-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sterno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 27
Комментариев: 5
Написано: 35


Зачем?

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:56 + в цитатник
Рывок и боль, и хруст костей,
В глазах темно,
Неужто все предрешено,
Неужто мне в рассветный час ,
Пора уйти, уйти сейчас?
Еще бы воздуха глоток,
Еще пожить бы мне чуток,
Ещё немного б полюбить…
В глазах темно, в мозгу туман
Какой же это был обман.
Ведь думал я
Что вот петля
Проблемы все мои решит
Она ушла…
Кого любить?
Зачем теперь мне стало жить?
А эта боль! Уже не в шее, а в душе
Простите мама, ухожу,
И на последок Вам скажу,
Нет не скажу, хотел сказать,
Хотелось душу мне открыть,
Кому нибудь. Кому нибудь.
Но вот петля,
Меня в объятья приняла,
Все беды ей излил свои,
Она ведь выслушать смогла.
Обед. Весь зал
В молчании встал,
Почтить того кто не пришел
Кто так нелепо , навсегда от нас ушел.
Друзья уж приняли на грудь,
Ведь как его не помянуть.
Обычай ведь.
Пол дня прошло.
А пять минут?
Он ведь просил…
Чтобы на грудь излить печаль и боль свою.
Кому нибудь.
И вспомнил я друзья себя.
Когда петлю уже достал,
Когда на шею надевал,
Глаза я к небу устремил,
И та петля, упала в низ.
А пять минут и для меня….
Мне стало очень жаль себя,
А может небо помогло?
Да все равно.
Так может быть предрешено?
А пять минут?
Как

Для

Кого.

То для меня, то для него.
.

Екатерина_Макаренко   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:14 (ссылка)

Приветик! С дневничком! Добавляйся в друзья.Всегда рада новым знакомствам!





katenka_1989





Становись ПЧ,оставляй комментарии,буду очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку