Несмотря на напряженную ситуацию в мире и повышение цен Турция остается одним из самых попул...
35 лет последнему съезду КПСС. - (0)2 июля 1990 года в Москве начал работу XXVIII съезд КПСС - как вскоре выяснилось, последний в истори...
✨ Шлягер всех времен и народов. «Lili Marleen» - (0)Каждому, кто посмотрел фильм Фасбиндера «Лили Марлен» (&la...
Старый, добрый шлягер: "ИНСТИТУТКА": Эмигрантский романс - (0)Реальная история пропащей жизни автора романса «Институтка»: Пела в кабаре Парижа, а ...
✨ Старый, добрый шлягер: «Не для меня придёт весна» - (0)В грандиозном фильме Сергея Герасимова "Тихий Дон", снятом в 1957 году по одноимен...
Флотилия Мира? |
Признанный авторитет в вопросах морского права и морских перевозок главный редактор сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, благодаря активности которого Москва решилась провести операцию по спасению российского судна Arctic Sea, захваченного в водах Балтийского моря, уверен, что вся история с «Флотилией мира» - это «трудолюбиво сколоченная провокация». Он анализирует сам ход операции по доставке гуманитарной помощи в Газу:
«Было объявлено, что флотилия имеет на борту груз 10 тыс. т, исключительно гуманитарный. Посмотрите на фотографию флагмана Mavi Marmara и скажите, где вы видите грузовые трюма? Их там нет. Зато там есть 750 человек активистов, которые проедят и пропьют больше, чем стоит перевезти эти 10 тыс. т. Вопрос: зачем надо фрахтовать дорогой круизный теплоход и сажать на него 750 дармоедов, фрахтуя для грузов отдельно пять судов? И почему пять, когда хватит одного?
Предположим, я задался целью доставить в сектор Газа 10 тыс. т грузов и никаких других скрытых целей у меня при этом нет, и, как полагается, отправитель грузов хочет, чтобы перевозка была подешевле. Что я сделаю? Я отфрахтую нормальный недорогой пароход... сажаю на него десяток-другой журналистов и борцов за права, и спокойно себе еду. Грузы давно бы уже были в секторе.
Но предположим, моя задача другая - сделать так, чтобы грузы непременно остановили, чтобы при этом кто-то пострадал и чтобы шуму и визгов было на весь мир. Мне сказали: всякие гуманитарные грузы и прочая лабуда - это прикрытие, главная задача - показать миру бесчеловечное лицо Израиля. Я снимаю дорогой пароход, на котором никаких грузов не может быть в принципе. Я сажаю на этот пароход аж 750 человек: все - горластые, а кое-кто и вооружен. Для грузов я снимаю сразу пять пароходов, потому что мне надо организовать не перевозку, а Флотилию мира. Собираю эту свою флотилию, долго и нудно шарахаюсь по Средиземноморью, раздувая необходимый ажиотаж. Наконец, убедившись, что весь мир знает о флотилии, я гоню эскадру в запретные воды, молясь о том, чтобы израильские власти не отступились и пошли на перехват.
Не подвели родные, перехватили. Поднялись на палубы моего флагмана, где их встретили все 750 моих глоток, и не только глоток. Я выполнил свою задачу - шум на весь мир, прогрессивное человечество профессионально негодует, Европа зовет Израиль к ответу».
Чтобы понять, насколько точна эта оценка, посмотрим на тех, кто стоял у истоков «Флотилии мира».
Флотилия мира или Флотилия провокации?
Правда о турецких "миротворцах"
Ссылка: http://www.euxpress.de/archive/artikel_17096.html
Фаина: http://www.liveinternet.ru/users/stas_stranger/post97835317
Рубрики: | С миру по нитке Человек Полезно знать Мои ссылки (Избранное) Если Вас это ещё интересует Суть вещей Море |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |