-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stata3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 5547
Комментариев: 57
Написано: 5603


Красивая посадка рукава из квадратов

Вторник, 24 Декабря 2019 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения TVORYU Как расположить квадратные мотивы, чтобы обеспечить красивую посадку рукава

Юлия Сковородина

Как расположить квадратные мотивы, чтобы обеспечить красивую посадку рукава
Вязала я как-то на синем море синий жакет из квадратных мотивов крючком.

Мотивы вязала быстро, соединяла быстро.

А как дошло дело до соединения мотивов в области плеча и рукава, тут и застопорилось. Для меня ребусом был вопрос вязания проймы. Не хотелось, чтобы рукав был прямо перпендикулярен к спинке и полочке.




Хотела, чтобы был нормальный рукав, который повторяет линию руки от плеча до запястья, который нигде не заламывается в складки и не топорщится.

Обычно рекомендуют на каких-то участках соединять с помощью треугольных мотивов.



Треугольники вязать не хотела. Вернее, я их связала, но абсолютно не понравилось, как выглядит всё это.

Ребус разгадала - связала рукав только из квадратов, но так, как надо мне. Это получилось благодаря тому, что я поменяла раскладку квадратов.




Технические подробности:

"Анна" (Сеам);
крючок 1,75;


Здесь хорошо видно, что рукав сидит на руке, повторяя её очертания без заломов.



А здесь я просто сижу и вяжу, как всегда))) довязала синий жакет и начала что-то новое.



На этом рисунке я приблизительно показала, чего я хотела избежать. Если бы я располагала квадраты по такой схеме, то на рукаве под проймой были бы большие заломы, на жакете это выглядело бы ужасно.


На этом рисунке видно, как я решила расположить квадраты. Я надеюсь, что здесь всё понятно. Если не так, пишите, я постараюсь нарисовать более ясную схему.




Если вам понравился мотив, то вот его схема. В зависимости от пряжи и плотности вязания он может выглядеть по-разному.

Фото находится в свободном доступе в сети Интернет
Приятного вязания!
Рубрики:  Вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку