-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasush

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 340
Написано: 851


Грустно, осталось совсем чуть-чуть..

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 05:06 + в цитатник
11980610 (407x610, 14Kb)В колонках играет - где живет любовь
Настроение сейчас - грустное, веселое... слезы на щеках а еще затоплен стол

я че-то так задумалась... осталось совсем чуть- чуть прежде чем с вами со всеми прощусь..

Грустно как-то..

Серьезно не воспринемать, да…. Лучше вообще ни читайте.. это так, поток сознания, воспоминания….

Мне кажется, что много сделать я не успела, да и поздно уже начинать, жаль, что так много упустила.. жаль, что не смогла переступить через свои страхи.. через свои какие-то комплексы.. жаль, что все это уже в прошлом… да, еще погуляем, да еще зажжем… но не со мной.. теперь уже без меня…  да я буду приезжать, но боюсь для памяти для жизни этого будет мало

Иногда мне кажется, что хорошо, что все кончается, начинается что-то новое, какой-то новый этап, равный, но новый.. какой-то другой путь, верю, что он будет не менее интересен, чем этот… а тут будто уже засиделась.. уже как-то не то, толи просто все вокруг меняется, толи я меняюсь и мне толи не интересно, толи  не успеваю въехать, толи люди действительно тупеют, наши ряды редеют.. и заполняются. Хз чем……

А иногда кажется…., что зря я так поступаю, бросаю нажитое годами.. бросаю друзей, родных мне людей, многие прошли со мной эти 5 лет… 5,6,7,8,9ый классы.. я не хотелабы так все оставлять, кажется забудут. Приеду как-нибудь и никто не вспомнит *а ты кто такая?*…но с другой стороны просто пойму… кто действительно  остается другом... мне не нравятся эти мысли последние… какие-то они пафосные.. грубые…. но тем не менее я думаю мысль вы уловили…

Я так… вспоминаю… 17 июня 2006ого.. блин какой же я бред несла… госпада, сколкоже мне всего понарассказывали… это конечно не критический момэнт.. но для меня просто атас Петрович…я так никогда не отрывалась… в тот год было много перестроек.. разные люди.. с которыми общалась, совершенно противоположные друг другу.. все было запутанно, но интересно..  оу были глубоке депрессняки, были попытки сброситься... но это было все оч классно, потому, что это была борьба за жинь.. борьба, азарт, интерес.. а чеж дольше, выживу нет? поднимусь? упаду и не встану? смогу - не смогу? была активная жизнедеятельность! боло движение.. а щас будто застой( творческий запор)))). также яркое воспоминание – зима, весна 2006  обрела компанию для души, настоящих друзей… настояшую жизнь, я думала больше мне ничего не надо, ребята были моей крепостью.. самое святое, самое нужное и срать я хотела на все… только в добавок я еще пачти ежедневно напивалась… но знала если что, то мне есть к кому обратиться… это оо, что я не забуду никогда.. гатара, шэйк тогда был еще актуален… компания, самых любимых, самых дорогих… в тоже время в учебе я вообще целиком и полностью отсутствовала.. я спала на уроках, рисовала, да и просто с них уходила , просиживала у врачей, шла гуляла и была счастлива))  оооо.. и многое другое…да и 2005 был годом ярким, от души.. но именно тогда кажись др я не справляла… решила, не стоит поганить жизнь) тогда я посралась с Женей и подружилась с Асей.. доооо… тогда начался наш великий союз))))))) тогда я познакомилась кучей народу учащейся в нашей просторной школе.. ммм было кайфово… да еше тогда появилась Тамара.. но ее не в счет) в тот веселый год мы разменяли, помню 500 рублей по десять.. блин, така стопища получилась, зашибись)) а еще помню мою любимую переписку: Happy Sun (09:58 PM) :

Ты не представляешьчто у меня дома творится моя мама учит танец живота!!!*

 Happy Sun (10:23 PM) :

Насть я никогда не хотел тебя обидеть почему ты не хочешь со мной разговаривать

Happy Sun (10:24 PM) :

напиши одну строчку и я перестану тебе надоедать

shinshilla (10:24 PM) :

А МОЖЕТ ТЕБЕ ОТСОСАТЬ?

Happy Sun (10:25 PM) :

ты о чем

shinshilla (10:25 PM) :

нет или да

Happy Sun (10:25 PM) :

нет

shinshilla (10:26 PM) :

а зря, 2-ой миньет бесплатно, а пенсионерам скидки 70%

Happy Sun (10:27 PM) :

не говори таких глупостей

shinshilla (10:27 PM) :

слушай, ты че умный что ли

Happy Sun (10:28 PM) :

нет но я не понимаю счего ты так изменилась

shinshilla (10:29 PM) :

меня по голове трахнули селедкой

shinshilla (10:30 PM) :

мня  по голове огрели кухонным комбаеном, он занимал слишком много места

Happy Sun (10:31 PM) :

как говорил один из братьев пилотов:"Ничего не понимаю"

shinshilla (10:33 PM) :

засунь свой левый мезинец сибе в жопу, и прокрути по часовой стрелке 11 раз, иначе трумбадур упадет тебе на голову

Happy Sun (10:34 PM) :

если я тебе надоел так и напиши:ЗАЕБАЛ

shinshilla (10:34 PM) :

нет, сначало сделай высше перечисленное

Happy Sun (10:35 PM) :

что случилось

shinshilla (10:35 PM) :

ЗАЕБАЛ

Охеренная переписочка… Ася помогала, я тогда еще не могла додуматься до такого изощрения)))

Помню, когда только пришла в эту школу, думала будет ужасно… думала меня никто не поймет и не примет.. думала, думала, не хотела уходить от старого, держалась за него как могла.. боялась все потерять, сейчас понимаю, что терять было нечего, даже просто уходя от туда я только пеобретала, хотя бы просто свободу.. на самом деле.. перейдя я обрела калосальные знания и опыт… я узнала, что такое настоящие друзья, узнала, что пафосные ублюдки с которыми я общалась до этого момента самые что нинаесть УБЛЮДКИ! Властные и жестокие, а я с такими просто общаться не умела, становилась бессловестным ковриком и все… делайте че хотите! Дурудура…   но это все позади слава богу.. я узнала, что существуют нормальные компании.. нормальные люди… я рада, что вы мне все до боли близки… почему-то именно сейчас мне хочется попрощаться… сказать всем *прощайте, я ухожу*… почему не знаю, сегодня я всего лишь улетаю на 3 дня к отцу… потом 1,5 недели, что бы исправить 2ку за 2 и3 четверть по алгебре, 2 за 3ью по геоме, по русскому… да ище дох всего, еси хотите посмотрите в наш классный журнал……..

Потом если допустят, то 4 экзамена………….. и все… лето –лагерь за границей.., путешествие хз где… и все… другая школа еще 3 года галематьи…. И не думайте, чо я специально выбирала где 12 лет обучения школа…. Там так везде…. Надеюсь буду приезжать на каникулы… все равно мама и братья будут здесь….. хотя зачем если здесь уже забудут…

 

может рано я написала такой пост… но мне кажется как раз… не слишком поздно… может только слегка ранова-то… вообщем прорвало сейчас, значит сейчас… мне очень жаль… Жаль, что наши пути разошлись... наверное так надо... полюбому вскоребы они разошлись... а я ведь так любила... я так верила... так...наверное надеялась, чтоэто компания на всю жизнь... это те, кто будут рядом всегда, те, с кем я буду рядом всегда какбы далеко мы небыли... и какбы это небыло не так... я всегда буду в это верить... я всегда буду надеяться..

спасибо вам. зато, что вместе...

 


Рубрики:  смеясь.)
ГрУсть).
про я.
немого мысли..

oooppss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
:( >>Жаль, что наши пути разошлись...>> как разошлись так и вновь сойдутся. все будет. дружба не измеряется временем и расстоянием. Скажу как и ты рано,но знай что можешь обратиться ко мне в любое время суток.
Ответить С цитатой В цитатник
olushka_another_one   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение oooppss
:( >>Жаль, что наши пути разошлись...>> как разошлись так и вновь сойдутся. все будет. дружба не измеряется временем и расстоянием. Скажу как и ты рано,но знай что можешь обратиться ко мне в любое время суток.

количеством телефонных звонков и выпитых кружек кофе)
Ответить С цитатой В цитатник
olushka_another_one   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
Настенька милая....однажды ты вспомнишь всё это..вспомнишь школу ..вспомнишь друзей..и поймешь,что ты БЫЛА счастлива.а значит уже не зря живешь
Ответить С цитатой В цитатник
oooppss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:08 (ссылка)
olushka_another_one, все верно..
Ответить С цитатой В цитатник
KLoN_1   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
Насть, настоящие друзья никогда не забывают! Поверь! И ты их никогда не забудешь! Вот пройдет куча времени, и мыобязательно все соберемся у кого нибудь, и отожгем как всегда это делали! И все будут смеяться, прыгать, орать во всю глотку, срывать себе голоса, беситься....Вспоминать прошлое, ржать над этим, обниматься всем вместе, и улыбаться. Просто улыбаться. И если ты попадешь в нехорошую компанию, где тебя будут стебать и выгонять, ты скажешь им, ВЫ НЕ ТАКИЕ КАК ОНИ. И больше не надо слов. Пусть говорят что хотят. а ты просто позвони друзьям и будет тебе счастье. Пишу сейчас все это под музыку My Chemical Romance - Sleep, пишу, и хочется оказаться на высоченной горе, где ветер и солнце, и поднять руки в небо, и проорать что нибудь. И улыбаться. Друзья всегда с тобой, в какой бы ты там сраной Америке или еще где не находилась. Всегда с тобой и всегда готовы поддержать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizes_la_dialogue   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
Да! Рядом - это не значит в соседней комнате или на соседней ступеньке кладбища, рядом - это знать что есть те КТО ЖДЁТ КТО ВСЕГДА ТЕБЕ БУДЕТ РАД НЕ ВЗИРАЯ НА ТО КЕМ ТЫ ВЕРНЁШЬСЯ НАЗАД
Ответить С цитатой В цитатник
Stasush   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
пасиба ребят.. я в это верю и надеюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку