-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stata3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 5547
Комментариев: 57
Написано: 5603


Мои хвастушки 2, для души и праздника!

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 14:03 + в цитатник
Цитата сообщения IrchaV Мои хвастушки 2, для души и праздника!

 

Собрала коллекцию, своих новых работ, сделанных с душою и вдохновением!

Буду рада друзьям и вашим комментариям!

Спасибо Всем, кто вдохновляет нас, и учит творить красоту в своих МК!

 

Мельницы тайник, на заказы на новый год...




Яблоки, подарки на Новый год друзьям!


Башмачки для всяких штучек, карандашей например)))


 

Очень люблю чай, у меня много его, для удобства сплела коробку для чая, но ее уже забрали)))

 


Большое яблоко, для выставки!


 

Корзинка из газет с цветком канзаши...


 

Мой первый конфетный букет....

 


 

Куколка с конфетами, в подарок для девочки...

 


 

Шампанское Ананас с конфетами, в подарки друзьям!

 


 

Конфетная ёлочка из фатина....

 


 

Заказ, коробки для магазина размер 60/60 заказано было 81 коробка


 

А вот так мой кот проверял мои работы, без него просто не плетется)))

 



 

А Вы ,уже нарядили свою,,зелёную красавицу,,? Вот моя в этом году, решила нарядить ее в стиле красного цвета.... Как Вам?

Мои первые хвастушки, если интересно)))

 

Дорогие ! Поздравляю Вас с наступающими новогодними праздниками!

Эти светлые праздничные дни всегда связаны с надеждами на исполнение планов и заветных желаний, на обновление и достижение успеха. Эти праздники с особым чувством ждут в каждой семье, по-особому готовятся к ним. Замечательные, всеми любимые праздники объединяют нас, наполняют хорошим настроением и светлыми надеждами, создавая атмосферу радости и счастья.

С уважением и любовью Ирча!

 

 

 

 
Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку