-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteechBee

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap web дизайн я и ещё раз я!!! (шутка) живопись пение (репчик)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 166


Я вернулась сюда...

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 11:45 + в цитатник
В колонках играет - Vectra-расстование
Настроение сейчас - средней поршивости

короче говоря!!!!!!!!!!!
ваще......
я вернулась...сюда...
сейчас утро.. а вернее день... за окном дождь...
надо ехать в Москоу срочно... так не хочу вообще... там тоже же дождь...
((( и к тому же одной... надоело мотаться...
серьёзно...(((
Мама ещё не с той ноги встала...
на Мишу вчера сорвалась...
Вообще вчера жестокое настроение было(((
Вовка(И) обкурился((( а может и нет... я его поросила не обкуриваться... а он меня попросил не идти курить сигареты... (я же не курю так то) ... каждый раз понимаю,что его слова для меня многое значят..если не закон!!!(((
Вообще рассудок помутнён... Вчера с Ленкой выползли на пару часиков... выпили Гвинтлейна... Мартини малясь... и... домой...

 (500x375, 16Kb)

нонейм   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Детка я тя обажаю!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку