Маршалу прощали сдачу городов и воровство. Но одна ошибка стоила ему жизни 24 августа 1950 года, ...
Райское место, о котором вы еще не знаете - (0)Несмотря на напряженную ситуацию в мире и повышение цен Турция остается одним из самых попул...
35 лет последнему съезду КПСС. - (0)2 июля 1990 года в Москве начал работу XXVIII съезд КПСС - как вскоре выяснилось, последний в истори...
✨ Шлягер всех времен и народов. «Lili Marleen» - (0)Каждому, кто посмотрел фильм Фасбиндера «Лили Марлен» (&la...
Старый, добрый шлягер: "ИНСТИТУТКА": Эмигрантский романс - (0)Реальная история пропащей жизни автора романса «Институтка»: Пела в кабаре Парижа, а ...
Большая сила в человеке, который сумел промолчать, хотя он и прав. Марк Патриций Катон
Для тех, у кого есть свои веб-страницы |
Для тех, у кого есть свои веб-страницы, всегда интересно и полезно знать статистику посещений сайта.
Для этого существует много различных способов. Google предложил свой сервис.
|
Автоликбез - Арифметика зимы |
|
Общественные закладки - Экономьте время и берегите Ваши нервы! |
|
Российский офицер награжден в США за спасение мира от ядерной войны |
25 сентября 1983 года в воскресенье мир оказался в руках одного человека. Тогда 44-летний подполковник советской армии заступил на дежурство в ночь с 25 на 26 сентября на пост оперативного дежурного в командном пункте системы предупреждения о ракетном нападении войск ПВО "Серпухов-15", находящегося недалеко от Москвы, пишет WorldNetDaily.
Ближе к ночи в командный пункт поступило сообщение об атаке со стороны США. Автоматика с принятой на вооружение годом раньше космической системой раннего предупреждения показала, что с территории США был произведен запуск по территории СССР пяти мехконтинентальных баллистических ракет (МБР) Minuteman ("Минитмен") с десятью ядерными боеголовками каждая.
В это время холодная война находилась на своем пике - за три с половиной недели до этого был сбит южнокорейский Boeing-747.
По инструкции в случае ракетного нападения дежурный был обязан немедленно поставить об этом в известность руководство страны, которое и принимало решение об ответно-встречном ударе. Но подполковник Станислав Петров проанализировал обстановку: "запуски" были произведены из одной точки и состояли всего из нескольких МБР, руководствуясь здравым смыслом (пять ракет слишком мало для первого удара в войне), он решил, что это был сбой в системе, и принял решение проигнорировать показания автоматики о запуске ракет из США.
Петров нарушил все инструкции и устав - объявил тревогу ложной. Последующее расследование установило, что он оказался прав: произошел сбой системы оповещения, причиной которого послужила засветка датчиков спутника солнечным светом отраженным от высотных облаков. Позднее в космическую систему были внесены изменения, позволяющие исключить такие ситуации.
Подробнее ...
Советский полковник подарил человечеству жизнь
Подполковник Петров подвига не совершал . Кто и зачем прославляет отставного офицера
SJ Web Info Page - страница для Вас!
|
Утро в Украине |
Послушайте в приложении MP3 файл, который мне прислал институтский друг из штатов.
Паша спасибо!
Вложение: 3510528_utro1.mp3
|
Выбор CMS сайта |
Сегодня на рынке присутствует более тысячи различных систем управления контентом и еще большее количество компаний и частных лиц предлагают создание сайтов на их основе. Ниже привожу инфомацию, которая может быть интересна и полезна тем, кто хочет продвинуться дальше в Web-программировании и поможет Вам сделать выбор. Привожу ссылки только на бесплатные ресурсы.
Метки: cms html web |
Стиль вождения передается брачным путем |
Пословица "муж и жена – одна сатана" известна всем. И действительно, в семьях, где отношения вполне благополучны, супруги, как правило, со временем заимствуют друг у друга всевозможные привычки. Как выяснили израильские исследователи, в том числе во многих случаях это касается и стиля вождения автомобиля.
Ученые проанализировали поведение за рулем около 800 пар в возрасте от 19 до 68 лет, уделяя при этом внимание сравнительному анализу стиля вождения мужей и жен. В результате им удалось установить ряд интересных зависимостей.
|
Холода! Позаботься о аккумуляторе! |
Про аккумулятор чаще всего мы вспоминаем тогда, когда не заводится автомобиль, а чтобы такая "приятная неожиданность" наступила с бОльшим опозданием, неплохо было бы соблюдать некоторые простые правила и кое-что знать об аккумуляторе.
Самая распространенная ошибка при появившихся сомнениях в аккумуляторе - это когда из-за низкой плотности электролита сразу возникает огромное желание добавить электролита. Однако, сделать это никогда поздно, поэтому не нужно торопиться. Попробуем перед доливкой ответить на вопросы:
- заряжен ли полностью аккумулятор?
- электролит какой плотности нам нужен?
- когда добавить лучше всего?
- сколько добавить?
- с помощью чего долить?
Кроме того, существует несколько простых правил "хорошего отношения" к аккумулятору, общий смысл которых сводится к "не навреди!" Чаще всего (так показала практика), несмотря на простоту вопроса, совершаются одни и те же ошибки. Как их избежать?
|
Психология: Женский автомобиль /5 предрассудков |
|