-Цитатник

Поздравление от Тани Литвиновой! - (0)

С Днем рождения- музыкальное поздравление для ПЧ и друга starik51 Сегодня День Рождения у моего д...

Поздравления от Оленьки! - (0)

С Днем рождения, Витя! / starik51 / С Днем рождения, Витя! В этот замечательный день хочется ...

Поздравление с днем рождения от Оленьки... - (0)

Поздравляю с Днём Рождения, Витя! ( starik51 ) Витя! От души поздравляю с Днём Рождения! Гов...

Как облегчить боль в суставах - (0)

Как облегчить боль в суставах Как облегчить боль в суставах   Облегчить боль...

Без заголовка - (0)

Средства для восстановления суставной ткани Средства для восстановления суставной ткани ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starik51

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи ЛиРу Аудио_плееры Questions_LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2013
Записей: 791
Комментариев: 7220
Написано: 13591


Ольга Фаворская-Плейлист

Четверг, 04 Мая 2023 г. 13:56 + в цитатник
В колонках играет - Ольга Фаворская



Серия сообщений "Плейлист-3":
Часть 1 - Немного русского шансона....
Часть 2 - Плейлист HTML...пробный
...
Часть 4 - Плейлист -@10 в одном@!!!
Часть 5 - Просто замечательная музыка...!
Часть 6 - Ольга Фаворская-Плейлист
Часть 7 - Mehdi-инструментальная музыка.
Часть 8 - Эх..рыбалка..рыбалка,страсть моя!!!
...
Часть 24 - Музыка у камина...А.Эгромжан
Часть 25 - Александр Эгромжан-Плейлист!
Часть 26 - Ассорти-всего по немного..

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 14:34 (ссылка)
Замечательная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 14:39ссылка
Свободная минутка от рыбалки....месяц ничего не делал
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 14:52ссылка
Одну песню я скачала себе для будущей работы. За живое задела!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 15:37ссылка
Наверно первую?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 15:45ссылка
Не угадал! Я перешла на сайт и там скачала "Он погиб за тебя, Россия"
Быкова_Любаша   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 15:08 (ссылка)
Да, работа супер, Витюша...))) Молодец, впрочем, как всегда...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 15:39ссылка
Спасибо,Любаша! Стараемся....
Flash_Magic   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 17:53ссылка
Спасибо,Наташа!
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 17:32 (ссылка)
Мотив припева в песне "Душа красивая" похож на припев в песне"Душа кричит" в исполнении Афины. Не знаю, кто у кого "слямзил, сбондил, спёр"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 18:00ссылка
Привет,Вика! У Фафорской более быстрый темп...у обеих есть что цыганское..специально нашел песню и прослушал
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2023 г. 00:45 (ссылка)
Витя,спасибо за твой труд,а содержания я по прежнему не вижу ни в Опере,ни в Сенте,ни в Гугле.Все видят,а я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2023 г. 15:45ссылка
starik51, Здесь вижу и все слушаю.
Витя,как мне надоела эта надпись Плагин Флеш не поддерживается.Прямо бесит.Из-за этого даже порой хочется бросить лиру.И даже теперь в Сенте.Мне надо,чтобы в моем дневнике постоянно была музыка и звучала.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2023 г. 17:34ссылка
Галя,давай начнем с Оперы.Если ты видишь эту ссылку значит браузер(Опера) не блокирует этот сайт и в Белоруссии он тоже не блокируется.Значит настройки Оперы конкретно на сайт Лиру у тебя неправильны.Открой Лиру в Опере ...щелкни по значку сайта(там может быть замочек изображен или треугольник и написано "незащищено!"правой кнопкой мышки ...откроется меню-настройки твоего браузера на сайт Лиру...пройдись по всем пунктам и разреши все,ну кроме криптвалюты.Там где написано разрешить(по умолчанию) поставь разрешить!и так по всем пунктам....особенно микрофон,звук,скрипт,видео.И напиши мне.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 23:03ссылка
starik51, Добрый вечер,Витя!Все проделала...разрешила.Все по-прежнему,не отображается флеш.Я думаю,что это виновата моя 10-ка.Как же я её не могу терпеть!Ну еще попробую установить 94-ую версию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Мая 2023 г. 07:32ссылка
Ну,10-ка стоит почти у всех ..проблем нет.А ты можешь сделать скрин "настройки сайта Лиру" в твоей Опере..хочу глянуть .как ты все разрешила...
А попробуй установить расширение в Оперу https://addons.opera.com/ru/extensions/details/whoer-vpn-3/ Это vpn меняет твое местоположение ,скрывает IP адрес и DNS
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Мая 2023 г. 07:43ссылка
А попробуй установить расширение в Оперу https://addons.opera.com/ru/extensions/details/whoer-vpn-3/ Это vpn меняет твое местоположение ,скрывает IP адрес и DNS
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 11:07ссылка
starik51, Витя,привет!Докладываю.Снесла старую Оперу.Написала Установить 94 версию.Естесственно,установилась 98-ая.Но все плейлисты видны,звучит каждая песенка.Слушаю свою любимую Арго.
Но...почему-то перестал звучать мой автоматический плеер в постах Мир природы.Виден,при включении звучит,но не автоматически.Он у меня стоит в конце постов.Глянь...может что скажешь? https://www.liveinternet.ru/users/belorusochka-ja/post493816606/

да,а где отключить обновления Оперы?что-то я нигде не нашла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 14:40ссылка
.....У меня 95 версия Оперы и музыка звучит в автомате...там плеер прописан как flash без i возможно в 98 версии не читается [flash] как прописан плеер на странице....
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 15:24ссылка
starik51, вот и все ,Витя.Не нашла,где отключить обновления.При повторном включении компа,написали ,что Опера обновилась и опять на всех плейлистах написано Флеш не поддерживается.Короткой была моя радость!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 16:58ссылка
В настройках этого нет,но очень много информации в инете..забей "как отключить обновления Оперы"и тебе сразу предложат несколько вариантов...сделай как там написано ..не спеши и все получится.У меня есть еще сайт где мои плейлисты один к одному,там ты должна видеть их и послушать при желании...

https://www.beesona.ru/id23039/playcast/ внизу есть перечень плейлистов(1,2.3, и т.д) а можно открыть со страницы ссылку на которую я дал
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 20:10ссылка
starik51, знаю,Витя,ты еще прошлый раз мне давал ссылку,я в закладки взяла.Но знаешь,как мне хочется,чтобы все плейлисты были в Дневнике.У тебя потрясающие работы и музыка отличная,прямо по моему вкусу.Только самое красивое ...
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2023 г. 09:59 (ссылка)
Витя,позже...сейчас уезжаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку