-Цитатник

кукла с поворачивающейся головой - (2)

МК Как сделать текстильной кукле поворачивающуюся голову... Автор мастер-класса пишет: Как сд...

куколка брошь Монро - (0)

Мастер-класс и выкройка броши-куколки Монро... Источник сообщения Размер готовой броши будет ок...

одежда для большеножки4 - (0)

Шьем комплект одежды для куклы-большеножки. Часть 4 Шьем комплект одежды для куклы-большеножки. Ч...

одежда для большеножки3 - (0)

Шьем комплект одежды для куклы-большеножки. Часть 3 Шьем комплект одежды для куклы-большеножки. Ч...

одежда для большеножки 2 - (0)

Шьем комплект одежды для куклы-большеножки. Часть 2 Шьем комплект одежды для куклы-большеножки. Ч...


Мои работы. Жилет "Пухлые цветочи" и шапочка "Розетка". Описание.

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения Фрау_Цвингер Мои работы. Жилет "Пухлые цветочи" и шапочка "Розетка". Описание.


Фото002 (336x448, 31Kb)

Вязала на Осинке. 

Описание как вязала я.

Нитки семёновская Каролина 100% акрил, 400м/100г. Крючки 1.7, 1.5, 1.2.
Возраст 86см - 98. (от полутора лет до трёх).

 

Фото001 (450x600, 220Kb)

S6304582 (450x600, 198Kb)

S6304585 (450x600, 207Kb)

 

 

img017 (368x600, 66Kb)

 

вязание начинала с левого нижнего мотива. Работу нигде не поворачиваем, всё вяжется по кругу.
Меняла схему мотива: в лепестках 5стс2н, в обвязке где 5вп вязала 3, где 7 вязала 5.
Первый цветок и часть его обвязки вяжем по схеме. Далее 9 вп ( 6 из них, я обозначила красным, три синим), 5 вп в кольцо, замыкаем соед ст. пропускаем 9 вп свободно больтаться на изнанку, 3 вп подъёма, 15 стсн в кольцо, провязывем лепестки по схеме, во время цепляния 3 вп последнего лепестка полустбиком( это место на схеме сине - красная точка), подхватываем первую из 3вп обозначенных синим и првязываем вместе), дальше обвязка второго цветка по схеме.
К концу первого ряда получается то, что изображено на нижней схеме. Мотивы без верхней обвязки.
Принцип вязания цветов везде одинаков. Меняется только направление. Направления вязания указаны стрелками.

img018 (427x600, 168Kb)

На втором листе уквзала направления вязания в процессе вывязывания второго ряда и верхней обвязки первого.
Направление вязания можно выбирать другое, сделать сразу и верхнюю обвязку не довязывая с левой стороны, перейти на следующий ряд цветов начать снова слева, главное понять как вяжется цветок по кругу.
На спинку 8 цветов и по 4 на каждую половинку переда.
Двухцветную полосу я ввязывала в конце. Вязание начинала с 14 цветочных мотивов в ширину.
Дошла до пройм 5 цветов в высоту и разделила. 8 на спинку и по три на каждую половинку переда.
Связала по отдельности спинку и полочки, получилось 4 цветка в высоту (при вязании последней обвязки сразу оформила плечевые швы, соединяя в нужных местах полочки со спинкой). По два цветка от спинки и полочки на плечо.
Из оставшихся 6 цветов начала капюшон. В высоту 5 цветков.
Далее в капюшон вставила полосочку из трёх цветов. Начала её вязать отдельно, когда вязала обвязку, то соединила с капюшоном. Как на этих фото. (Фото не мои)

1472305 (600x450, 190Kb)

1457970 (450x600, 98Kb)

Связала двухцветную полоску из 29 цветов. Присоединила к основному полотну во время обвязки.
Начала с паровозика из серединок.

5вп в кольцо, 3вп 15стсн в кольцо, *6вп перехода, 3вп подъёма, 5 вп в кольцо, 3вп подъёма 7стсн вместе с 7столбиком прихватываем и протяжку за первую красную петлю, 8стсн.* Повторить от*до* нужное количество, по кол - ву цветов.
В последнем пятаке прихватить протяжку вместе с 3стсн, это развернёт вязание в нужном направлении для поднятия во второй ряд.
Далее нитку не обрываем, начинаем вязать другой ниткой. Вяжем лепестки. направление вязания указала стрелками.

img019 (349x600, 59Kb)

Обвязываем цветы красной нитью. Во время обвязывания в местах, где две протяжки соприкасаются подхватываем обе протяжки.
Прежде, чем вязать резинки всю жилетку обвязала стбн.
Резинки. На проймах в круговую Чередовала два лицевых рельефных столбика сн, один изнаночный.
3 ряда резинки крючком 1.5, один ряд красной нитью крючок 1.2, два ряда белой нитью и один ряд красной рельефные стбн по рисунку.
Далее сначала привязывала нижнюю резинку
Лицевая сторона - чередовала два лицевых рельефных столбика сн, один изнаночный.
изнаночная два изнаночных рельефных столбика, один лицвой.
3 ряда резинки белой нитью кр 1.5, один ряд красной, кр 1.2, 2 ряда белой, последний красной нитью рельефные ст б н по рисунку.
Резинка вдоль молнии и по капюшону. Два ряда белой нитью кр.1.5, два ряда белой нитью кр 1.2, ряд красной нитью рельефные столбики без накида по рисунку. Обвязала это место рачьим шагом. Вставила молнию.
За шапочку блаодарю Розетку
МК http://rosetka.blogspot.com/search/label/вязание%20детям

Серия сообщений "Мои работы схемы, описания":
Часть 1 - Мои работы. Английские традиции.
Часть 2 - Мои работы. Курточка из Сирдар.
...
Часть 5 - Мои работы. Ушастый друг.
Часть 6 - Мои работы. Ажурное платье. Описание.
Часть 7 - Мои работы. Жилет "Пухлые цветочи" и шапочка "Розетка". Описание.
Часть 8 - Мои работы. Плед и наволочка в коляску.
Часть 9 - Мои работы. По мотивам работ Подаковой Наташи.
...
Часть 11 - Мои работы. Платье на заказ.
Часть 12 - Мои работы.
Часть 13 - Мои работы
Рубрики:  Детское
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку