-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stima_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто альтернатива воллейбол драм друзья звук гитары инет клубы книги"пауло коэльо".....всего много мног люблю озёра реки музыка транс природа рок сразу и не перечислить))) стихи тусовки фесты фотография футбоол хаус

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 26
Комментариев: 31
Написано: 107


Денёк какойто ваще....

Среда, 15 Августа 2007 г. 01:04 + в цитатник
 (500x375, 54Kb)
В колонках играет - U Got It Bad
Настроение сейчас - Бееееееееее

Что сёдня за день....????Ваще ужос какойто..Жара,скукота,ваще некуда деться.Не погулять нормально солнце печёд,в инете ужо задолбало по уши.Увидела своего бывшего любимого человека,приехал после Казантипа загорелый такой,прост мулатик....и тута я погрустела.Вот дома сижу слушаю очередной грустный бред и помираю от преодолеваемой грусти."Мне пришла мысль"!!!!А может мне ваще стать ЭМО =))) А как вам???Обличие чёрного и розового цвета,а мне пойдёт!?)))Ой блин ваще у меня через 4 дня Днюха,даж не знаю как справлять...РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ И ПОСОВЕТУЙТЕ=)))Киньте мне в коменты какую нидь умненькую мыслю буду оч рада....Всё заканчиваю писанину и ухожу в ДП=)))

IgorEK88   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:56 (ссылка)
Исходное сообщение Stima_2007

В колонках играет - U Got It BadНастроение сейчас - БееееееееееЧто сёдня за день....????Ваще ужос какойто..Жара,скукота,ваще некуда деться.Не погулять нормально солнце печёд,в инете ужо задолбало по уши.Увидела своего бывшего любимого человека,приехал после Казантипа загорелый такой,прост мулатик....и тута я погрустела.Вот дома сижу слушаю очередной грустный бред и помираю от преодолеваемой грусти."Мне пришла мысль"!!!!А может мне ваще стать ЭМО =))) А как вам???Обличие чёрного и розового цвета,а мне пойдёт!?)))Ой блин ваще у меня через 4 дня Днюха,даж не знаю как справлять...РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ И ПОСОВЕТУЙТЕ=)))Киньте мне в коменты какую нидь умненькую мыслю буду оч рада....Всё заканчиваю писанину и ухожу в ДП=)))




Мы тут значит с ними боримся а она в ЭМО превращаца задумала!!! ты вот это брось нафик
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку