Больше, чем друг / The Switch |
Во всем Нью-Йорке не было ближе друзей, чем риэлтор-невротик Уолли и очаровательная Кэсси. Однако когда Кэсси решится на искусственное оплодотворение, донором она выберет надежного и женатого красавца Роланда… Лучшие друзья решают отметить это вечеринкой, где Уолли напивается до неприличия… Через шесть лет Кэсси возвращается в Нью-Йорк с 5-летним сыном, который поразительно напоминает Уолли самого себя, а заодно вызывает в его памяти все, что случилось той злополучной ночью. Теперь незадачливому «другу» предстоит убедить Кэсси, что они — больше чем друзья, выиграть у Роланда статус «настоящего папы», и разобраться с самим собой.
Год выпуска: 2010
Жанр: комедия, мелодрама, драма
Режиссер:: Джош Гордон / JOSH GORDON, Уилл Спек / WILL SPECK
В ролях: Дженнифер Энистон,Патрик Уилсон, Джейсон Бейтман, Джефф Голдблюм, Джульетт Льюис, Каролин Давернас, Брюс Робинсон, Тодд Луисо, Скотт Элрод, Келли Баррет
Метки: больше чем друг / the switch |
Скотт Пилигрим против всех / Scott Pilgrim vs. the World |
Скотт Пилигрим нашел девушку своей мечты. Но на его пути стоит более сложная задача: чтобы встречаться с ней, Скотту придется победить ее семерых бывших и очень злых парней.
Год выпуска: 2010
Жанр: боевик, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения
Режиссер:: Эдгар Райт / Edgar Wright
В ролях: Майкл Сера, Элисон Пилл, Марк Веббер, Джонни Симмонс, Эллен Вонг, Киран Калкин, Анна Кендрик, Обри Плаза, Мэри Элизабет, Уинстэд Бен Льюис
Метки: скотт пилигрим против всех |
Без заголовка |
Сегодня моя девушка спросила меня за что я ее люблю!
Я сказал что не знаю,я и вправду не знал за что я ее люблю,я ответил ей что любовь не имеет точных определений!Она на меня обиделась и ушла(((
Как всетаки плохо когда безумно любиш человека и не знаеш что ему ответить на этот глупый вопрос(((
Метки: любовь |
Анимация походки. |
Многие люди боятся анимировать походку. Одновременно выполняется несколько действий и, кажется, что правильно изобразить их все просто невозможно. Единственная ошибка на самом первом рисунке может испортить всю сцену. Тем не менее, процесс можно разбить на несколько шагов, что поможет значительно облегчить работу.
Любую походку можно представить в виде комбинации четырех различных поз:
Эти четыре позы и пара промежуточных кадров между ними образуют один цикл. Из них всех самой важной является "Контакт". Как только вы нарисовали его, считайте, что 80% работы сделано. Но, если была допущена ошибка, то потом ее будет очень сложно исправить. Следовательно, если вы "сразу" уделите "Контакту" самое пристальное внимание, то избежите проблем в будущем.
На картинке ниже приведено изображение контакта спереди и сбоку.
Внимательно присмотритесь к этой позе. Вы должны заметить несколько очень важных деталей: в этой позе ступня отставлена наиболее далеко. Именно поэтому она и является наиболее важной во всем цикле. Вы можете спланировать всю последовательность кадров просто располагая смежные позы таким образом чтобы они переходили одна в другую.
Некоторые аниматоры считают, что наиболее важными являются позы отрыва (Recoil) и высшей точки (Hight point), т.к. голова находится в самом нижнем и самом высоком положении. Это неверно. Поза контакта - основной строительный блок всего цикла походки. Если вы начнете цикл не с нее, то будете обречены. Это очевидно.
Положение, когда правая нога находится впереди, а правая рука позади(и наоборот) называется "противопозой" (counterpose). С ее помощью природа заботится о сохранении устойчивости во время ходьбы: одна сторона тела уравновешивается другой. В хорошей анимации такие "уравновешивание" присутствуют всегда. Если анимация кажется вам слабой или неестественной, то скорей всего это потому, что были упущены уравновешивания.
Вы можете думать о походке как о серии "падений". При движении, персонаж наклоняется, "падает вперед". Но его задняя нога всегда успешно переносится вперед, что бы поймать и удержать тело до наступления следующего "падения". Здесь используются многие основные приемы анимации, в том числе и те, которые были перечислены в уроке "Прыгающий мяч". Посмотрите на вид спереди.
Я нарисовал воображаемые цилиндры что бы показать направление плеч и бедер. Еще раз, в то время как одно (плечо или бедро) движется вперед, другое - назад, один торец идет вверх, другой вниз.
Этот прием имеет еще одно название - крутящий момент ("Torque"). Он является основополагающим принципом для создания хорошей позы и должен быть составляющим элементом практически любого рисунка фигуры, который вы делаете. Микеланджело всегда использовал крутящий момент в своих скульптурах, создавая динамические, живые позы, даже если это были просто стоящие люди. Одно бедро принимает на себя вес, в то время как другое пассивно обеспечивает баланс. Тело достаточно редко бывает симметричным: на самом деле, симметрия может стать вашим врагом.
Теперь давайте рассмотрим позу отрыва, вторую основную позу цикла.
Это кадр, на котором персонаж отталкивается от земли. Также он изображает самую низкую позу в цикле. Руки персонажа находятся на самом большом удалении от тела в результате силы удара о землю. Передняя нога полностью соприкасается земли, а задняя только что оторвалась от нее.
Запомните: передняя года находится прямо под туловищем, поддерживая вес. Слишком много начинающих рисуют позу отрыва таким образом, что нога находится не под телом, а на несколько дюймов впереди. Попытайтесь избежать этого.
Что бы ничего не усложнять, давайте пропустим позу прохождения (passing): она является практически промежуточной. Давайте посмотрим на верхнюю точку (hight point).
Это самая высокая точка в цикле. Тело персонажа максимально вытягивается в тот момент, когда он поднимает ведущую ногу чтобы перейти к следующей позе контакта. Пятка задней ноги уже начинает отрыв от земли.
Перечисленные три позы наиболее важны для запоминания. Если вы хорошо запомните их, у вас будет гораздо больше шансов получить вполне приемлемую походку.
Существует два основных способа анимировать походку: "походка на месте" или "походка через экран". Ниже приводится по одному примеру на каждый стиль.
![]() Через экран | ![]() На месте |
Зачем анимировать "походку на месте"? Данный стиль обладает одним важным преимуществом: у вас есть цикл для одного шага и вы можете перемещать его по экрану, что экономит и время и бумагу.
Основные недостатки анимации на месте:
Дальше я покажу вам, как анимировать персонажа, идущего через страницу. Как только вы почувствуете, что освоились с этим, движение на месте станет менее страшным.
Давайте начнем.
Взгляните на изображение внизу.
Здесь показаны ключевые кадры цикла. Наиболее важными позами являются позы контакта, т.е. №1, №7 и №13. Используйте эти изображения для координации для всей вашей сцены.
1. Направляющие линии.
На чистом листе бумаги нарисуйте две параллельных горизонтальных линии, идущих внизу страницы.
На них будут опираться ступни персонажа. Они помогают избежать ошибок (персонаж может слишком сильно сдвинуться вверх или вниз).
2. Нарисуйте первую контактную позу.
Поверх изображения с направляющими линиями положите чистый лист бумаги. Теперь вы готовы рисовать самую первую позу контакта.
Расположите пятку правой ноги на нижней линии, а носок левой - на верхней. Поставим №1 и, т.к. это контактная поза, я обычно пишу букву "с" в верхнем правом углу страницы, чуть выше и сбоку от номера кадра (Это только моя привычка. Не знаю, делает ли еще кто-нибудь подобным образом. Вы поймете, как это полезно и уменьшает неразбериху, когда по всему столу будет разбросано около 12 рисунков). Не забудьте обвести номер кадра, т.к. он ключевой.
3. Нарисуйте вторую контактную позу, рисунок 7.
Если у вас есть подсветка, включите ее. Положите чистую страницу. Поставьте №7. Обведите. Напишите "с".
Запомните, что вторая контактная поза появляется примерно через полсекунды после первой. Теперь немного о том, как расположить вторую контактную позу относительно первой: передняя нога на №1 будет задней на №7. В этом случае правая нога только что коснулась земли на №1. На кадрах с №1 по №7 она отталкивается от земли и более менее находится на одном месте. На кадре №7 она начинает отрываться от земли. Посмотрите на изображение внизу, что бы увидеть, как №1 переходит в №7.
Правая нога (ведущая) коснулась земли, и все тело передвинулось вперед. Левая нога (задняя) перенеслась вперед и теперь почти касается земли.
Набросок делайте легкими линиями, пытаясь сохранить общую позу настолько похожей на №1, насколько это возможно. Единственное отличие будет в руках, ногах и направлении бедер, во всем, что изменяет кадр № 1.
После того как вы грубо набросали вторую контактную позу, вы должны будете сравнить ее с первой. Снимите лист №7 со штырьков и поместите поверх №1. Пощелкайте теперь этими кадрами, что бы убедиться что поза и расположение на обоих кадрах одинаковые. Ни то ни другое не должны быть больше или меньше. Кроме того, угол наклона должен быть одним и тем же, в противном случае, может создаваться впечатление, что персонаж хромает.
Теперь, когда вы нарисовали эти две позы, можно начать вставлять основные кадры между ними. Сперва посмотрите на то, что должно получиться.
Здесь присутствуют все основные ключи. Контакт, отрыв и верхняя точка. Помните эти позиции, когда сами начнете рисовать их. Если, к примеру, вы расположите позицию №2 слишком высоко, то правильно нарисовать №5 будет сложно: все действие будет слишком "напряженным": походке будет нехватать упругости. Она походка будет выглядеть слишком "деревянной" для мультяшного персонажа.
Посмотрите, что я имел в виду:
Противоположность также опасна: если слишком низко опустить позу отрыва, то результат может получиться слишком преувеличенным, слишком ненатуральным для всех, кроме самых удивительных персонажей.
Просто запомните, что после первого контакта, персонаж опускается в позу отрыва, затем поднимается в верхнюю точку, затем снова возвращается в позу контакта, после чего схема повторяется.
|
Хакер GeoHot не будет взламывать iPhone 4 |
12 июля, 2010
Хакер Джордж Хоц, известный под ником Geohot и неоднократно выпускавший программные инструменты для взлома iPhone и iPod Touch, признался, что пока не планирует представлять публике приложение для так называемого джейлбрейка iPhone 4. По его словам, причиной является отнюдь не техническая сторона, а мотивационная. Пользователям будет проще воспользоваться готовым инструментом, способным делать полноценный взлом, пояснил хакер.
О том, что Geohot якобы приступил к разработке средств для джейлбрейка смартфона iPhone 4, сообщалось давно. Тогда предполагалось, что для этого запущен специальный сайт www.Limera1n.com, а утилита будет выпущена под именем Limera1n. По признанию хакера, этот сайт просто подделка, попытка привлечь внимание общественности.
Таким образом, надежда на создания инструмента для взлома телефона iPhone 4 у владельцев остается только на команду Dev Team, которая подтвердила факт работы над новым проектом. В то же время, скоро должна появиться новая программа от Comex для взлома всех устройств Apple, с вероятным названием Spirit.
|
NetCat лучший друг хакера или вся правда о пирочиных ножах |
|
Взлом компа, зная только мейл |
|
Компании «Интелис» и Aladdin объявляют о выходе новой версии совместного решения |
Москва, 7 апреля 2010 г. – Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin и интегратор и разработчик решений для платформы «1С: Предприятие 8» компания «Интелис автоматизация» объявляют о выходе новой версии продукта «ИНТЕЛИС: Защита конфигураций 2.0» для защиты прикладных решений, разработанных на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Главное преимущество нового продукта - простота и гибкость использования. Вся защита устанавливается в течение 5 минут разработчиком 1С конфигураций. Продукт полностью соответствует идеологии 1С, позволяя установить защиту и лицензионные ограничения только на самые важные части конфигурации, оставляя всю остальную конфигурацию полностью открытой для пользователя. Фактически процесс установки защиты сводится к указанию, какие именно модули конфигурации надо защитить и при вызове каких функций необходимо проверять наличие ключа защиты.
Продукт использует инновационную методику защиты модулей конфигурации от анализа и изменения. До настоящего момента 1С конфигурации защищались в основном либо штатными средствами и поставлялись в скомпилированном виде, либо вынесением кода во внешние обработки, либо созданием внешних библиотек DLL на других языках программирования. Все эти методы имели крайне низкую степень защиты, или же подразумевали для разработчика необходимость владения другим языком программирования (в случае создания внешней DLL). «ИНТЕЛИС: Защита Конфигураций 2.0» (ИЗК 2.0) позволяет защитить конфигурацию на платформе 1С Предприятие 8.2 путем обфускации байт-кода модулей конфигурации и шифрования данных.
Использование такого механизма позволяет разработчику установить защиту как на отдельные модули внутри конфигурации 1С, так и на отдельные внешние обработки и отчеты. У разработчиков нет необходимости выделять защищаемый функционал в отдельные обработки. Кроме того, разработчики могут осуществлять лицензирование использования конфигурации при любом варианте запуска: «толстый» клиент (в т.ч. в терминальном режиме), «тонкий» клиент, web клиент. При использовании ИЗК 2.0 защита конфигурации происходит практически в автоматическом режиме. Разработчику требуется лишь указать, что именно следует защитить и обеспечить наличие компоненты защиты.
Новый продукт будет распространяться как отдельное решение, так и в составе бандла – Стартового комплекта HASP SRM для защиты 1С конфигурации, который содержит все необходимое для построения защиты 1С конфигурации: ИЗК 2.0, пять ключей HASP HL, служебные ключ Master Key, необходимый для построения защиты. Кроме того, в состав бандла включаются 50 программных лицензий HASP SL (25 локальных и 25 сетевых), и 90-дневная лицензия на сервер активаций (HASP SRM Business Studio Server). Это означает, что в течение 3 месяцев со дня инсталляции программного обеспечения HASP SRM, разработчик может выделить до 50 программных лицензий на свой защищенный продукт.
Комментирует руководитель направления защиты ПО компании Aladdin Александр Гурин: «защита – это всегда некий компромисс между удобством и надежностью. Я искренне рад, что нашим партнерам из компании «Интелис» удалось найти эту грань: внедрение действительно стойкой защиты не отнимает колоссальное количество времени, а органично вписывается в процесс создания и лицензирования 1С конфигурации».
|
Проектируем хранилище для приватки |
|
Опубликованы первые неофициальные детали о Windows 8 |
|
Создатель Chrome OS ушел из Google в Facebook |
|
Вышел комплексный апдейт для пакетов Adobe Reader и Acrobat |
|
Выпущен жесткий диск объемом три терабайта |
|
Состоялся релиз веб-браузера Opera 10.60 |
|
Больше всего кибератак исходит со стороны Китая и России |
|
Microsoft зафиксировала новую волну атак на Windows XP |
|
Бот-автоответчик обманывает ботов-спамеров |
![]() Идея родилась спонтанно вечером минувшего четверга, после того как за семь часов рабочего дня было зафиксировано более 330 звонков от телефонных спамеров на номера АТС компании, о чём глава AAISP написал в своём блоге. Не прошло и двадцати минут, как в комментарии к этой записи он сообщил, что включил более 800 свободных номеров пула в новый режим, получивший рабочее название "nasty" (неприятный, недоброжелательный). Технология базируется на том, что телефонные спамеры широко используют роботов-дозвонщиков, которые тупо перебирают все возможные номера и рекламируют некие услуги при помощи записанного сообщения. Традиционно потенциальному клиенту предлагается нажать на телефоне кнопку с цифрой 2, чтобы связаться с живым человеком, который уже принимается "окучивать" жертву по полной программе. Режим "nasty" включается только для неиспользуемых номеров виртуальной АТС, а также лишь в случаях, когда входящий номер не распознаётся (как это обычно бывает в случае со спамом). При этом звонящему (который с большой долей вероятности является роботом) проигрывается запись автоответчика, сообщающая, что данный номер не принимает звонки от анонимов, после чего автоматически проигрывается тональный сигнал "двойки". Если на том конце поднимается трубка — значит, спамер попался на удочку. В этом случае — опять же, автоматически — включается записанное заранее сообщение, в котором в довольно непринуждённой манере собеседнику (т.е. телефонному спамеру) объясняется, что данный разговор записывается, что с ним говорит автоответчик, что он, спамер, нарушает закон, что сюда ему лучше не звонить, что данное сообщение будет воспроизводиться циклически до тех пор, пока собеседник не повесит трубку — и т.п. Причём за этот разговор с собеседника уже взимается плата. Судя по выложенным в общий доступ записям, некоторых спамеров удавалось удержать на линии больше двух-трёх минут. Многие из них даже толком не слушали, что им говорят, а просто гнули свою линию. В AAISP обкатывали новый режим в течение выходных, а уже сегодня с удивлением обнаружили, что звонки от спамеров на их АТС прекратились. Предположительно, весь пул номеров этой сети — то есть как номера-пустышки, так и действующие номера — был занесён спамерами в "чёрный список". Сейчас в AAISP гадают, что произойдёт, когда эта услуга будет доступна (без дополнительных денежных начислений) для 4 миллионов номеров, которые телеком предоставляет для клиентских АТС. В компании также уверены, что действуют строго в рамках законодательства. Некоторое количество сделанных записей разговоров со спамерами руководитель AAISP отослал в офис британского Уполномоченного по информации, однако он сомневается, что это приведёт к чему-то путному. А вот на эффективность нового антиспамерского режима здесь очень рассчитывают. Также телеком рассматривает идею о том, чтобы автоматически соединять спамеров друг с другом в одну "большую конференцию по телефону", да ещё и транслировать её в режиме реального времени в Интернете. |
|
МВД: Наиболее активные пользователи торрент-трекеров могут быть привлечены к ответственности |
![]() В ходе расследования установлено, что супруги Подорожниковы совместно с гражданином иностранного государства, действуя в сети Интернет под псевдонимами, зарегистрировали на подставное лицо электронный ресурс «interfilm.ru» и расположили его на сервере иностранной хостинговой компании (Королевства Нидерландов). Затем Подорожниковы без согласия правообладателей разместили в Интернете десятки аудиовизуальных произведений. Как отмечается в сообщении пресс-службы Следственного комитета при МВД РФ, в 2007-2008 годах электронный ресурс «interfilm.ru» был одним из самых востребованных киносайтов у пользователей Интернета. Подобную популярность обвиняемые заслужили, размещая на своем ресурсе киноленты, в том числе не вышедшие в прокат в России: «Фантастическая четверка», «Шрек третий», «Обитель зла 3», «Внутренняя империя» и другие. Закупались эти контрафактные копии у «пиратов» - жителей иностранных государств, на территории которых кинохиты выходили в прокат на несколько месяцев раньше, чем в России. Супруги делали любительский перевод и «запускали кино в массы». Любой пользователь получил возможность скопировать эти произведения для последующего просмотра, перечислив на счета небольшую денежную сумму, открытые обвиняемыми в платежной системе WebMoney Transfer и ООО «ПС Яндекс.Деньги». По данным следствия, только за полтора года такой незаконной деятельности обвиняемые нарушили авторские права десятка российских и зарубежных кинокомпаний, оценивших стоимость исключительного права на использование кинолент на общую сумму более 38,7 млрд рублей. Как сообщается, в ходе предварительного расследования следователи Следственного комитета при МВД России столкнулись с активным противодействием со стороны обвиняемых. Так, они не только изменили место жительства, применили новую систему оплаты своих незаконных услуг, но и продолжали противоправную деятельность, управляя аналогичными электронными ресурсами после блокирования правоохранительными органами ресурса «interfilm.ru». Сотрудниками Следственного комитета при МВД России и УСТМ ГУВД по Московской области было проведено более 20 обысков у наиболее активных Интернет-пользователей вышеуказанного киносайта. Полученные доказательства позволяют утверждать, что обвиняемые причастны к созданию и администрированию других торрент-трекеров, позволяющих всемирной Интернет-аудитории иметь неограниченный доступ к объектам авторских прав. В настоящее время решается вопрос о привлечении к ответственности наиболее активных пользователей вышеуказанного Интернет-ресурса, сохранивших в персональном компьютере значительное количество контрафактных копий кинофильмов, отмечается в сообщении пресс-службы МВД. В сообщении также отмечается, что до настоящего времени в России практически отсутствовал опыт расследования уголовных дел данной категории. Возбужденное же в мае 2009 года на основании заявления Некоммерческого партнерства «Российская антипиратская организация по защите прав на аудиовизуальные произведения» уголовное дело позволило разработать методику расследования подобных преступлений. Следственный комитет при МВД России сообщает, что сохранение на персональном компьютере хотя бы одной копии такой контрафактной продукции является нарушением действующего российского законодательства. |
|
Ученые научились подслушивать принтеры |
|
Panda Security помогла арестовать хакера Iserdo |
|