-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stebelek

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 5


Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:18 + в цитатник
Настроение сейчас - Незнаю

Всем привет!Ыыы!Вот прошел экзамен по алгебре!Угадайте на что я его написал?Вы себе не предстовляете на четыре!Ну как я могу написать алгебру на четыре,раз я по ней дуб дубом!Просто повезло с комиссией наверное!Там физичка ходила по рядам и давала списывать!А вот первого числа был экзамен по английскому!Я его на пять сдал!(ну этож я).Осталось только рус.яз написать шестого и общагу девятого!Пожелайте удачи!

 (138x150, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку