-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Step4a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 260
Комментариев: 995
Написано: 1808


«А чудеса всё таки случаются....)»

Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:27 + в цитатник
 (384x290, 17Kb)
2)глава....
Английски я знала плохо,но так как мне нужно было как то узнать что со мной случилась ,я на своём кривом английском ,попыталась обьяснить ему кто я ...
-Привет...-первым делом вырвалось у меня .
-Ну ну .привет..-ответил он ..
-Меня зовут Лиза..-увидев его непонимающее лицо мне пришлось исправиться..
-Но можно просто лиззи ..
По его лицу было видно что это имя ему понравилась больше..)
-Я из Эстонии ,но сама русская..-со страхом ошибиться сказала я..
-Я бы объяснила тебе всё ,но сама не понимаю как я здесь оказалась !?- сказала я..
Мне пришлось рассказать ему всё ..Я уже приготовилась что меня вышвырнут от сюда ...
-Ммм ..а тебе не кажется всё это странным?.-довольно спокойно спросил он..
-Ты щаз издеваешся?.
- Да нет ..
-Я попала хрен знает куда и хрен знает как а ты спокойно спрашиваешь меня ..НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ МНЕ ЭТО СТРАННЫМ?-перешла на грубости я..
-А да точно, меня зовут ричи и ты попала не хрен знает куда, а в Германию ..берлин . Ну про то что передо мной самый классный парень на свете Ричи Сриджини .это я знала ещё с того момента как увидела парня в моей точнее в его кровати..)Но когда я услышала про Германию а ещё и про берлин...но мне показалась что у меня закружилась голова..я пошатнулась и чуть не упала ..Ричи меня придержал и посадил на кровать..
-Воды ?предложил он-предложил он...
-Нет всё ок....-сама не веря в свои слава я отказалась от стакана воды..
-Ты уверенна?
-Да...Лучше расскажи мне как я могла за одну ночь оказаться в германии..за сотни километров от Эстонии?-спросила я...
Рубрики:  Рассказ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку