-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StoneCold

 -Интересы

автомобили быть мужиком быть плохим мальчиком девушки драки есть сникерсы закалывать пары заниматься сексом засирать тупых идиотов знакомиться с чиксами издеваться над преподами кататься на авто кино лежать на пляже музыка нагло улыбаться ненавидеть гламур и попсу носить джинсы одеваться casual околофутбол

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1306





Веб-дозор

Увеличиваем ТИЦ

Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:31 + в цитатник
Источник: Aneto.ru
Ответы экспертов на Нейроне: Как повысить тИЦ

Америку тут не открою, но могу сказать, что данные советы являются самыми популярными и действенными. Вопрос в том, какие цели преследует ты, когда хочешь повысить тематический индекс цитирования сайта? Если хочешь подняться в поисковиках – забудь, это чушь, которая еще не скоро сотрется в умах начинающих оптимизаторов.

Ниже я приведу несколько советов по увеличению тИЦ сайта. Сколько нужно беков для того чтоб получить тИЦ в 500? Около 200-300 качественных ссылок с морд (+ сквозняки) и внутренних.

Прогоны по белым каталогам.

На форуме searchengines.ru постятся более 40 прогонщиков по каталогам, дерут с этого от $20 до $100. Результат разный, в отзывах результаты от прогонов можно найти. Я лично видел, что один прогонщик поднимал нулевой сайт до тИЦ 100. Вполне прилично, учитывая, что большинство каталогов – это мусор.

Если ты не хочешь тратится на прогонщиков, а хочешь сделать все сам, то бери AllSubmiter и вперед с песней. Минус такого способа – забирает очень много времени, необходимо покупать обновленные базы каталогов.

Нужно ли прогонять по линкаторам?

Вопрос спорный, результат не очень хороший, а за это можно получить около 20-50 тИЦ. Согласитесь не много, учитывая, что за прогон твой кошелек потеряет от $50 до $100.

Блогролл

Для блогов блогролл если и даст ощутимый прирост тИЦа, то только на уровне 10-20 тИЦ. Большая польза от блогролла в том обмене между интересными блогами. Вот это приветствуется.

Обмен через sape.ru и xap.ru

Обе системы дали нам возможность работать на обмен. Ты ставишь рекламные ссылочные места на сайте, назначаешь на них цены. После этого на каждую проданную ссылку ставишь ссылку на свой сайт (тематическую ссылку). Обычно с сайта в 1000 страниц с показателями PR 1, тИЦ 40, можно продать за месяц на $20-40. На эти деньги накупить ссылок на этот же сайт.

Как убить двух зайцев?

Ставишь с тематических страниц с определенным анкором (с которого ты хочешь получить траф с поисковых систем). Если не глупить можно нарастить и тИЦ, а так же вывести сайт в поисковых системах в ТОП 10.

Почему не следует СПАМить и ставить линкатор?

Ответ прост – потому что забанят.

Длительные варианты накачки тИЦ:

Пишите статьи. Для примера, можно нанять профессионалов, которые за 600 y.e. будут каждый день писать отличную публикацию. Дорого?

Или другой вариант, 100 статей для тематического проекта (3000 знаков) обойдется в $7000 (180 000 рублей). Дорого?

А можно просто писать самому интересные публикации каждый день.

Главная задача.

Главная задача получить как можно больше ссылок на сайт, но ссылки должны быть качественными.

Реклама: Если задаешься вопросом как заказать продвижение сайта Челябинск, задай его мне - помогу.

Постовой:
Грамотное сопровождение бухгалтерского учета и другие бухгалтерские услуги.
Как скачать видео Вконтакте - инструкция по применению.
Дизельные генераторы - качественно и недорого.


Понравилось: 1 пользователю

Первый SEO-мультфильм

Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:26 + в цитатник
Очень оригинально.
Скоро свои мульты будут выходить для каждой профессии;)


Постовой:
Ведение бухучета и бухгалтерское сопровождение.
Прилавки холодильные и морозильные камеры.
Психологическая помощь - консультации психолога.

Русское SEO

Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:22 + в цитатник


Постовой:
Металлочерепица - крыша не поедет!
Услуги бухгалтерского сопровождения и аутсорсинг.
Свадебное агентство, организация свадеб.

Рефералы или как приумножить свой доход

Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:17 + в цитатник
Рефералы – это те, кого вы привлекли в почтовик. Ваш доход – процент от его заработка. Деньги платит спонсорский сайт или рекламодатель. Каждый по своему принципу. Так можно заработать в несколько раз больше. Вашим рефералом станет тот человек, который зарегистрируется в почтовике по вашей «реф-ссылке». Она на сайте в разделе “Рефералы” или “Реф-ссылки”. А вот как привлечь рефералов:

1) Убедить друга по вашей ссылке зарегистрироваться в проекте.
2) Разместить ссылку на сайтах, форумах о заработке, заказать рекламу и т.д. А если вы зарегистрированы сразу в нескольких почтовиках, можно создать свою страничку в Интернете. Тогда вам будет проще привлечь рефералов во все проекты, где вы работаете.
3) Рекламировать свою реф.ссылку за деньги.

Постовой:
www.mebel-vanna.ru - красивая мебель в вашей ванной.
ультра эффект от нашей системы похудения.
Горящие путевки на лучшие курорты мира.

MirTesen предложит метнуть какашку

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:17 + в цитатник
Геосоциальная сеть хочет развить успех своего сервиса.


Социальная сеть mirtesen.ru планирует развить успех своего первого многопользовательского сервиса - “метание снежков”. Неожиданно для самих разработчиков, народ очень активно увлекся бросанием друг в дурга виртуального снега, на время даже позабыв про нагон новых зарегистрированных участников в рамках реферальной программы.

Идея со снежками “взорвала мозг”, в первую очередь - самим разработчикам, которые к весеннему сезону готовят продолжение эпопеи с метанием. С учетом окончания снежного периода и усиления кризисных проявлений, весной снежки будут заменены на какашки. С их помощью пользователи смогут выразить свое недовольство по отношению к другим участникам сети. Услуга будет абсолютно бесплатной: больше общаешься - получаешь больше пахучих снарядов.

Как стало известно RICN.RU, планируется ненавязчивая монетизация нового сервиса. Всем, кто хочет защитится от летящих какашек, будет предложено активировать на сутки т.н. какащит (kakashit). Одно SMS - и вы защищены.

Постовой:
Недорогие подоконники пвх.
Заказ ресепшн.
Фундаментные блоки.
Рубрики:  путЁвые заметки

Как изменялись в 2008 году цены за переход в Бегуне

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 13:51 + в цитатник
Бегун опубликовал данные об изменении средней цены за переход в своем сервисе контекстной рекламы. Выбрав самые крупные по размерам бюджета категории рекламодателей, компания обозначила существовавшие в 2008 году на рынке контекстной рекламы тенденции.

В тематике «Знакомства» итоговый рост средней ставки составил значительные 68%. На такой большой процент повлияло выход на рынок еще в 2007 году крупных рекламодателей и начавшиеся ценовые войны.

Самой стабильной тематикой в сервисе контекстной рекламы Бегун стала «Личные вещи». В ней средняя ставка выросла только на 5%. Это объясняется тем, что не все рекламодатели успели оценить потенциал контекстной рекламы в этом секторе, хотя в последнее время люди все чаще покупают одежду, часы и аксессуары онлайн.

Похожая ситуация наблюдается в медицинской тематике, рекламодатели которой давно научились работать с контекстом и больше не провоцируют ценовые войны. Снижение в декабре относительно начала года составило 10%.

В тематике «Недвижимость» в прошедшем году, как и в 2006, динамика средних ставок за переход в категории напоминала «американские горки». И только осенний кризис заставил галопирующий рост смениться значительным снижением ставок. Рекламодатели стали выбирать более осторожные рекламные стратегии, оставив только целевые ключевые слова и прекратив тратить деньги на околотематические запросы. В конце года средняя ставка в тематике «Недвижимость» снизилась почти на 19% в сравнении с его началом.

Сильнее всего кризис изменил ситуацию в категории «Финансовые услуги». Конкуренция в первой половине года взвинтила ставки, и максимальная стоимость перехода была зафиксирована в августе на уровне 0,58 долларов. Уже осенью рекламодатели начали менять кампании и соотношение продуктов и услуг. К концу года снижение средних ставок составило 34% от январского уровня.

Обобщая результаты, предоставленные Бегуном, можно утверждать, что в большинстве тематик ценовые войны остались в прошлом, а сентябрь стал переломным моментом снижения ставок в нескольких тематиках, связанных с финансами, работой и инвестициями.
seonews.ru

Постовой:
Оптимизация сайта.
Офисная мягкая мебель Москва.
Восстановление бухгалтерского учета.

Плюсы контекстной рекламы

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 13:44 + в цитатник
Главное достоинство – моментальный результат. Если объявление составлено верно, оно уже через несколько часов будет показано пользователям поисковика. Ведь контекстная реклама начинает работать с момента оплаты. А вот от поисковой оптимизации отдачи придется ждать относительно долго.
Контекст – это элементарный анализ. Вы в курсе, по каким словам люди перешли на ваш сайт, знаете, кто из них купил у вас товар. А поскольку ситуация прозрачна, планировать дальнейшие действия достаточно просто.
Читать далее...
Рубрики:  Это тема!

Названы сайты, лидирующие в сегменте интернет-рекламы США

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 13:42 + в цитатник
Самой популярной сетью в США, которая предлагает заработать владельцам сайтов благодаря размещению интернет-рекламы, стала Sedo Parking.
На ее страницу заходят 6,09 процента от посетителей сайтов данной части рынка. Так утверждает рейтинг агентства Hitwise, специализирующегося на исследованиях, посвященных интересу со стороны посетителей к корпоративным сайтам.
На втором месте - сайт Webring с показателем в 2,65 процента. Это социальная сеть, на площадке которой созданы более 40 тысяч сообществ. Webring связывает сайты с общей тематикой в одну сеть, что позволяет увеличить их посещаемость.
На третьей позиции рейтинга - Google Adwords, который позволяет размещать контекстную рекламу в Сети. На сайт Google Adwords заходит 2,18 процента посетителей из проанализированных Hitwise десяти миллионов.
allseo.ru/archives/985

Постовой:
Петербург гостиницы.
Создание сайта Екатеринбург.
Продвижение сайтов seo.

Webmoney

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 15:22 + в цитатник
Система Webmoney Transfer - самая распросстранненная и надежная российская электронная платежная система для ведения различных операций с деньгами в реальном времени, созданная для пользователей сети Интернет. Пользователем системы может стать любой человек не смотря на его возраст, образование и профессию. Средством расчёта системы служат титульные знаки под названием WebMoney или сокращённо WM. Все Ваши WM хранятся на так называемых электронных кошельках.
Majesty Money - лучший форум о заработке с оплатой за клики и сообщения от 0,02$. Самые свежие новости спонсоров.
Наиболее распространены кошельки 4 типов:
WMZ - долларовые кошельки;
WMR - рублевые кошельки;
WME - кошельки для хранения евро;
WMU - кошельки для хранения украинской гривны

Система WM Transfer является одной из наиболее защищенных электронных платежных систем, так что Вашими деньгами никто кроме Вас воспользоваться не сможет.

С помощью системы WebMoney Transfer Вы можете:
производить расчеты и оплачивать товары (услуги) в сети Интернет;
оплачивать услуги мобильных операторов, провайдеров Интернет и телевидение, оплачивать подписку на средства массовой информации;
производить обмен титульных знаков WebMoney на другие электронные валюты по выгодному курсу;
получать заработок на кошелек Webmoney от участия в российских спонсорских программах.

Для того, чтобы стать пользователем системы Webmoney Transfer, Вам необходимо заполнить анкету и пройти регистрацию.
Более подробно об этой и других платежных системах можно узнать на сайте Электронные деньги: платежные системы
Источник: sponsorov.net.ru/webmoney.html

Постовой:
Агентство по подбору персонала.
Грузоперевозки москва.
Санкт-Петербург отели.
Рубрики:  ENTER.нет-Дозор

SEO

Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:29 + в цитатник
Почему SEO стало таким дорогим?
В 2008 году рынок поисковой оптимизации пережил несколько серьезных встрясок: Яндекс внес серьезные изменения в алгоритмы ранжирования, увеличилась сложность и стоимость продвижения, на рынке стало меньше неопытных оптимизаторов. Клиенты не очень довольны таким положением дел и возникает резонный вопрос: почему оптимизаторы повышают цены? Ради собственной выгоды или под воздействием рынка?
Читать далее...
Рубрики:  ENTER.нет-Дозор


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в StoneCold
Страницы: 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь