-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stata3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 5547
Комментариев: 57
Написано: 5603


Держатель для соски - бабочка

Вторник, 07 Октября 2014 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения Talilla Держатель для соски - бабочка

Здравствуйте, дорогие мои читатели!  К сожалению, сейчас у меня не так много времени  остаётся налюбимое хобби, но всё равно я стараюсь быть как гворится " в теме". Так как я сейчас общаюсь вплотную с младенцами решила сделать такую милую и полезную вещицу - держатель для соски. Я вдохновилась идейкой у Натальи Tatawkin и решила сделать описание в помощь молодым мамочкам, а так же всем кто хочет порадовать своих и чужих деток ;) Деткам очень нравится перебирать и грызть бусики этого держателя, уже опробованно и на нескольких детках :) Надеюсь вам понравится сия вязалка и пригодится ;)

По данному  ОПИСАНИЮ  можно связать и себе такой или чуть-другой держатель. Вяжите в удовольствие!

Серия сообщений "Мои авторские описания":
Часть 1 - Воронята
Часть 2 - Брелок-пчёлка
Часть 3 - Мишутка в костюме утёнка
Часть 4 - Держатель для соски - бабочка
Часть 5 - МК. Добрый змей Ванюшка
Часть 6 - Погремушка для Мишутки
Часть 7 - Мишка-Утя
Часть 8 - Слоня Боня!
Рубрики:  Деткам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку