-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StoG

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 41
Комментариев: 11
Написано: 67


TRE

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:33 + в цитатник
Монотонный труд является очень важным этапом развития, который приучает не искать внешних впечатлений, а находить их внутри себя.


Так как трудно подчиняться тому, кого не уважаешь, но тем это и полезнее для развития воли, для умения принимать все таким, как оно есть.

SuisidGirL   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 04:06 (ссылка)
...А Шлюха то кто!??))))лана...знаю!
...у меня спёрли телефон!!!))покупатели!))вот...все номера У у мня были на Симке...и твой новый в ихнем же ряду!)...Трубку мне уже другую Нашли...завтра симку буду востанавливать!)наверна!)вооооот...ты мне в личку № трубы своей кинь...ещё Мутанта..Глаза не Надо только!))Билеты на Самую Гонимую и Гоповскую(ах вот оно что!;))) ) Тусу "Пир.Стан."...стоят 500-600 вроде,вот,тока на хера Это тебе?для "пацанят"?))))))))))))
Я-СкалОлаз!!!и моя соскучилась!тебе всё кажется ,что ты меня перестал понимать?!!)
 (700x525, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SuisidGirL   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 04:10 (ссылка)
...а на трубку Ваще пох...расстроило..и разозлило,то что это Папина была!...там даже фотка с ним есть...тоесть была....Чорт!..у Него Прощения Уже попросила...!...поныла...и поржала..Услышав...как Мама в По телефону Орала..."Как Можно Быть Такой Тупой?"...на что я ей Сказала...что сама от этого страдаю...и что надо бы меня усыпить!))))потом на след. день она сама позвонила на Работу ...на этот раз мы с Ней Ржали вМесте....Порадовало!)а ты Давай Хоть № трубки Скинь ,Позвоню!)
 (525x700, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку