-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anahata

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4914


Театральное

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 09:13 + в цитатник

Опустив эмоции от живой игры прекрасных актеров Лермонтовки и радость от похода в театр, начинаю вспоминать, что же я такое смотрела.

«Пожар в сумасшедшем доме во время наводнения» В. Ерёмин, РФ

Что было:

Масса «бородатых» шуток:

- А вы что, думали, я сниму угол в вашем любовном треугольнике?

- Мужчине проще разорвать свою двадцатилетнюю связь, чем связь с двадцатилетней…

 - Он был такой интеллигентный, что стучался даже тогда, когда открывал дверцу шкафа

- Любить чужую жену преступление, а свою наказание…

я почему-то всегда считала, что использование чужих шуток и анекдотов в "собственном" произведении называется плагиат. Но слава Богу, было хоть это, поскольку это было единственное, над чем можно было смеяться… В одной из статей о спектакле эту постановку прозвали «Петросян в сумасшедшем доме», именно за такое виртуозное владение юмором

Спецэффекты – стрельба и мини-наводнение, дождик покапал очень эффектно

Мордобой с чудовищно реалистичной озвучкой

В деталях ощущается, что постановка – дело рук россиянина, уж больно «русским духом пахнет» – сцена банкета в пьяном угаре на телеэкране, пейзаж ночной Москвы, плебейский сленг девчины из Рязани, в течении всего спектакля все персонажи не расстаются с бутылкой водки, на выпивке, в общем-то, и завязано множество диалогов, актеры курят на сцене.

Действующие лица - Феликс - Багрянцев - герой любовник- неудачник, вокруг него завязаны все действующие женщины спектакля - жена "в дурке", любовница - "пожилая барби" и влюбленная в него соседка. Самый же харизматичнй персонаж, внесший в спектакль "смех и радость" - "наш муж", он же кладезь анекдотов, ходячий юмор.ру. "моя жена - твоя жена, мой офис - твой офис". Есть еще сын той самой Барби, 20-летний отморозок с неуравновешенной психикой.

Роль "жены в дурдоме" совершенно непонятна. Она периодически появляется на сцене - то  в белом, то в черном, читает стихи и эффектно улетает в небо. Пафосные стихи резко контрастируют с диалогами основного действия. Судя по всему, персонаж был добавлен, для того, чтобы придать всему происходящему смысловую нагрузку. И, скорее всего, в итоге ей забыли дописать роль, поскольку в конце пьесы она даже не появляется на сцене.

В целом же порадовали грамотно расставленные акценты – переход с игры актеров на телеэкран, выход актеров в зал, к зрителям (местами приходилось сворачивать шею на 180 градусов), спецэффекты и долгожданный ремонт в Лермонтовском. Хотелось бы, конечно, чтобы технические новшества были не единственным достоинством спектакля, а лишь удачно дополняли и грамотно построенную сюжетную линию, и великолепную игру актеров.

 

Рубрики:  Алматы

Вишни   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 09:52 (ссылка)
У меня совершенно противоположное впечатление о постановке. Невнятные диалоги, попахивающие самодеятельностью, желание пофилософствовать, актерам на сцене нечего делать по внутреннему действию... Мы высидели только первый акт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 14:35ссылка
Вишни, немного не поняла почему противоположное)
я довольна тем, что наконец-то вырвалась в театр, но совершенно не удовлетворена постановкой) откровенный плагиат, непродуманный сюжет и бесполезные персонажи мало кого порадуют)
Bluemarina   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 11:31 (ссылка)
да-да, абсолютно невнятный спектакль. Темкина меня просто бесила своим видом, манерой говорить и курить.
мы высидели 2 акта, но улучшения не произошло(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку