-Цитатник

Без заголовка - (0)

Плагин ReDynaMix HDR для Photoshop Ответ на предыдущий вопрос ReDynaMix для Photoshop предназнач...

Без заголовка - (0)

.   ...

Без заголовка - (0)

Радужные краски детства от Karin Jeanne. В каждом маленьком ребёнке... Коробка с карандаша...

Без заголовка - (0)

           ...

Без заголовка - (0)

Этот мир     Когда мы молоды и полны сил, весь мир лежит у наших ног, м...

 -Ссылки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии [та, которая]
[та, которая]
21:28 13.10.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stellari

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club Мой_цитатник псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 59


Без заголовка

Понедельник, 25 Января 2010 г. 04:31 + в цитатник
Цитата сообщения like_a_plastic_bag -3447-



- Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно,-сказал Медвежонок. Ёжик кивнул.
-Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось.Я буду возле тебя всегда.-Ёжик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
-Ну что ты молчишь?
- Я верю,-сказал Ёжик.

©

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку