда же веб-дизайнеры.

9) Регистрации по каталогам, продажа баз каталогов.
10) Копирайтинг, переводы/написание статей на заказ/рерайтинг.
11) Другие виды фриланса - исправление юзабилити, взлом сайтов/icq/почт.
12) Платные консультации.
13) Платный серфинг, чтение писем.
14) Форекс. Игра на бирже, акции…
15) Разнообразные оригинальные, но не рунетные способы заработка.
16) Обман пользователей – фальшивые сайты для фишинга, пирамиды, акции на дурака.



Заработки, требующие наличие веб-сайта:

1) Контекстная реклама.

Контекстная реклама – это коммерческая реклама в виде объявлений. Например, на моем http://manchester-united.ru в блоке «О спорте» справа и после каждой статьи есть контекстная реклама от Яндекса – Яндекс.Директ. Содержимое объявлений зависит от тематики сайта, от текста, который находится на странице, например, если на новостном сайте появилась новость о том, что Дэвид Бэкхем вернулся в сборную Англии по футболу – с большой долей вероятности в отделе рекламы появится объявление типа «Футбол на "Афише"». Ну а если это тематический сайт об автомобилях, там в основном будут объявления на тему авто. Тут важно еще посмотреть наличие рекламодателей по определенным темам, например, на тему продвижение сайта рекламодателей в Яндекс.Директе очень много, а на тему софт куда меньше. Оплата идет за клик по объявлению, цена сильно колеблется (0.01$-несколько долларов за клик) и зависит от рекламодателя (а он, в свою очередь, от тематики вашего сайта или страницы, рекламодатели по теме «бизнес» платят за клик в разы больше чем рекламодатели по теме «приколы») + от многих других факторов.

Список главных сервисов по контекстной рекламе:

http://partners.yandex.ru/ - Яндекс.Директ. Большее количество рекламодателей относительно Бегуна.

http://www.begun.ru/ - Begun. Для меня плюс в том, что принимают развлекательные сайты, правила менее строгие, клик подороже чем в Я. Директ.

https://www.google.com/adsense/login/ru/?hl=ru – Google Adsense. Мало рекламодателей для сайтов на русском языке. WebMoney и Яндекс.Деньги не используют, оплачивают только чеками по обычной почте, из-за этого давно перестал пользоваться, однако многие буквально живут на Адсенсе, создавая разные англоязычные сайты и размещая его там.

Подробности – на самих сервисах. Все они, естественно, надежные.

Как увеличить отдачу от контекстной рекламы? Для этого читайте соответствующие статьи и блогеров, которые пишут на эту тему. Искать можно так. Установите на своем сайте по очереди каждый из сервисов, оцените эффект от каждого и выберите наиболее прибыльный, можно использовать сразу и все 3, конечно же, но сайт должен быть похож на сайт, а не на дойную корову. Если разместить рекламу около меню и оформить её так, чтобы это казалось частью сайта – эффект будет больше.
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

О пикап-тренингах

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 09:51 + в цитатник
Рассмотрим, например РМЭС, как самого известного (www.rmes.ru)

Главный упор делается на:

а)хорошие отзывы
б)первый тренинг по соблазнению в России+огромное количество прошедших тренинг
в)лучшие тренеры

Я например готов согласиться, только со вторым пунктом. По крайней мере это дает хоть какую-то гарантию, что вас тупо не кинут с деньгами.

Про тренеров весьма спорно. Как их можно сравнивать? Но почему-то РМЭС позиционирует своих тренеров, как лучших. Хотя, как известно тренинг www.pickup.ru организовал special один из основателей РМЭСа (вместе с Манкубусом)
К тому-же известны случаи перехода тренеров РМЭСа в проект Пикап.Тренинг
Интересную вещь вычитал на forum.pickup.ru
Сначала дается выдержка из книги Манкубуса:
Первоначальная идея: соревнования. Хотели сделать как? В каждой программе участвуют тренера (эксперты) разных школ, и смотрим, у кого лучший результат. Я был согласен, это даже интересно. Телеканал вышел на все московские школы – от самых мелких, до почти больших. Не считая проекта РМЭС, разумеется.
Хотите посмеяться? Все эти Интернет – гуру, мега писатели в ЖЖ и сайтов… не прошли кастинг. Банальный кастинг на участие в обычной, не топовой развлекательной программе. Из тридцати тренеров на выходе было семь. Как ни странно, все из РМЭС Я искренне поржал над таким результатом. Гремлин, Петро, Шаман, 4ю, Кекс, Аз и я немного. Если бы еще трое ребят из моего проекта смогли бы принять участие в съемках – я уверен, что тренеров было бы десять. "Правила съема". Взгляд изнутри. by mankubus


Затем другой участник форума отвечает:

Забавно. Только нужно учесть тот факт, что еще раньше продакшн компания Мир реалити вместе с главным продюсером Людмилой Буевич (те, кто делали правила съема) выходила на нас, но мы отказались бесплатно участвовать в шоу, качество которого вызвало у нас неслабые сомнения и значительно вкладываться своими ресурсами, после этого они обратились к Манкубусу. Так что Филипп Олегович немного лукавит, говоря, что остальные тренеры из других проектов не прошли кастинг, корректнее было бы говорить им это было не совсем интересно и портить свою репутацию участием в сомнительном шоу не было желания. К тому же все равно на тот момент в поисковиках по запросу "правила съема" пикап.Ру был на первом месте.


С отзывами вообще интересная картина получается.
Если просмотреть несколько подряд отзывов на www.pickupforum.ru
Не знаю почему, но все пишется по шаблону.
Удивительно, но отрицательных отзывово почти нет.
Ну и вообще по моему сложно найти человека, отдавшего энную сумму за "развитие", который станет говорить, что его напарили и тренинг фуфло.
От балды выбираю ссылку: http://www.pickupforum.ru/index.php?s=74162d2cff37...8&showtopic=98911&st=0&start=0

Ну и еще одна вещь интересная. Как всплывает что-то с отрицательным отзывом на пикапфоруме. Сразу начинаются наезды, мол это ты дрочер/еблан/дрищ/чмошник ни хрена не делал, поэтому тебе и тренинг не помог.
Конечно справедливо в какой-то степени...
Но для чего тогда тренер, саппорты?
Они, что там хуи пинали во время тренинга?


Еще нравится тактика привлечения на тренинг:
-спам на e-mail
-письма в личку на сайтах знакомств
-стоимость тренинга можно узнать только на собеседовании с организатором (спросить у перцев на форуме не судьба...)
-появление на форуме сомневающегося человека в выборе тренинга проходит с дальнейшим отсылом на РМЭС


P.S. мутные замуты...
Рубрики:  СЕКС УвЕлечение
ENTER.нет-Дозор
путЁвые заметки

Метки:  

Поиск сообщений в StoneCold
Страницы: 22 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь