-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stassya1834

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать фантастику...проводить время с друзьями...з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 12
Комментариев: 34
Написано: 50


наконец дома)))

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - J.S.T. - eto seroe nebo
Настроение сейчас - офигенное)))

Блин...вот это ж надо было заболеть...вчера поехала на учебу...стало плохо(мастер сказала что б я ехала в больницу(сегодня встала как обычно в 6 утра,собралась и поехала...я поняла одну вещь,я ненавижу больницы(сначала надо простоять одну очередь потом вторую(это ужас,я часа 3 бегала по кабинетам(потом мне позвонил Женька,пошли гулять с ним,интересно было)ему позвонила сестра,позвала нас...у нее чет с компом,пришли,у нее так прикольно...мы с ней часа 4 болтали,у нее такой малой классный,он на Женю похож очень)))потом пошли до Жени домой,ему надо было успеть на инст в WOW)но не успел...разозлился до такой степени,что удалил игру нах..)))и сел на диван смотреть футбол)))а я лягла спать...он разбудил меня когда за мной приехало такси)))и вот я тока дома)))только чет уже не хочется спать)))



вот фото Жени и его племянника Олежки))))

Фото0295 (525x700, 153Kb)

Do_not_know-   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 04:04 (ссылка)
выздоравливай скорее
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку