-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasush

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 340
Написано: 851


дурдом

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 06:16 + в цитатник
 (359x322, 55Kb) В колонках играет - про кино
Настроение сейчас - ща сдохну..

ну вот всю ночь не спала и щас не сплю... заметно?

сеня, то есть вчера был оч насышенный день.. я погуляла с ребятами чему бузмерно рада.. хоть не много, но я была просто счастлива) потом пошла к математичке, она меня вытурила, сказала, что типа допы закончились и где меня носило все это время.. ну я села разбират домашнюю с Аней.. ну половину разгребли..  и я ушла на курсы... потом домой, а там меня что-то дико прибесило... что я до сих пор понять не могу, но я была мега злая! я чуть всю стену не раз*башила, потом уехала в старый дом, там орала, ревела и ненавидела весь мир и БИЛА ГРУШУ!(честно, мне не хватало только напиться..)  ктобы это видел.... держались бы от меня потом как минимум км за 500... позже когда я пришла в себя, где-то в час ночи мы с мамой поехали кататься по городу, почти доехали до школы... ну так не долго где-то час.. по приезду мы еще посидели поговорили..., затем я пошла собираться спать.. в результате решила, что если я лягу, то не проснусь ну и решила забить на это дело... вот терь сижу на кухне с маминым компом.. но какже я устала, как мне надо было поспать после этого издевательства... вся опухшая, сонная и не способная не на что...



Dark_Templar   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:51 (ссылка)
завтра будет. лучше - эта фраза была девизом одного прикольного мульта =)

а спать надо. и вообще, хватит грустить) ня симпу)
Ответить С цитатой В цитатник
Stasush   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:09 (ссылка)
спасибо..
сеня и в правду было оч весело.. и день был ну просто зашибись... ну на подумай, конечно, что я могла нормально прожить хотябы день под кончец все подпортила мамам... ну что я могу сказать... логическое завершение хорошего дня)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку