Такая коробочка из бумаги может послужить контейнером для подарков или украшений.
В неё можно положить различные мелкие вещи или бижутерию, а также небольшие подарки и другие мелкие вещицы.
Далее приводится схема изготовления Коробочки из бумаги.
Бумажная заготовка должна иметь пропорции квадрата
1. Складываем и разгибаем лист по центру, повторяем действие;
2. Делаем то же самое, по диагоналям;
3. Загибаем все 4 угла квадрата к центру;
4. Разгибаем две складки, получая нечто вроде конфеты ;
5. Сгибаем бока, образуя два прямых угла. Аналогичным образом поднимаем вершину “конфеты”;
6. Загибаем книзу вершину “конфеты”;
7. Разворачиваем фигуру и повторяем со второй вершиной действия 5-6;
8. Лихорадочно придумываем, что бы сложить в нашу чудесную коробочку
В новом журнале по рукоделию нашла вот такого симпатяшку-КОТА-БАЮНА. А какой КОТОФЕЙ без "подружки" МЫШКИ. Далее:схемки и пояснения, как изготовить эту забавную ПАРОЧКУ.
Рукодельный рунет - ссылки на рукодельные странички
В связи с тем, что рукоделием мы плотно занимаемся, предлагаю всем читательницам моего блога ссылки на странички рукодельниц рунета. Чтобы не искать разрозненные сведения, вам достаточно ознакомиться с этим сообщением подробнее. Сейчас зима. так что, думаю, многим из вас пригодится.
Когда собралась делать мои любимые пончики на завтрак семье, то обещала себе, что не дотронусь.. Если будет тяжело, то заклею рот лентой...Но не тут то было. Всё равно сорвалась..Это пончики моего детства, мама их часто делала, была своя корова, молока было много, скиснувшего тоже... Вот и пекли их часто на радость нам. Итак:
Кефир 500-600 гр., 2-3 яйца, сода 1-1,5 ч.л.. пачка ванилина, 1 ст.л. раст.масла..,сахар 1-1,5 стакана, на любителя...Быстро замесить, чтоб хорошо форму держало,расскатать лепёшку чуть меньше сантиметра толщиной и порезать на квадратики или треугольники. В центре сделать ножом дырочку 1 см. и один край вывернуть. В сковороду налить раст.масла примерно на сантиметр, хорошо нагреть и жарить на среднем огне.. Мои и позавтракали и ещё с собой взяли, для себя и для друзей, угостить... А мне хоть в этом приятно,несмотря на то, что сама себе каллорий тоже отложила.......на бока :-(
Размер 54-56.
Вам потребуется: 120 г х/6 пряжи красного цвета; крючок № 2; проволока диаметром 3 мм.
Размеры изделия указаны на рис.8. Начните работу по схеме 8, после 8-го ряда (диаметр донышка должен быть равен 15 см) провяжите еще 5 рядов прямо без прибавлений. В зависимости от плотности вязания количество рядов с прибавками можно увеличить либо уменьшить. Дальше выполните 3 ряда СБН по периметру тульи, затем приступайте к вывязыванию полей. Для расширения разделите круг на 8 частей и выполняйте прибавки как показано на схеме 8 а. Вяжите таким образом, пока ширина полей не станет равна 21 см. Для того чтобы шляпа держала форму, необходимо при обвязке полей по краю рядом СБН, проложить вдоль рабочего ряда проволоку и вязать СБН в обхват проволоки. Готовую шляпу украсьте брошью.
Итак, что такое мышление: это узнавание сущности вещей, умение обобщать и находить между вещами и предметами родственные связи, а также умение мыслить и рассуждать.
Игры на развитие мышления помогут вашему ребенку научится сравнивать, рассуждать, обобщать, классифицировать, анализировать. Обучаем в форме игры детей самостоятельно мыслить.
** Игры с карточками.
* Что лишнее:
Необходимо выбрать изображение с лишним предметом из нескольких карточек с картинками. Например: на картинках изображены различные ягоды, и среди них карточка с картикой гриб. Ребенок должен найти гриб.
* Описать словами.
Открыть карточку с картинкой, и не показывая ее игрокам постарайтесь описать словами, что изображено на картинке, при этом само название предмета не называйте.
Эта игра интересна для детей любого возраста.
* Нравится и не нравится.
Можете играть с карточками, а можете на словах. Выбирать предмет, или явление и рассказать, что в нем нравится, а что нет, то есть мы оцениваем предмет. Например, картинка кошка: нравится - приятная на ощупь, мягкая, игривая, ловит мышей, и не нравится - убегает, царапается и т.д.
* Назвать одним словом.
Надо назвать несколько предметов одним словом, например: тарелка, ложка, чашка, нож - общее название- посуда.
** Игры с мячом.
* Бывает - не бывает. Как вариант этой игры "съедобное - не съедобное''.
Бросать мяч, и при этом говорить правду или неправду. Когда вы говорите правду, ребенок ловит мяч, когда неправду - мяч надо отбросить. Примеры неправды: мяч квадратный, сахар соленый, самолет плавает по морю...
* Отвечать быстро.
Взрослый должен бросить мяч ребенку называя предметы, а ребенок должен назвать прилагательное, и словить мяч. Можно договорится, чтобы ребенок называл только цвета предметов. Например: дерево - зеленое, солнце - желтое, потолок - белый, помидор - красный...
** Играем со словарем.
* Игры с толковым словарем.Взрослый читает определение из детского толкового словаря, ребенок должен отгадать, о чем идет речь.
* Игры с фразеологическим словарем.
Необходимо попробовать объяснить смысл фраз из словаря, например: повесить нос, проще пареной репы, сыт по горло....
Желательно купить детские словари: словарь синонимов, омонимов, антонимов, фразиологизмов. Они вам пригодятся не только для игр.
P.s. Крымский форум http://mirnoe.net/ - это интересное общение, обсуждение многих насущных тем.
Книжка поможет в игровой форме развить внимание, мышление, память, мелкую моторику и речь ребёнка. На каждую страничку книжки малыш подбирает по смыслу съёмные детали с разноцветными изображениями и прикрепляет их с помощью липучек, кнопочек, пуговок, шнурочков+блочек: бабочку на цветочек, рыбку в водичку, чашку в шкаф и т.д.
Занятия с детьми с 1,5 до 2 лет (развивающие игры)
* Повторялки. Игры в подражание. Покажите малышу какие-нибудь действия, побуждайте его подражать вам: размахивайте руками, топайте ногами, притворяйтесь спящим, шевелите пальцами. Когда он начтет что-то делать, вы подражайте ему. Затем предложите сделать малышу простые действия: похлопать в ладоши, помахать ручкой на прощание.
Чуть позже, привлекайте ребенка к работе по дому или во дворе: вытирать пыль, убирать мусор. Покажите, как это делать, а ребенок будет повторять за вами. В результате игры малыш учится подражанию взрослым.
* Открываем банки. Возьмите несколько пластиковых банок с крышками, в каждую банку положите яркую игрушку и закройте крышку. Давайте ребенку по одной банке, чтобы он открывал крышку и доставал из банки игрушку.
Данная игра учит малыша согласованности движений.
* Разворачивание игрушки. Заверните игрушку или мяч в цветную бумагу или фальгу. Можно спросить малыша: как ты думаешь, что внутри? Дайте ребенку, чтобы он развернул бумагу. Когда малыш развернет бумагу, заверните снова игрушку, только в другой вид бумаги (папиросную, оберточную, фальгу) при нем. Дайте опять малышу развернуть игрушку. Играйте - пока ребенок устанет.
Игра учит согласованности движений.
* Ловим рыбку. У нас есть специальная игра: рыбалка, где из картона вырезаны рыбки, которые вставляются в соответствующие им отверстия. Удочкой с магнитом на конце ловим рыбок (на каждой рыбке магнитик), а потом вставляем рыбку на место.
Что-то подобное можно сделать и в домашних условиях. В картонную коробку сложите несколько металлических крышек от бутылок. Изготовьте удочку: возьмите веревку, к одному концу которой привяжите небольшую палочку, а к другому - магнит. Покажите ребенку, как "ловить рыбок" из коробки, притягивая крышки магнитом. Если крышки цветные, предложите малышу вытаскивать крышки определенного цвета.
Игра учит согласованности движений.
* Головоломки. Несколько картинок наклейте на картон. Разрежьте каждую картинку на две части (чтобы части имели разную форму). Возьмите одну чать картинки и дайте малышу, остальные смешайте и разбросайте. Поговорите с ребенком о той части картинки, которую он держит в руках: о форме, цвете и т. д. Помогите найти малышу вторую часть картинки. Продолжайте играть, используя остальные картинки. Помогайте малышу, пока он научится играть в игру самостоятельно..
Ребенок учится складывать правильно разрозненные части чего-либо.