-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stereotypical_Vendetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


не "Обломовщина", а "Голановщина"!

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:12 + в цитатник
ну этот персонаж очень специфичен, но встечаются стереотипы... Наверное, это было самое сташное за мою жизнь))) но все позади... Я поехала в Питер осенью в 9м классе (собрали группу из 25 человек из разных школ). Я никого не знала, но мне понравился один парень, я познакомилась с ним, мы потом несколько раз погуляли... Ну, скажем так, он мне не понравился и я ему об этом сказала. По смс. Мы поссорились. И вот тогда-то началось... Его друг уехал на каникулы в Германию, я его совершенно не знала. И числа так 8го января я стала получать смс от этого друга... Женя. Так его звали. Я, так и не поняла, зачем все это было, но вскоре мы встретились и я поняла, что он... вобщем-то он не подарок, я осознавала все его минусы, но мне тогда было все рано. Он скрытный, симпатичный (хотя стереотипный), не отличался умом (только если в чтении мужских журналов и по части машин), он был трусливый, подлый, ехидный, лживый, дурной, озабоченный, помешанный, боялся девушек, писал только смс причем по штук 35 в день, встречаться не хотел, всячески оскорблял и унижал... Но я его любила. Да... Два долгих, мучительных года, как ни станно. И я знала что он полное дерьмо. Не вам меня судить, но я знала, что любой другой Иванов или Сидоров в сто крат лучше него. Но я терпела и ждала, ссорилась, угрожала, обзывала, ревновала, ненавидела, любила... Два года. Десяткм стихов, рисунков, открыток, выброшенных в окно. Бродила 3 месяца у него около дома, ходила только около его школы. Я рада, что ничего не получилось, что за два года видела его едва ли 7 раз. Я победила морально. И теперь я сторонюсь любителей голых девушек, красных желтых и оранжеых маек и прочей цветастости, любителей Ф-1, настольного тенниса и дт и тп. И вам, милые девушки советую не тратить себя попусту.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку