-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StClaire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1202


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения простамаша Ходоки по квартирам

Звонок в дверь, открываю. На пороге молодой человек с сияющей улыбкой.
М.ч. – Здравствуйте! (улыбка становится еще шире), а вы знаете, где у вас находится почтовое отделение?
Я (в недоумении) – знаю
М.ч. – скоро в вашем почтовом отделении появится наш каталог, наша компания ОСЭ … и пр. и пр.
Сразу после фразы про каталог понимаю, что к чему, пытаюсь цивилизованно закончить разговор и закрыть дверь, однако молодой человек, придерживая дверь, начинает мне вещать про ножи, бритвы, кастрюли, которые он мне принес в подарок совершенно даром. В итоге после фразы «Пошел вон!» мне удается-таки выпроводить его, а в спину мне прилетает раздраженное шипение «Мразь!».
Ко мне уже приходили «дарители» из этой компании и, когда у меня было на это время, я послушала пару таких лучезарных мальчиков (пожалела «бедных студентов», хотя теперь понимаю, что зря). С точки зрения зрителя это было довольно занятно. Модель презентации у них одна и та же (об этом, кстати, ниже еще напишу), а вот доводы были самые что ни на есть разнообразные. Конечно ни китайская бритва с встроенной зубной щеткой, ни постельное белье с экстрактом березового корня, ни одеколон в замызганной коробочке прямиком из рук самой Коко Шанель я не покупала. Со словами «спасибо большое, но меня это не интересует» я прощалась с «дарителями». Не без сожаления мальчики собирали все свои «подарки» в черный пакет и уходили. НО ни один из предыдущих визитеров не настаивал на презентации, когда слышал «Нет спасибо, у меня нет времени», ни один не мешал мне закрывать дверь и уж тем более не оскорблял меня.
В порыве злости я решила найти контору, которая присылает таких красавцев и написать нелестный отзыв. И то, что я увидела в интернете, меня повергло в шок и подвигло на написание этого текста.
1. Компания ОСЭ
Найти сайт компании оказалось не сложно – первая строчка в Яндексе по запросу «осэ». Зайдя на сайт, я сначала решила, что ошиблась. Я ожидала увидеть что-то вроде интернет-магазина, а увидела «Интернет-представительство» некой компании, которая сделает из вас успешного человека. С сайта компании: «Будучи на стыке сразу нескольких жизненных пространств, компания ОСЭ выступает не только как коммерческая организация, но, прежде всего, как школа по приобретению крайне важных навыков в искусстве жить вообще и в частности выживать, быть успешным в современной рыночно-индустриально-информационной цивилизации».
Кроме того в том же яндексе я наткнулась на отзывы бывших работников компании. Перепечатывать их не буду – найти их не сложно. Скажу одно – волосы у меня начали вставать дыбом. Организация все больше напоминала какую-то секту. Свой жаргон, свое приветствие, свои принципы, свои песни и лозунги. Люди приходят на липовые вакансии, а им промывают мозги и они попадают «в поле», т.е. идут впаривать продукцию. Политика такая – мы сила, кто не с нами, тот лох и его можно развести на деньги. Вокруг – быдло, которое никогда не добьется успеха.
Вернусь к моим «дарителям». Каждый из них настойчиво тыкал мне в логотип компании и говорил, что основная моя плата – рассказать друзьям о них, что у них есть сайт и там вся информация. Теперь-то я понимаю, что все эти лжеподарки за 3 тысячи это только вершина айсберга, или скорее пирамиды «ОСЭ».
2. 5 шагов 8 ступеней
Основным принципом всех этих тренингов является система «5 шагов 8 ступеней». Насколько я поняла, это не изобретение ОСЭ. Это система коммивояжеров в общем. С 8 ступенями вроде бы все нормально. Вполне логичны и во многом правильны. (1. Серьезное отношение, 2. Быть во время, 3. Быть готовым и т.д. Все 8 с подробным описанием можно найти в интернете)

5 шагов это та модель ведения беседы, которой пользуются эти чудо-дельцы:
- приветствие
- краткая история о себе
- презентация товара
- вилка цен
- сделка

И тут начинается окучивание. Например:
• «Ну вопервых В начале разговора нужно постаратся вывести человека на ответ ДА! Это его дорасполагает. Задавать те вопросы на которые он ответит согласием например:
Вы местный житель?-ДА
Вы деректор?-ДА
Ваш Автомобиль?-Да
Чем больше на пртяжении спича человек говорит-ДА
Тем больше вероятности того что он скажет Да после закрытия зделки!=)»
• «С какими чувствами клиента можно работать во время презентации?
- Чувство собственника (дать товар в руки, «это – пользуется особенно большим спросом», «люди-то не дураки, знают, что берут» и т. д.).
- Чувство потери (поиграть в «кошки-мышки товар дать – взять, дать – взять).
- Положительные эмоции (красиво, приятно, полезно и т. д.).
- Чувство значимости («какой замечательный подарок, как обрадуется жена!»).»


Ходят эти «психологи» в основном по будним дням днем, когда дома сидят в большинстве случаев пенсионеры, которые не очень разбираются ни в ценах, ни в качестве товаров и ведутся на уговоры типа «да ваши внуки плакать от радости будут, когда вы им это подарите». Моя соседка, к слову, так купила у них набор керамических ножей. Один сломался, второй облез, а претензии предъявить некому – ни контактов, ни чека, ни гарантии.
В заключении хочу сказать, что продажа некачественных товаров это не самое страшное. Страшнее то, что молодых мальчиков и девочек учат, что личная выгода оправдывает любые средства. Комментарии которые оставляют эти люди пугают. Они насмехаются над пенсионерами, которым удалось впарить «комплект» или два. Они не признают критики и на любые попытки приоткрыть завесу тайны их организации реагируют фразами типа «ты быдло, если не хочешь нормально зарабатывать оставайся в жопе», «Вы все лузеры и не понимаете что это перспектива будущего и если вы лохи ничего не смоли вы не надо позориться дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!». Судя по отзывам бывших «носорогов», как себя называют последователи ОСЭ, туда приходят одни люди, а уходят совсем другие. Учить бизнесу, правильному ведению переговоров и правильной презентации товара это одно, а учить цинизму и тому, что все вокруг быдло, это совсем другое.Превью kYC8AtnpcNY (525x700, 289Kb)Превью lcFO8LHhkms (525x700, 302Kb)Превью -zXSWOorxUY (525x700, 264Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку