-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteechBee

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap web дизайн я и ещё раз я!!! (шутка) живопись пение (репчик)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 166


8e... долго я тут не была...

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - ЯЯЯ (бэтловый трек на hip-hop.ru)
Настроение сейчас - всё ЖПК...

Всё СРОСТ... (ненавижу это слово - срост)))

1.Познакомилась с охрененным человеком... (Vincent привёл Junky ко мне в эфир... а он оказался с Самары... занимается репом...) Мало у нас в городе родственных душ))) Я РАДА...

2.Поехали на природу 7.10. с Ленком,Олей,Пашей... это жеесть... чуть не врезались где-то... с ветерком блин... заехали в полЯЯЯ...куралесили... "Друг" Лены...не смог поехать с нами (у них там свои тёрки)... Приехали в итоге на Сухую Самарку..речку.. устроили пикник... напились вина)))фрукты...

А ПОТОМ УГААААрррр...

3.В этот же день... на радио... внезапно предложили взять эфир... а я пьяна.. Игорёк со смехом сказал взять эфир... Ну и что вы думаете...
Я вся такая на позитиве... выполняю заявки... А тут Vinc предлагает тему...
"Кидать скороговорки МС (мне), что бы я их читала..." СКОРОГОВОРОК БЫЛО МНОООГО...а я под шафе...было СМЕШНООО...мега...

4.Два вечера болтаем с Игорьком...миленький он конечно...и классный парнишка)))...а в репе жёстк... говорит,что не умеет писать лирику)))
передразнивает меня по-доброму...постоянно смеюсь..или хотя бы улыбаюсь)))приятно...

ВООБЩЕМ ВСЁ КУЛ...
ФОТО ОТ 7октября..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку