-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sterno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 27
Комментариев: 5
Написано: 35


Исповедь учитля.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:16 + в цитатник

Звонок 

                 Прыжок,
                                 Побег,
                                                Успех.
Я к финишу уж прихожу,
И вот тога, когда бегу, или бежу,
Я сердце удержать хочу но не могу,
Сейчас увидят и поймают,
И в кабинет поволоку,
На стул усадят и дадут….
Как хорошо все начиналось,
Тогда в былые времена…
Эх дернул этот друг меня,
И я ступил на этот путь,
Где поскользнулся я чуть чуть,
Где повернул я не туда,
И вот теперь пришла беда.
Я от звонка и до звонка.
За мной следят, вот это да,
По расписанью я живу,
По расписанью ем и п’ю
И на природу поглядеть,
по расписанью выхожу,
Мне говорят весь день подряд,
Что я все делаю не вряд,
Что я такой, и я сякой,
Что надзиратель нужен надо мной,
Я не такой, я ведь другой,
Взмолился дух мой молодой,
А мне в ответ заткнись и пой,
А завтра танец за тобой,
На завтра я хотел слетать…
В ответ – молчать.
Зарплату начал получать,
На учреждение отдать велят,
Но почему? Скажите люди?
Когда самим собой я буду?
Доколь мной будут помыкать,
И заставлять, чтоб нарушать
И дух мой гнобить, угроблять,
Ну вот комиссия опять,
Вновь кушать будим накрывать.
Но вот звонок,
И я вперед, ведь начинается урок,
Коль опоздать, секунд на пять,
Вновь об’яснение писать,
Ступил за дверь, здесь мир иной,
Здесь поздоровались со мной,
Здесь мне всегда детишки рады,
И я уже, не за награди,
Забыв, что было миг тому,
Открыл им дверь, туда в страну,
Где им на многие года,
А может быть и навсегда,
Откроется чудесный мир.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку