-Рубрики

 -Цитатник

про друзей - (0)

ПРо Пяточка)))) Ну как-то так))))))) Смеялась долго!!!!

Не уставайте верить в чудеса - (0)

Не уставайте верить в чудеса! Когда слова пусты и лживы все улыбки И искренне-притворны голоса, ...

А ты глупая думала - (0)

А ты глупая думала Странно так бывает... Еще два дня назад вы были вместе... Ты рвалась к нему,...

знаете, когда люди уходят из твоей жизни - (0)

-8126- знаете, когда люди уходят из твоей жизни перемены происходят сами собой, неважно хочешь ...

Я на коленях. Посмотри. - (0)

Я на коленях. Посмотри. Перед тобою/перед Богом/ Я гордость именно туда, куда так часто шлю тебя… ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stervochka87


Разумный человек никогда не даёт обещаний на будущее

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:00 + в цитатник
Разумный человек никогда не даёт обещаний на будущее; он может сказать только так: «На данный момент». По-настоящему искренний человек вообще не даёт никаких обещаний. Как можно обещать что-нибудь? Кто знает, что произойдёт завтра? Завтра может наступить, а может и нет. Завтра «я буду другим, ты будешь другим». Завтра «ты найдёшь кого-нибудь более подходящего для себя; я могу найти кого-нибудь, с кем я буду себя чувствовать уютнее». Мир огромен. Зачем сегодня закрываться от него? Пусть двери будут открыты, пусть остаётся возможность выбора.
© Раджниш Ошо, «О мужчинах»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку