-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stepashka78

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) God_is_love pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1391





Свадебные - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:48 + в цитатник


Понравилось: 42 пользователям

Храм Живоносный Источник

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:49 + в цитатник
Храм в котором мы венчались...
 (466x699, 105Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Венчание

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:14 + в цитатник
_самое ответственное, трогатательное и незабываемое событие в моей жизни_
трудно передать словами чувства, которые происходят с человеком на венчании...Таинство!!!!!!!!!

_31/08/07_
Храм Живоносный Источник в Царицыно
Венчал отец Александр(Лаврин)духовник моего супруга.
В этой же церкви служит мой супруг,но пока только по выходным.
 (699x466, 122Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Венчальные Иконы

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:45 + в цитатник
Почти все готово...
 (561x698, 147Kb)

Венчальные Иконы

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:36 + в цитатник
Осталось совсем не много до Венчания!
Даже не думала, что буду так волноваться... :):
 (569x699, 147Kb)

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 10:27 + в цитатник
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
 (699x466, 112Kb)

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 10:25 + в цитатник
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

О Семье и Браке

Среда, 28 Марта 2007 г. 13:42 + в цитатник
«Еще один важный элемент в семейной жизни - это единство интересов. Ничто из забот жены не должно казаться слишком мелким, даже для гигантского интеллекта самого великого из мужей.
С другой стороны, каждая мудрая и верная жена будет охотно интересоваться делами ее мужа. Она захочет узнать о каждом его новом проекте, плане, затруднении, сомнении. Она захочет узнать, какое из его начинаний преуспело, а какое нет, и быть в курсе всех его ежедневных дел. Пусть оба сердца разделяют и радость, и страдание. Пусть они делят пополам груз забот. Пусть все в жизни у них будет общим. Им cледует вместе ходить в церковь, молиться рядом, вместе приносить к стопам Бога груз забот о своих детях и обо всем дорогом для них. Почему бы им не говорить друг с другом о своих искушениях,сомнениях,тайных желаниях и не помочь друг другу сочувствием, словами ободрения? Так они и будут жить одной жизнью, а не двумя. Каждый в своих планах и надеждах должен обязательно подумать и о другом. Друг от друга не должно быть никаких секретов. Друзья у них должны быть только общие. Таким образом, две жизни сольются в одну жизнь, и они разделят и мысли, и желания, и чувства, и радость, и горе, и удовольствие, и боль друг друга».

Святая царица-мученица Александра



Процитировано 2 раз

C Наступающим Новым Годом !

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 16:15 + в цитатник
Пусть Новый год Вас осенит
Подарит Вам успех,
И в Вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный Друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в Ваш дом,
как снежный ком,
Всегда приходит - Счастье!
 (530x298, 62Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 12:57 + в цитатник

WELCOME

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 16:08 + в цитатник
 (336x279, 26Kb)

Masy

 

 (396x89, 36Kb)


Епитимии в Древней Руси

Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:58 + в цитатник
 (355x450, 59Kb)

      Не наказание, а духовное врачевство

По церковным правилам Древней Руси за тяжкие грехи на кающихся налагались епитимий, которые служили не средством наказания, а духовным врачевством, причем находившиеся под епитимией не имели права причащаться Святых Тайн до истечения ее срока; вместо святого Причастия дозволялось принимать Богоявленскую воду с антидором.
Епитимий были тайные и публичные. Тайные епитимий предполагали воздержание от некоторых родов пищи (мяса, молока, меда), а также удаление на время от святыни и исполнение предписанных поклонов и молитв. Сроки таких епитимий были указаны в так называемых епитимийниках. Христианам, подвергшимся публичной епитимий, разрешалось древним уставом стоять в церкви только до литургии верных, а затем они выходили в притвор и стояли там до конца службы. Однако за вечерним и утренним богослужением им позволялось стоять в самой церкви. Эти епитимий в какой-то мере напоминали собой о покаянной дисциплине древней христианской Церкви. Так, например. Поместный Собор русских епископов 1554 г. за «зломудрствование о святых иконах» наложил на дьяка И. Висковатого трехлетнюю епитимию: весь первый год он должен был плакать, стоя вне церковных дверей, и исповедовать свой грех пред всеми входящими в храм; в течение второго года — присутствовать в храме до литургии верных; на третий год — стоять в храме с верными, но без права приобщаться Святых Тайн. Только по исполнении этой епитимий ему разрешили причаститься.
Кроме того, публичное покаяние соединялось и с тайной епитимией, как то: пост, молитва, плач и коленопреклонение до конца жизни. Такую, например, епитимию Собор 1575 г. наложил на царя Ивана Грозного за его четвертый брак. Протопоп Аввакум, впоследствии ставший раскольническим учителем, наложил подобную семилетнюю епитимию на свою духовную дочь Елену, которая разлучила жену с мужем и уморила ребенка. Такие случаи наложения публичной епитимии были не редкостью, что неоднократно подтверждается и иностранными писателями.
Следует отметить, что публичная епитимия носила очень тяжелый характер. Грешник обязан был ежедневно посещать храм и оставаться за его дверями до окончания богослужения. Кроме того, ему запрещалось причащаться Святых Тайн до конца епитимий, за исключением случая смертной опасности. Он лишался также антидора и святой просфоры. В поучении новопоставленному иерею епископ говорит: «Непокорнии в грехи впадающа от Церкви отлучи, от себе отжени, дондеже обратится к тебе. А от иного попа отгнанного ты не прими, примет ли кто такового, мне возвести». Находившиеся под публичной епитимией не только не имели права делать приношения в церковь, но и отлучались от христианского общества. Церковные предписания запрещали духовному отцу входить в домы отлученных, присутствовать с ними на пиршествах и даже в одном доме. Кроме того, на исповедь не допускались те из христиан, которые не давали своего согласия отстать от греха. Но великого грешника, давшего обещание исправиться и обнаружившего покорность духовному отцу и желание исполнять его советы и заповеди, последний обязан был исповедовать.
Были еще публичные епитимий, так называемые сорокадневные. Этим епитимиям подвергались христиане, которые долгие годы не соблюдали поста и не были на исповеди. Публичным епитимиям подвергались лица инославного вероисповедания, перешедшие в Православие, или бывшие сектанты. Так, архиепископ Новгородский Геннадий (XV в.) присудил к стоянию вне церкви жидовствующих, принесших покаяние.
Лица, занимавшиеся волшебством или имевшие суеверные привычки, не только отлучались от храма, но и лишались права приношения. Разбой, убийство детей, кулачные бои, незаконные сожительства, незаконные браки (даже третий), развод, грехи против седьмой заповеди, воровство и мятежи — все это наказывалось публичной епитимией разной продолжительности. 



                                           Схиархимандрит Иоанн Маслов,
                                               из книги «Об епитимиях»



Поиск сообщений в Stepashka78
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь