-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stans

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) A_Propos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 397





Пара слов в защиту 2

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 04:46 + в цитатник
Начало = http://www.liveinternet.ru/users/stans/post155625791/

Уж сколько лет тема висит, хотя ответы все перед глазами. Просто называть вещи своими именами очень сложно, особенно когда поперек толпы это делать приходится. И тем более поперёк неадекватной толпы хамовато-истеричного толка. Вот первый раз Queen услышал и увидел ещё по чёрно-белому телевизору в 1988-м году, это почти 29 лет назад. И за все эти годы чего только ни произошло и чем только ни приходилось в жизни заниматься. Как то так случилось, что будучи по призванию музыкантом, с соответствующим образованием, жизнь одиннадцать лет назад качнулась в сторону занятия общественной деятельностью, политической и сообразно с этим журналистской, а затем и научной в качестве продолжения. И нырнув в соответствующие круги, втч политтехгологические и научные, я лично уже перестал PR-порно сказкам про Мекркюри удивляться ну вообще. Просто потому что пошла чисто научная информация, втч по части психиатрии обыкновенной.
Стоит понимать, что гомосексуализм является разновидностью шизофрении, и убран из списка психических заболеваний ВОЗ лишь в 2004-м году (если мне память не отшибает). Одной из черт данного заболевания является двойная мораль, обуславливающая патологическую неадекватность восприятия объективной реальности. И сообразно с этим патологическую творческую импотенцию. Так как разум до такой степени пораженный двойной моралью не способен делать элементарные обобщающие выводы и закрыт для созидательной деятельности. То есть не способен ни создавать что-то новое, ни адекватно реагировать сообразно меняющийся окружающей действительности, сопрягаясь с ней. По сути, он далеко не изысканно пуст. А его носитель не более чем далеко не безвредная для окружающей среды формальная оболочка, выполняющая лишь определённые физиологические функции. И сопрягающаяся с окружающими лишь на основании общих с ними предметов потребления, обеспечивающих сиюминутный комфорт в данный момент.В лучшем случае это представитель социального низа по уровню развития - хронический потребитель, с чертами латентного гомосексуалиста и прочими суицидальными установками противоречащими инстинктам выживания вида. То есть тот, кого можно назвать неадекватной пустой болванкой (и это касается обоих полов), бытовушником испытывающим болезненные ощущения от умственной деятельности. Вопрос: - а вот Мерькюри похож на данный портрет? А творчество Queen похоже на "творчество" идиотов-потреблянтов торчаловым живущих или это коллектив мужской поработал, далеко не на мотивациях рыночного потреблядства...? Всё бьется результатом, результат работы коллектива говорит сам за себя. В противном случае Queen невозможно было бы слушать, и по музыке, и по текстам это была бы скучная туфта аля ...(не будет тыкать пальцем на вырожденческую эстраду). То есть с Меркюри это не вопрос веры, а вопрос знаний, элементарных причём, о человеческом обществе и его закономерностях.
Если оценивать ту PR кампанию, которая сопровождает последние двадцать пять лет Queen, то на текущий момент она уже архаична. Образно, тебе попадается высочайшего качества продукт и тут же подсовывают, что этот продукт сделан не трудом, не созидательными творческими усилиями, а обделавшейся обезьяной дебильного вида, просто поковырявшей в носу, живущей исключительно животными потребностями и лишенной всяческого человеческого содержания. - Это пропаганда, причем чистейшая. Естественно, что шизофреник такое поглотит на ура, втч увидев в подсунутом образе себя и свои идеалы, заторчит. Адекватный же человек попадет в зону когнитивного диссонанса, получит фрустрацию и отпадёт, замолкнет и мешать не будет. - Цель проста, чтобы перевести внимание к продукту от одной целевой аудитории к другой, более массовой, менее развитой и не стремящийся к развитию + пропаганда рыночного поведения. Что естественно означает много большие прибыли. И как раз очень здорово, что в частности текстах песен Queen черное называется черным, а белое белым - шизофренику есть что переиначивать шиворот-навыворот в своей больной голове. То есть для подобного использования нужен исключительно качественный культурно-информационный продукт.


Понравилось: 37 пользователям

Ещё один «цивилизатор» предперестройки.

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 01:14 + в цитатник
(одна из статей написанных мной для сайта http://rkb-leningrad.ru/stati/esch-odin-tsivilizator-predperestroyki)

Данная заметка была написана спонтанно, в чём есть своя прелесть, под впечатлением от прочтения «научно» - фантастического романа Ивана Ефремова «Час Быка». Учитывая же то, что вопросы, поднятые к рассмотрению в заметке актуальны, имеют прикладной характер к современным общественно-политическим реалиям, редакция сайта РК(б)-Ленинград подготовила её в качестве материала предлагаемого вашему вниманию.

Отдельно стоит оговориться, что Ефремов человек с безусловно высоким образовательным уровнем, что не подвергается сомнению. Учёный, образно и красиво описывающий диалектику бытия. Рамки, задаваемые им, во многом верные. Вопрос же состоит в том, что внутри этих рамок он размещает? Как, в качестве оружия, он использует свой образовательный уровень и авторитетный статус и для чего. На этом и сосредоточено внимание заметки.

Ещё один «цивилизатор» предперестройки.

При рассмотрении текстов, тем более художественных с претензией на идеологическую составляющую, необходимо внимательно отслеживать, что в текст вшито, какая подкладка, а не хавать обёртку, а то и обложку обрамляющую текст.

Ознакомился с романом «великого» «советского» «писателя» И.Ефремова под названием «Час быка», книжечка издана в 1968-м году. С ходу отмечу, что тратить свою жизнь на чтение прохрущёвской леватской бредятины поле прочтения сего кошмара от якобы писателя якобы коммуниста, я больше не намерен принципиально. Никаких эссе критических я писать не буду, мне в дерьме копаться недосуг, максимум заметка – большего не стоит. Тем, кто любит онанировать на подобные книжечки объяснять всё равно что-либо бесполезно, а перед свиньями, как известно, бисер не мечут. Особенно когда человек готов признать и признаёт, что коммунистом не является, но лишь бы не отказываться от милой его сердцу леватской бредятины, которая в книжечку вшита, зачастую открытым текстом.

Сюжет книжечки прост, люди четырежды коммунистического общества далёкого будущего прилетают на планету заселённую некогда покинувшими землю людьми. На планете на этой капитализм, а не коммунизм. Миссия пришельцев помочь жителям планеты доразвиться до якобы коммунизма. Описывается якобы ком. общество, противопоставляется оно якобы кап.обществу, такой вот контраст. А дальше можно посмотреть, что и как именно описывается, что проповедуется автором, как якобы четырежды развитые «цивилизаторы», походящие скорее на либералов западников, нежели на коммунистов, исполняют свою «цивилизаторскую» функцию.

Начнём с общего, закончим частностями, выписанными открытым текстом.

Кап. общество представлено в виде небывалой в истории субстанции. Состоящей из управляющей олигархии, интеллигенции и рабочих. Интеллигенция, естественно глубоко забитая, построенная по струнке, вынужденная работать на потребу правителям, угнетаемая чуть ли не больше рабочих, которые просто расходный материал, помирающий в двадцатипятилетнем возрасте. Культурное наследие свалено как мусор, вместе с ним и религия, такая же имеющая место быть, но угнетённая.

Базовым классом является олигархия, она же и управляющий аппарат. То есть, административной надстройки у олигархии нет. Корректно назвать такое общество не капиталистическим, а феодальным потому, что даже в фашистском деградировавшем обществе самоедского капитализма такого бреда быть не может по определению. И никакая фантастика не может отменить объективные законы развития общества, хоть трижды изолированного. А нам автор представляет именно человеческое общество, да ещё и капиталистическое. Встаёт вопрос – может автор безграмотен? Отнюдь, он же великий научный «писатель- коммунист». В сторону какого общественного строя направлен данный приём – догадаться не сложно, особенно после авторской характеристики в отношении коммунистического Китая и перспектив его развития, и точно такой же, как брат близнец, характеристики в отношении развития североамериканского капитализма. КНР, не признавшая хрущёвский оппортунизм, рисуется в виде того самого олигархата, ровно так же описывается и финал развития североамериканского капитализма – к общему знаменателю приводится. Помимо того, что открытым текстом присутствует конъюнктурная, немарксистская оценка развития Китая, оказавшегося более последовательным на пути построения социализма, нежели хрущёвский СССР, оценка бросающая тень на КНР исключительно из-за непризнания Китаем хрущёвщины, невооружённым взглядом видится опосредованный плевок и в сталинское советское общество. Не говоря уже о том, что населяющие планету представляются в виде монголоидов пользующихся иероглифами, и носящих соответствующую одежду. Кстати за иероглифы населяющие планету поносятся, образное письмо по Ефремову – признак недоразвитости, так как им сложно сложные понятии выражать, в первую очередь технические.

Отдельного рассмотрения заслуживает и приём, когда кап.общество в произведении рисуется настолько омерзительным, что любые мерзости от его противников кажутся благими деяниями. То есть фактически читателю автор отказывает в критическом восприятии действий и посылов главных героев. Это фактически тоннельный выбор между плохим и очень плохим. Такой выбор навязывается. Приёмчик грязноватый, и мы к нему ещё вернёмся.

Теперь взглянем на ком.общество. Для этого зададимся вопросами – а что есть ком.общество и рисует ли его автор таковым?

Ну, во-первых коммунизм это раскрепощение и пробуждение в каждом человеке высших его творческих способностей. То есть прекращение отчуждения личности от самой себя не в ущерб другим. Коммунистическое (да и социалистическое) же общество это не общество дисциплины из под палки, то есть не феодальное общество, и не общество дисциплины голода, то есть не кап. общество, а общество дисциплины основанной на взаимоответственности людей друг перед другом. То есть фактически это общество ограниченное ответственностью, в котором люди взаимоответственны и равны этим друг перед другом. То есть это крайне высокая сорганизация должная к достижению ещё на высших стадиях соц.развития, когда ещё присутствует механизм принуждения в виде госаппарата, частью которого являются демократические институты. Полное отмирание аппарата принуждения и знаменует собой переход в высшую стадию общественного развития, то есть к коммунизму. Коммунистическая же формация это та формация, которая прогрессивно развивается согласно выработанным на поздних стадиях развития социализма механизмам и инструкциям, подчиняется только этим инструкциям, постоянно совершенствуя их и механизмы. Выработка таких инструкций и механизмов является задачей поздних стадий развития социализма (мы материалисты, а не идеалистические идиоты надеющиеся на волшебную палочку и авось). Институты поддержания функционирования и прогрессивного развития, построения ком.общества исключают участие негативного человеческого фактора, руководствуются лишь высшими мотивациями к созиданию (идеологической целесообразностью) и научной мыслью, работают в автоматическом режиме. При данном раскладе дем.институты, в частности советы, и излишни, и не нужны. Не говоря о том, что идейной коммунистической общности соответствует не демократизм, а централизм, в ситуации ком.общества освобождённый от человеческого фактора, существующий автоматически. И вот тут как раз, про «ужасного» «тоталитарного» Сталина рот свой лучше не открывать. Ещё бы лет десять он пожил бы и соц.формация приблизилась бы в развитии к коммунистической и дальше развивалась бы уже много самостоятельнее, без катастрофического влияния человеческого фактора. Это и есть наша цель – система работающая без тех, кто её создал, сама, это критерий успеха. Так же стоит заметить, что мы соц.отечество и государством то называем условно, скрепя сердцем, ибо не государство, а формация с гос.элементом, отживающим аппаратом принуждения, от которого сходу, по законам диалектики, – не избавиться, это длительный процесс .

Теперь посмотрим, как автор смотрит на данную проблематику. Следующая характеристика взята из википедии, вполне корректна, я бы не описал лучше. Ну, дак вот Ефремов видит коммунистическое будущее так: - «Коммунистическая земля - общество свободных и ответственных людей, без денег и собственности, с всепланетными обсуждениями и прямым голосованием по всем вопросам, руководимое в каждой сфере деятельности Советами, составленными из лучших и самых уважаемых специалистов»

И что же мы тут видим? Навязывание критериев тождественных стадии построения социализма, то есть Советов и демократизма, коммунистическому обществу, заявляемому тысячу лет как построенным. Имеется так же разделение на граждан уважаемых и просто ответственных, но не компетентных. Соответственно так же выведен плюрализм, вместо идейной общности. Если общество созидательной общности, то на кой чёрт тогда всепланетные обсуждения с прямым голосованием по всем вопросам, да ещё и под руководством не идейной общности, а уважаемых и компетентных граждан…?

По факту мы имеем дело с банальной леватской попыткой демократизм увязать с построением, тут уже, коммунизма, прировнять его к построению коммунизма, а то и поставить его над высшей стадией реализации объективных пролетарских интересов.

- Ну, не марксисту троцкому понравилось бы, да и хрущёвщине соответствует. Построение социализма, а за тем и коммунизма, это же не тенденция развивающаяся диалектически, прогрессивно отрицающая каждую свою предыдущую стадию, - нееееееет…, не тенденция, а статичность – поэтому и явления из соц.реальности, да ещё и извращённые, впиханы в реальность якобы коммунистическую, где им уж точно не место. Спекулируя подобными экзерсисами, Троцкий и его последователи вполне профессионально, со знанием дела отработали перед буржуазией свои стол, стул и охрану. Уродство, оно и есть уродство, за то очень антикоммунистично, с общедемократической буржуазной подкладкой в виде шизофренического плюрализма под руководством знающих и уважаемых господ. – В полуприкрытой, латентной форме, но вшито по сути именно это, на радость шестидесятникам.

Далее посмотрим, как якобы коммунистические «цивилизаторы» справляются со своей миссией.

Вспомним как наше соц.отечество работало по похожей проблематике реализуя свои интересы в распространении революции и сообразно в укреплении своих позиций, а так же соответственно к планомерному достижению революции мировой. Стандартный марксистский образ работы прост. Подопечная кап.страна изучалась. В её общество внедрялись агенты. Изнутри на борьбу поднимались пролетарские и полупролетарские классы через поддержку уже имеющихся или прямо создание соответствующих авангардных их представительств, то есть партий и рев.движений. При всяческой, в том числе и военной поддержке соц.отечества в подопечной стране происходили соц.преобразования, то есть революция. Всё это при понимании того, что материальную силу капитала способна победить только материальная сила и для инфантилизма, буржуазного пацифизма и малохольничания места нет. Соц.отечество действовало как врач, при понимании того, что невмешательство чревато страданиями пациента(пролетариата) . Крайне негуманно разводить демагогию над постелью больного, у которого гангрена, пускай и «вялотекущая». Гуманизм в том, что ему надо делать операцию, а может быть даже и ампутировать поражённую гангреной конечность. То же самое и в отношении других проблем – заразу надо лечить, а не заниматься демагогией рассуждая о высших мотивациях, а то и сам врач в конце концов погибнет, если зараза не будет вылечена и истреблена. В шаманских танцах над постелью больного – гуманизма нет. В разные времена и по разному, мы поддерживали соц. преобразования в самых различных странах, при самых различных условиях. Средняя Азия, прибалтийские республики, страны варшавского договора, Китай, Корея, Вьетнам, Африканские страны, Куба в конце концов. Красноречиво смалохольничали в Чили и провалились в Испании, результат известен. Сам Советский Союз в ходе гражданской войны сообразовывался по сходному рецепту.

А что же наши фантастические «коммунистические» «цивилизаторы», которые так же называли себя врачами?

Прилетели, пострадали приступами самолюбования, саморекламы, гордыни и патетических рассуждений об ужасе насилия прошлого, постенали об ужасном тоталитарном режиме перед местной буржуазной( по сути феодальной) властью в первую очередь, наплодили диссидентуру интеллигентскую, станцевали стриптиз и улетели. – Ничего не напоминает..? Ну может представители четырежды «коммунистического» общества не знали опыта своих «недалёких» и действительно коммунистических предков или не дружили с элементарной логикой, не говоря уже о диалектическом-материализме…?

Они ведь прилетели не в другое коммунистическое общество, а в общество на несколько порядков ниже, в капиталистическое, где пацифизмом и самовлюблённой агитацией орудовать ну никак не получится. Здесь заниматься надо пролетариями, живущими в этом обществе, отталкиваясь от противоречий их бытья, а не заниматься саморекламой. Конечно, автор приписал, что прогрессивные изменения случились, но потом…и чуть ли не сами собой. То есть вот такие вот «врачи», бросили пациента с лозунгом «лечение больного дело рук самого больного». Откуда же такой «гуманизм» у четырежды «коммунистов» будущего?

Как говориться от осины не родятся апельсины, а никакие апельсины, то есть положительные результаты, автора и не интересуют. И в базис развития сюжета он вписывает следующее. Внедрение тезиса, что предшествующие и текущий написанию книжки исторический процесс, в том числе соц.революция, эпоха построения соц.отечества и защиты его завоеваний (Великая отечественная включительно) это для человеческого общества инфернальное мракобесие лишённое всякого прогрессивного общественного развития. Мракобесие ужасов насилия и зависимости от законов природы, прекратить которое может лишь мировая революция, вернее пацифистская, отрицающая классовое насилие эволюция планетарного масштаба. ( «возьмёмся за руки друзья», «пускай эти стены рухнут, рухнут-рухнут») Фактически на протяжении всей книжки идёт проповедь мировой революции как не диалектического явления, то есть не революционного и не процесса. Постоянно описываются ужасы насилия, и даже бегство жителей планеты когда-то с земли то же произошло с целью скрыться от этих страшных, варварских ужасов. Под сурдинку ужаса насилия вообще, под такое вот обобщение, идёт буржуазная пацифистская проповедь отрицания всякого насилия, в том числе и насилия революционного класса – диктатуры пролетариата и государства пролетариата, как формы организованного насилия пролетариата, его орудия в достижении пролетарских интересов. Не говоря уже об организованной пролетарской борьбе, которой места в этой книжке просто нет.

Ну может быть главные герои книжки настолько высокоразвитые коммунисты, что пользуются в лучшем случае леватскими либерально – пацифистскими буржуазными методами для проведения соц.преобразований в кап. обществе? Смешно, правда? Естественно, если читатель задаётся вопросом – а с какого перепуга марксизм должен был превратиться в троцкизм через четыре тысячи лет?, то ответ то в виде «безапелляционного» аргумента тут как тут, что мол «вы тупые тоталитарные совки не понимаете, это же совершенные люди будущего, преисполненные знания, миролюбия и пацифизма». – Ну, дураки ведутся…. Впрочем, и пацифизм тут с душком, так как один из главных героев заикается, что в случае чего недоразвитых аборигенов сотрёт в пыль. (Для полного же комплекта не хватает только диссидентских стенаний о слезинке ребёнка.)

Ефремов внедряет тезис о том, что будущее коммунизма это сладенький леватский либеральный дем.социализм, демократическая казарма, он навязывает именно такой образ коммунизма будущего. «Это ведь большевизм злобный, суровый и ужасный, чуть ли не вынужденная мера, а вот потом он будет латентный –латентный…» Это просто ещё одна прошивка, причём довольно конъюнктурная, как и с КНР. При хрущёве марксизм действительно сдеградировали до леватщины троцкистского пошиба, таковое и будущее по версии Ефремова. И не смотря на то, что на момент выхода книжки шёл 1968-й год, и фракции хрущёва с хрущёвцами у власти не было, а влияние оставшихся хрущёвских кадров не носило такой ярко выраженный деструктивный характер, кое-кому явно хотелось продолжения банкета, вот и писал этот кто-то соответствующие «произведения».

От высокого и целого, с которым всё понятно, обратимся теперь к знаменательным и знакомым частностям буржуазного вырожденчества. Подчеркнём ещё ряд линий, которые здорово характеризуют произведение.

Ну, первое на что я наткнулся, и что заставило меня как коммуниста ухмыльнуться, это отрицание прогрессивной роли христианства в развитии человеческого общества. Ну, конечно - же «коммунисты» будущего настолько цивилизованные и высокоразвитые, что могут не только давать не диалектический взгляд на исторический процесс, выдавать оценку поперёк недалёких для них Ленина, Маркса и истмата иже с ними, выкидывать из развития истории целые пласты философской мысли…

Но и прямо заявляют, что (дословно) в человеческом обществе было столько ужасного насилия особенно тогда, когда оно руководствовалось ужасной книгой – библией, в которой насилие и убийства на каждой странице. О, это ужасное насилие…опять. При том через страниц так сто начать ужасаться зверскому насилию римлян в отношении христиан. Главная же героиня, перед тем как совершить самоубийство, ну лишь бы только насилие не совершать, самоотверженно умоляет сидящих в космическом корабле - не мстить за неё, не совершать ужасное насилие, изображая бога, который всех без разбора наказывает, и типа самое худшее изобретение человека.

О, это ужасное, страшное насилие… Вот что уж точно, это то, что буржуазный антиклерикализм, если не самое, то одно из худших изобретений человека, просто потому, что, что уж что, а он то действительно тупой. Просто по факту буржуазный антиклерикализм, из-за тупости, трижды немарксистский. Ленин видимо для совсем идиотов писал что, мол, не повторяйте буржуазную антиклерикальщину. Но видимо у «высокоразвитых» «коммунистов» другой нету, они до такой тока доразвились. Впрочем, это на словах, а на деле, при внимательном рассмотрении, в книжку вшита вполне духовная эклектика, она в ней постоянно упоминается, выдавая, зачем напихано антиклерикальщины к месту и не к месту. Просто невозможно рассказывать о том, что практикуешь на Земле коммунизм с половым воспитанием, по образцу в лучшем случае древней Греции, а то и древнего Рима с тантрическим сексом на закуску, не выкинув из истории последующие оным субстанциям морально-нравственные пласты, прямо противоречащие такому вот половому «воспитанию». Да и поведению не свойственному гуманистическому человеческому обществу, тем более коммунистическому. Да и право на самоубийство, коли жить надоест, как свободный выбор свободного индивида, то есть в лучших либерально-языческих традициях, не вписывается в концепцию без отрицания более высоких соображений о жизни и смерти. А планочку хочется, вернее очень нужно, занизить.

Далее идёт пропаганда эвтаназии…,что мол эвтаназия имеет место в ком.обществе будущего, - это уже прямое отрицание гуманизма, уже чисто светского. Странное дело, не уж то ком.общество будущего не ценит каждую жизнь как драгоценный цветок и не бьётся за неё на смерть? Оно что, хуже несовершенного советского?, морально-нравственный уровень ниже?, или может оно просто либеральное…по задумке автора? Характерно что главные герои сетуют на то, что рабочий класс «цивилизируемой» ими планеты умирает достигнув двадцати пятилетнего возраста, что мол люди то развиться не успевают, не успевают насладиться красотой и знанием, как уже на тот свет… Ну, тут чья бы мычала, а вот му-му либеральных «цивилизаторов» с эвтаназией, откровенно говоря бы молчала.

Дальше идёт наше «любимое», чисто либеральное. А именно.

«Закадровое» введение принципа гендера и отрицание необходимости полноценной семьи с исполнением мужских и женских ролей по половому признаку для полноценного воспитания и развития личности. Отрицание семьи как ячейки составляющей ком.общество – общественную семью. Соответственно отрицание того, что ком.общество раскрепощает мужчину и женщину к созиданию семьи, снимает все материальные барьеры и условности к тому, убирает материальные барьеры в отношениях мужчины и женщины. Если кто-то не в курсе, то от групповых онанистов и онанисток дети не рождаются, они их и воспитать полноценными людьми не могут, а дети это = будущее продолжающее главную тенденцию и созидательную ценность = жизнь. Это тока в буржуазном обществе мучаются, что, мол, денег нет детей растить, а то и зачать…Единственный же ограничитель в обществе коммунистическом по количеству детей у пары – это родительское внимание, которое могут родители уделить. Созидать жизнь, самая естественная творческая способность человека. А это не только родить, но и вырастить ребёнка - полноценное продолжение жизни. Это сейчас мы от этого зачастую отказываемся потому, что это, как и любое творчество, тем более высшее, - в буржуазном обществе привилегия имущих и страдание для неимущих.

Следующее уродство то же нам крайне знакомо, оно выдаёт предыдущее, знакомо оно было и предшествующим поколениям большевиков и это уродство они выжгли калёным железом исходя из вышеперечисленных соображений о семье и детях.

Речь идёт о внедрении архетипов «колонтайщины», то есть о болезненном эротизме и сексуальной распущенности под предлогом буржуазного феминизма. В книжке Ефремова данная линия абсолютно недвусмысленна, и, как и в реальности, выражается в открыто озвученном сексистском тезисе о необходимости подавления мужской сексуальности, при постоянных ссылках на эксплуатацию и подавление женщин в прошедшие исторические периоды, в качестве предлога к агрессивному позиционированию сексуальности женской. Причём сексуальности особого типа, доходящей до отрицания взаимодействия с мужчинами, не подразумевающей такое взаимодействие. Для главной героини книжки вполне естественно после рассуждений об отсутствии развития общества вследствие угнетённости и эксплуатации женщин сразу на месте не побрезговать сексуальной провокацией в адрес сохранивших мужское достоинство заведомо отрицательных персонажей мужского пола «цивилизируемой» планеты. Абсолютно естественно для всех героинь «цивилизаторш» ходить в полуголом виде, танцевать обнажёнными по одиночке или группой, распевая недвусмысленные песни. При этом автор нарочито устами героинь выдаёт осуждение всякому проявлению как негодования по поводу их поведения, так и сексуального желании в их отношении. Через клеймение персонажей испытывающих сексуальное желание или недовольство, «тупыми невеждами» и «не понимающими высокого..», автор клеймит и читателей, справедливо разделяющих данные эмоции. Тем более, что данные эмоции разделяют и персонажи именно негативные (вы же себя с фашистами не будете ассоциировать…?). Автор любуется нимфоманским поведением женских персонажей из числа «цивилизаторов», всячески их описывает и восторгается ими, возводя на пьедестал недосягаемости при наличии порочности. Доходит в этом фактически до тонкого воспевания лезбийства, то есть того «высокого», которого «тупым совкам», конечно же, не понять. Мужские же персонажи из числа «цивилизаторов» нарочито рисуются серой обслугой не смеющей испытывать сексуальное желание даже при виде своих партнёрш танцующих голыми, односложность этих мужских персонажей в глаза бросается моментально – с ними невозможно ассоциироваться не насилуя себя морально – это пустая забитая масса ( как бы это помягче сказать?) вагинострадальцев. (ну все надеюсь поняли))

В конце концов, верховный правитель планеты, главный «олигарх», предлагает главной героине, после всех её провокаций, хождений и танцев голышом, пройти на сеновал так сказать, чтобы освежить кровь будущих поколений. Естественно, так как режим на планете абсолютно людоедский, а верховный правитель фашистский нелюдь, то и предложение его выставляется априори как крайне аморальный примитивный поступок. Отказ же главной героини закономерен, ей вообще такой примитив не интересен…С её слов – не смотрите на то что я в таком виде, я всё-равно недоступна. Элемент лезбийства так же прослеживается в высмеивании и критике женской нежности, целомудренности, оберегающей доброты, в отрицании созидательного женского начала. Выражается это в частности в сравнительной критике женственной певицы из прошлого и воспевании главной героини, по сути, эмоционально фригидной, но не брезгующей сексуальной провокацией от сознания собственного превосходства, стремления покрасоваться и под предлогом выполнения своей «миссии», но при этом априори выставляемой высшим существом.

Естественно, что женщины «цивилизируемой» планеты это в лучшем случае «угнетаемые женщины востока». Первое что бросается в глаза это критика от четырежды «коммунистов» в отношении «целомудренного» вида местных, в том плане, что они не танцуют по телевизору голышом.

Теперь же давайте представим, вместо ужасного фашистского режима выдуманной планеты, скажем современный Иран. Уберём тоннельный выбор навязанный автором. И присмотримся к действиям четырежды якобы коммунистов, как если бы они были вынуждены цивилизаторствовать в Иране, стране на стыке светского государства и традиционного ислама. Понятно к чему клоню?

Прилетают такие вот «цивилизаторы» и показывают картинки «коммунистической» жизни – это ещё куда ни шло, а в довесок устраивают обнажённые танцы, допустим по центральному телевидению, притом обзывая всех кого это и оскорбило и возбудило – тупыми, не понимающими «высокого». Бабы будут реветь, мужикам местным тоже не всем понравится… потому, что это и неуважение к культуре, и гордыня, и моральный садизм и просто хамство. Можно ли представить, чтобы большевики, объявленные автором варварами использующими насилие, себя вели подобным образом, допустим, в республиках средней Азии, которые вошли в состав СССР? - Нет, нельзя. Потому, что такое поведение «цивилизаторов» прикольным считается разве что у идиотов поколения «пепси», а у ещё более сдеградировавшего поколения «айфон» оно считается нормой, как и групповой онанизм однополых одноклеточных, который воспевается.

- « а чё такого…?, показали местным угнетённым тёткам как можно прикольно тусить» - Стыдуха форменная.

Надеюсь понятно, что садизм и врачебное насилие, это не одно и то же. Врачи, зачастую причиняют боль для того, чтобы вылечить пациента, не говоря о том, что дают анестезию, допустим, при операции, но лишь бы человек эту боль не почувствовал, ведь боль – это мучение, она страшна не только физически, но и морально. Садист же причиняет боль, в том числе и чисто моральную, чтобы ощутить своё превосходство над жертвой, насладиться её физическими и/ или моральными страданиями. Автор осуществляет фактически подлог, выдавая моральный садизм «цивилизаторов» за врачебное насилие. И маскируя это возмущениями по поводу ужаса любого насилия, выписав индульгенцию «цивилизаторам» на это любое насилие, как существам априори высшего порядка. При этом ставя читателя в условия, когда в рамках сюжета он априори не может не принимать данное положение дел за норму.

Если брать обще, то садизм это производное от болезненного эгоцентризма, мании величия, компенсирующей комплекс неполноценности при условии чувства относительной безнаказанности по причине вырожденческого социального бытия, банальной распущенности и как следствие - себедозволенности. Причём сексуальная неудовлетворённость здесь следствие, а не причина комплекса неполноценности и мании величия. Так как вместо того, чтобы попытаться грамотно реализоваться в личной жизни, соответствующим образом попытавшись преобразовать бытиё, вырожденец морально разлагается дальше, сублимируя личную жизнь садизмом. В результате садизм подстёгивает манию величия, избывая комплекс неполноценности, а вот не избытая сексуальная неудовлетворённость лишь нарастает, подстёгивая новый виток садизма сублимировать её разрешение, при много большем уже оправдании сего манией величия. Далее процесс переходит в полное вырождение личности, когда накопленная сексуальная неудовлетворённость настолько не избываема, что начинает игнорироваться, и на её место встраивается «садистская неудовлетворённость» которую имеется возможность избыть. То есть сублимация личной жизни садизмом становится для садиста личной жизнью. Однако становится она таковой лишь для него. Для объективной реальности жить он продолжает по пути разрешения уже «садистской неудовлетворённости» и при одобрении манией величия доходящей до состояния избранности и святости. Осознанно избывает, таким образом, комплекс неполноценности кричащий, что садизм это не нормально и требующий, для самоутверждения несчастного садиста, поиска единомышленников в качестве подтверждения именно что полноценности, правильности избранного пути. В худшем случае, садист единомышленников находит, а то и начинает распространять свои «мировоззрения». В не самом худшем случае оказывается пожизненно в одиночке, психушке, или режет себе вены.

Моральный же садизм под предлогом якобы врачебного насилия нам всем очень хорошо знаком, встречались с ним все. Действует он по такому же нарастающему принципу и кончается тем же.

У женщин моральный садизм под предлогом якобы врачебного насилия выражается в виде истеричности, стервозности и нимфоманстве, переходящих в сексизм, который в свою очередь доходит до полного неприятия взаимодействия с противоположным полом и как следствие приводит к лесбийству.

У мужчин моральный садизм под предлогом якобы врачебного насилия выражается в виде морального и физического подавления любых подвластных или мнимо подвластных, по какому либо признаку, представителей мужского пола (распущенный учитель/бесправный ученик – условно «армейская дедовщина»), и при неизменной патологической робости в отношении женского пола и мужчин равных или вышестоящих. Что так же приводит к неприятию взаимодействия с противоположным полом и как следствие к гомосексуализму.

Но это тенденции в целом, в абсолюте, от начала и до относительного конца. Человек может, и усилие над собой сделать, поправить вырожденческое бытиё и свою жизнь соответственно, его и со стороны поправить могут. Не было бы слишком поздно…

Так же тенденция может быть, да и могут её показать, на какой-то определённой стадии.

Нас интересует не это, а то, что в любом случае уродство психики корениться в вырожденческом социальном бытие. Бытиё же, которое продуцирует манию величия, вырожденчество и моральный садизм марксисты обычно называют не коммунистическим, а буржуазным. Этому бытию и соответствуют картинки морального садизма под предлогом якобы врачебного насилия. В соответствии с нормами вырожденчества ведут себя главные герои, как мужская часть «цивилизаторов», так и женская. Мужская часть сублимирует, как бы им получше поучить «салаг» туземцев, трясутся перед спутницами и получают от них поучения, что, мол вы не посмеете никого стирать в пыль, так как это ужасное насилие, а получив поучения, соглашаются с ними. Как себя ведут «цивилизаторши» то же понятно. То, что под маской высокого научного учителя Ефремов по садистски обращается с читателем, заставляет его терпеть садизм над собой заставляя принимать садистское поведение главных героев и его концепцию коммунизма за непререкаемые нормы, комментарию почти не поддаётся… Но в том то и фокус литературы, да и вообще искусства, что сознание читателя можно погрузить в определённое художественное бытиё и через это насадить искомые нормы.

Теперь же вернёмся в мир книжки, в сюжет и тоннельный выбор навязанный автором. Встаёт вопрос - зачем автору такие экзерсисы, помимо декламации антикоммунистического памфлета, чего он хочет ими добиться? Ну, во первых имеет место навязывание деструктивных архетипов поведения как мужской так и женской аудитории читателей. Не будем забывать, что литература не простая, а идеологическая, таковой она позиционируется и автором, причём нарочито позиционируется соответствие книжки диамату. Ещё раз обратим внимание, что читатель загнан в тоннельный выбор. По сути поставлен в тупиковую ситуацию, что – если он не принимает, не ассоциирует себя с архетипами героев навязанных автором, с их поведением, если он не согласен морально уродовать и насиловать себя, а так же не согласен с оппортунистическим пониманием автором коммунизма, то тогда он получается что согласен и сочувствует людоедскому фашизму, объявляется тупым и недалёким. Приём подлый, но известный. «..Деточка, ты хочешь на дачу или в милицию?» Фактически читатель находится в состоянии принуждения терпеть моральное насилие над собой. Таким состоянием насильственного принятия смещённых моральных и нравственных ценностей нейтрализуется механизм психологического и идеологического сопротивления идеологемам навязываемым автором. Короче говоря, хитренькая пропаганда, хотя и рассчитана на безграмотных, по сути. Способ противодействия таковой – отвергнуть тоннельный выбор, вместе с автором и его дурной писаниной.

И ещё кое-что. В западной кинематографии есть другой пример женского поведения, мне лично крайне импонирующий, причём от вполне замечательных режиссёров – Ридли Скотта, Джеймса Кэмерона и небезызвестного Дэвида Финчера, режиссёра фильма «Бойцовский Клуб», кстати, то же хорошее кино. Речь идёт о фантастической трилогии «Чужие». Наверно все уж смотрели и по многу раз. Ну, дак вот, главная героиня трилогии, в исполнении Сигурни Уивер, лейтенант Рипли – действует из мотивации высшего стремления сохранить, сберечь жизнь – сберегающая доброта, высшее производное от материнского чувства - само воплощение женского начала. И борется она против воплощения абсолютного животного зла, появляющегося на свет через смерть, чтобы убивать, убивающего при своём рождении. В конечном итоге Рипли, будучи заражённой, жертвует своей жизнью, чтобы сберечь жизни других людей, понимая, что корпорация, на которую она работает, «чужого» в ней не уничтожит, оставит в качестве биологического оружия, что обернётся гибелью… Притом согласитесь, что между самоубийством и самопожертвованием разница космическая.

Принципиальность и последовательность Рипли сберегать жизнь - удивительно женственна, так как она отталкивается от созидательного женского начала (это не мужик в юбке, не лесбиянка, и не распущенное хамло, а именно женщина). Рипли раскрывается в этой принципиальности как женщина, причём по настоящему сильная духом, совсем не похожая на заходящихся в самолюбовании и гордыне персонажей Ефремова.

Есть так же два монолога, которые очень любопытны. В первом, из первого фильма трилогии, робот, работающий на корпорацию имеющей целью заполучить «чужого» в качестве оружия, говорит о том, как он «чужим» восторгается, что это машина для убийства лишенная всякого гуманизма и сострадания, руководимая только волей – привет Ницше….

Второй монолог это монолог «пастора» из третьей части, зека и предводителя зеков в колонии, создавшего в этой колонии христианскую «секту». Соглашаясь с Рипли, что корпорация убьёт всех, кто видел «чужого» ещё раньше, чем «чужой» до них доберётся, что корпорации наплевать на каких-то отбросов нашедших бога в последней дыре, он произносит следующие слова, обращённые к своим товарищам:

- «Все мы смертны, это вопрос времени, но вы можете остаться и ждать, а когда за вами придут – ползать на коленях и конючить. Я не собираюсь конючить, мне в жизни никто ничего не давал, так что хер им.» - «Чужого» они убили.

Пишу я это не только для того, чтобы дать хоть какой-то контраст ефремовским псевдо продвинутым бабёнкам. А с целью подчеркнуть, что, допустим, за сценарием трилогии «Чужие» стоит художественно преподнесённый, пережитый авторами, диалектически противоположный капиталистическому обществу социальный опыт. А вот за писаниной Ефремова стоит интеллигентская демагогия и антисоветчина.

Притом, что авторы сценария «чужих» едва ли глубоко знают марксизм. И уж точно не бравируют, как Ефремов, заумной марксистской терминологией вперемешку с эзотерическими образами, тяготеющими к язычеству и оккультизму, которые естественно возникают на месте отрицаемых автором в равной степени светского и христианского гуманизмов что, кстати, то же манипулятивный приём смещения морально-нравственных ценностей.

Ну и последнее. Как финал всего меня просто в ноль опустило высмеивание и критика Ефремовым верности присяге. Не постановка под критику верности присяге в отношении людоедского фашизма – нет, что вы, этого как раз в книжке нет! А высмеивание верности в принципе. Автор так увлёкся обобщающим приёмом, что его герои критикуют «нерадивых» охранников «олигархов» за то, что те не конъюнктурщики, а «тупые». ( Они же все и так по определению автора служат людоедскому режиму, но ему видимо показалось мало.) То есть что «тупые» на столько, что при одном виде таких замечательных и привлекательных «цивилизторов» не поняли какие эти цивилизаторы хорошие-хорошие и не кинулись своих хозяев мигом предавать. Да и сами-то хозяева такие же. Ну, «тупые» типа люди, «недалёкие», – не понимающие как замечательно можно тусить с голыми бабами, вернее, что именно им нужно служить, при понимании, что сексуальное желание в отношении этих баб - невежество и так же порождение «тупости», что эту «тупость» свою надо осознать и биться в приступах самоуничижения.

Автор заигрался, вместо того, чтобы указать на недопустимость верности людоедскому режиму, он начал выказывать недопустимость отказа в служении «цивилизаторам» и проповедовать конъюнктурщину. Ну, развязное поведение женских персонажей у Ефремова допустимо в любой форме, тем более это поведение ведь ради светлых целей…. – предлог такой безапелляционный, под сексизм и промискуитет. Равенства полов нет даже отдалённого, да и товарищество дозволительно только в отношении женских персонажей и никакой обратной связи. Фактически позиционируется моральное издевательство и уродство, о чём уже сказано выше, но дело тут не в этом. Здесь важен факт того, что вшито отрицание верности под предлогом высоких идеалов, при оправдывающем предательство тоннельном выборе и при украшении всего этого отборной демагогией, якобы о высоком.

Ефремов в 1952-м году получил ведь Сталинскую премию второй степени за научную работу «Тафономия и геологическая летопись». Сталинская же премия формировалась из тех денег, которые Иосиф Виссарионович зарабатывал публикацией своих работ, в том числе и за границей…

В 1968- м же году Ефремов получил второй Орден Трудового Красного Знамени за заслуги в развитии советской литературы и активное участие в коммунистическом воспитании трудящихся. Прилагались ли к этому ордену тридцать серебряников – неизвестно, но бесспорно, что он их заслужил.

Честно говоря, дико разочарован. А ведь какой фантастический роман мог бы получиться… Повествующий о борьбе, верности, товариществе, гуманизме, об усилиях изменить жизнь к лучшему...о преодолении. Но, не судьба.

Копать, в сия произведении, можно долго и накопать можно ещё много уродств к тому, что обозначено. Но честно говоря и того что обозначено – выше крыши. Да и надоело. На выходе все составляющие леватства, от шизо плюрализма над пролетарскими интересами, до буржуазного сексистского феменизма с колонтайщиной и отрицание диамата, в купе с отрицанием гуманизма. Что касаемо истерик в ответ на критику книжки, то мне, честно говоря, до них никакого дела нет, точно так же как мне нет дела до регалий автора – грош им цена после такой книжки. Ровно так же мне не интересно докапываться чисто ли антикитайский памфлет сооружал автор или у него были ещё более далеко идущие планы? – То, что он наваял антисоветчину, это не отменяет.

А результат же Ефремова такой – правое соглашательство через левый уклонизм и просто предательство. Что полностью вписывается в хрущёвщину.

О том же, каких именно трудящихся воспитала такая литература, и чем это закончилось, более чем наглядно говорит история, которая всё уже расставила на свои места (см. название заметки).

Р.С.
Безымянный (459x410, 44Kb)

Метки:  

Об актуальном.

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:43 + в цитатник
Не хочу читать мораль, я сам не идеален и наделал достаточно ошибок, которые приходится выправлять стиснув зубы. Однако есть вещи, которые разобрать безусловно стоит, вещи о которых стоит обстоятельно поговорить, по нашему, по большевистски.
Например. Когда людьми игнорируются стопроцентно однозначные, очевидные насквозь факты, когда люди не смотря ни на что, ни на какие неприглядные поступки, коррупцию, предательства и прочее, и прочее, всё равно оказывают совершающим сие своё крайнее расположение, - то встаёт вопрос именно по сорту уже самих этих людей. Либо в доле, либо сами мразь. Вот и всё. Своя рубашка ближе к телу? Ну, уж нет. Смотря, что это за рубашка всему есть предел.

Крайне не диалектично думать, что тактические успехи, достигнутые идеалистическим коррупционным путём, повлекут за собой успех стратегический. Так думать, это значит не более чем проявлять политическую близорукость, да и близорукость чисто житейскую. И не более чем рассматривать явление как константу, а не как тенденцию. А это фундаментальная ошибка, ведущая к неизбежному поражению. Определённая последовательность действий всегда ведёт к соответствующему результату. И не стоит тешить себя надеждой на чудо, что имея дело с осиной, в качестве плодов вы получите апельсины. Бытиё определяет сознание, формирует выбор человека, но и сам этот выбор человека вполне характеризует, тем более, если этот человек, тем более отдавая отчёт своим поступкам, соответствующий выбор подтверждает раз за разом. И отвергает всяческие попытки вернуть его или поставить на восходящую диалектическую тенденцию.

Откровенный рвотный рефлекс вызывают те люди, которые полагают, что предатели по жизни, наоборотники и их пособники, в отношении данных людей поведут себя иначе. Те люди, которые, не смотря ни на что, таких вот господ считают своими друзьями, а то и больше, а себя избранными для дружеского внимания с их стороны. Это вот такое проявление наивности людей? – Да нет, желание отупляться ради хотелки...Желание интимно ощутить окружающих товарищей мудаками и утвердиться в этом. Понимая, что 2х2=4 обозвать тех, кто считает, что 2х2=4 и ведёт себя соответственно, лохами и побежать отупляться морально, да и телесно к дегенератам и предателям. Побежать доказывать «лохам», чтобы самовозвыситься, что дегенераты и предатели, для дегенератов и предателей, настоящие друзья! Что среди них, «успешных» проституток и предателей по жизни, обретается настоящий «успех»! Что 2х2=5 и настоящий успех - быть отуплённым дегенератом и наоборотником. Что жизнь и выбор наоборотника и дегенерата, и есть настоящая жизнь!


Раз уж я такой «лох», то хочется задаться небольшими вопросами: - ну на какие стратегические успехи можно рассчитывать совместно с проституткой и предателем? Ну, какие такие стратегические планы и успехи могут быть, могут искать в среде таких? На какие успехи можно рассчитывать? На какие успехи, стратегические успехи можно рассчитывать совместно с тупорылым бабьём?, с членами между ног или без… С тупорылым, насквозь проститутским, предательским, торчавым бабьём…
- Стать королевой на балу у мрази, как Маргарита у Булгакова? Читай как шлюхой №1 в борделе. Шлюхой из шлюх, в которую, как в нужник, харкают и сливают? Булгаков ведь совершенно не идиот, и не поёт оду Маргарите, а ужасается ей... прямо заявляя,что она - тьма. Маргарита же докатывается до того ,что становится королевой на балу похабени... Это ведь только полный дегенерат может подумать, что в Мастере и Маргарите есть какой-то романтизм…- романтизм в «ароматах» нужника? С каких таких пор карьера стать нужником превратилась в восхождение к высоким идеалам..? Окститесь…
Нужник…- какая завидная карьера и участь….Зато пользуется всеобщим вниманием, крайне популярен, так сказать на гребне волны и в центре….сортира.
После дегенератской эйфории от такого вот отупления, наступает обычно ломочка кстати.-
<<Крайне не диалектично думать, что тактические успехи, достигнутые идеалистическим коррупционным путём, повлекут за собой успех стратегический. Так думать, это значит не более чем проявлять политическую близорукость, да и близорукость чисто житейскую. И не более чем рассматривать явление как константу, а не как тенденцию. А это фундаментальная ошибка, ведущая к неизбежному поражению. Определённая последовательность действий всегда ведёт к соответствующему результату. И не стоит тешить себя надеждой на чудо, что имея дело с осиной, в качестве плодов вы получите апельсины>>
(так может поражение и нужно...? + Карьера шлюхи - нужника...?)

Если человек хронический предатель, какие стратегические планы с ним?
Думать, что коррупционным путём, путём с такими «товарищами», можно устроить себе маленький райчик, это же не просто соглашательство, не просто бытовой оппортунизм – попыточки найти какие-то лазеечки для себя и не просто наивность.
Интересная рубашечка, которая ближе к телу, вырисовывается и вырисовывает соответствующий портрет, характер самого тела.
Удачи.

Метки:  

Разве ж глупость?

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:22 + в цитатник
Всерьёз начал задумываться о том, чтобы уехать из Питера.Чувствую, что здесь происходит что-то, что мне никак не понять, что-то патологическое. Люди, воздух, атмосфера, дефки, всё стало очевидно чужим, неплодородным и непривлекательным. Центр с его гламурной сволочью, пирующей во время чумы, омерзителен. Спальные окраины живут торговыми центрами. Бездарная и бестолковая молодёжь стала ещё более пустой, нежели десять лет назад. Её хипстерско-альтернативная, в лучшем случае, поверхностность, тупость и плоскость принимает за данность и благо свою неизменность,кичится ей, и уже не носит ни капли, ни тени намёка на то, что будет с возрастом преодолена. Моё же поколение, тех кому тридцатник, вообще никаким комментариям не поддаётся, кроме слов - конформистские во всём и по любому поводу, тихие пустышки. Те же, кто старше, окончательно спятили, всё что их занимает это - потреблять и торговать, в том числе и собой, с особо жадным и гордым за это цинизмом, хотя и прочие от них в этом не отстают. Как-то именно в питере, городе не склонном к жизни ради бытовухи, ради мещанского счастья, особенно чувствуется власть, по сути, глубоко бабских законов. Когда в качестве ценности не принимается, отвергается то, что нельзя конвертировать в барахло,шмотки,тачки и поездки на Мальдивы, исключительно с целью жрать, трахаться и жарить свои целлюлитные окорочка в экзотической обстановке.
Человеческие души здесь иссохли настолько, что идя по улице, чувствуешь, что идёшь в пустыне, в полном одиночестве, зная,что оазисы здесь бутафория, лицемерие и профанация. С абсолютной уверенностью можно утверждать, что человеческий материал сейчас сдеградировал так, как он не деградировал здесь никогда.

пламя

Суббота, 21 Июля 2012 г. 07:05 + в цитатник
пламя
0_5718a_910cd6b8_L (500x400, 896Kb)

Предчувствия

Четверг, 22 Марта 2012 г. 06:09 + в цитатник
Люблю ловить себя на всяких шизойдных мыслях. Вот и сейчас что-то накатило...
То ли занятия политикой сделали шизойдным параноиком, то ли уродился таким - не знаю. В любом случае иногда просто сложно отличить реальные наработки мозгов, выражающиеся в виде интуиции, от элементарной задроченности по каким-то темам,когда просто параноить начинает. Раньше я это как-то выражал даже шутливо, что мол чует моё чёрное сердце, но потом всё забывалось в будничной канителе...А теперь, когда откровенно затянувшаяся пауза вынужденного простоя, от халтуры к халтуре, вроде бы должна подойти к концу, и возможно скоро придётся уехать отсюда на месяц пахать наёмным рабом, нахлынули блин разного рода полузабытые эмоции. Сопли разводить неохота, а конкретизировать хочется.
Сомнения не по поводу работы, к работе только чувство тошноты и безразличия, что вполне закономерно, при её беспонтовом и скучном характере. Сдельная работа, на месяц...руками....тупо ради денег. Это всё фигня..., даже если кинут на бабки.
Вопрос доверия к людям. Как долго ты, допустим, можешь прожить с человеком, которому объективно не можешь доверять? Как быть если ты чувствуешь всей кожей, что несмотря на заверения в любви,дружбе или верности, ни того, ни другого, ни третьего нет, и тебя водят за нос. Вроде всё чисто,вроде всё честно, но в тех местах, где свет обрывается и начинается тень и ты не видишь, что в пространстве этой тени происходит,- чувствуешь неискренность, а вернее предательство. Объяснения складные,складные настолько, что создаётся впечатление, что тебе просто врут, а ты не можешь на это ничего ответить - док.базы в наличии нет. Чувствуешь от этого себя лошком, идиотом, которому снисходительно врут.Чувствуешь, что за твоей спиной делают что хотят, особенно когда отрицают это. Чувствуешь, что отрицая по отношению к тебе чувствуют своё превосходство. - Это же так чувствуется...Знают, что проверками унижаться не будешь..., а если и будешь, то выключают телефон, а дальше снова складные оправдания и хрен проссышь.

Одноразовая жизнь.

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 05:34 + в цитатник
Дико хочется ёрничать и материться.Хочется строить из себя юродивого,шута, мерзкого клоуна харкающего и брызжущего кровавыми слюнями.Лукавое, сатанинское вокруг.Душно и холодно как в могиле.Тошнит и заебало.Странное мерзкое ощущение как-будто ты в дьявольском цирке...,роль твоя определена и ты ничего с этим не можешь поделать.Скучно и душно.
Деньги-деньги-деньги-деньги-деньги.... - вся твоя жизнь с удавкой на шее.Смешки вокруг, ты на цирковой арене, каждое твоё движение и смешки вокруг, и ты понимаешь, что это зрители смеются, смеются над тобой.


За все годы проведённые мной в поисках ...смысла жизни наверно, - мне не было так мерзко. Ты не можешь найти оправдания людям,их поступкам и уже не веришь демагогии, которой они пытаются сыпать,знаешь ей цену и смысл. А некоторые уже и не пытаются...оправдываться демагогией. Не перед кем оправдываться, а ты для окружающих всего лишь элемент шоу,тебя не существует.Даже не оправдываются,а ведут себя как будто так и должно быть - зачем оправдания,перед кем...? Все свои.Ты знаешь этих людей,знаешь кто они,видишь истинное положение вещей,но что это изменит...? Не к кому кричать - "посмотрите!". Все уже здесь,все в зале, все в деле,все в доле, все готовы и в предвкушении того,что набьют своё брюхо свежесгнившим мясом,как все. - Бравый героизм проститутки идейно торгующей своим телом.)))
Здесь и вера,и надежда, и любовь - что восседает скромненько,аккурат позади теперь уже своих. Восседает лелеея мечту о том, как зальётся в счастливом экстазе стабильности за плечами того, кому она, на её взгляд, так дальновидно отдалась.Грош цена ей теперь,но кто узнает? - Некому. А по мне дак её высокомерный взгляд,презрительно говорящий - "моя выделка не по твоей овчинке" - просто смешон. - Так давайте ж веселиться, - мы же в цирке, ХА-ХА-ХА!!! Мы в цирке,я клоун,шут и юродивый, ХА-ХА-ХА !!! Веселитесь до виселицы - ХА-ХА-ХА !!! Вас всех накроет пиздой ХА-ХА-ХА !!! Веселитесь - ХА-ХА-ХА!!! Веселитесь суки...



















"Не учи отца ипатса"(с.)

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 04:42 + в цитатник
Что меня особенно удивляет,дак это то,что люди ведуться на эмоции,особенно когда за этими эмоциями скрывается какая-то цель.От чего данные эмоции особенно пронзительны...и чуть ли не выбивают слезу.Те кто слезу пускают - не виноваты,ведь драматизм момента на это и расчитан.



Мне часто приходится заниматься разбором текстов,контекстов,того что говорят другие люди,тех контекстов которые этому сопутствуют,целей которые за словами прячутся,настроений...
По опыту я знаю,что нет ничего святого,что нельзя было бы подвергнуть анализу,грамотно разложить по полочкам.И в этом ничего циничного и жестокого нет.И кому бы что ни мерещилось и ни хотелось,но неприкасаемых тем не существует,если вы конечно не хотите чтобы вас водили за нос.
Так же я знаю и то,что люди выбалтываются,даже когда пытаются состроить искренность.- Показывают свои истинные цели.Зачастую просто по контексту тех или иных слов и поступков это можно просечь,понять.


Чаще всего совершив какое-то действие,скажем мошенник,ищет пути для того чтобы переложить свою ответственность на другого.Такое очень часто встречается в конфликтах,в спорах,в политике.
Перекладыванию ответственности за действие,скажем на оппонента,сопутствует соответствующий антураж,другие действия,высказывания,манипуляции(в том числе и с самим оппонентом и его окружением).Конечная цель - создать некую логическую ловушку в которой что бы ни делал этот самый оппонент - он оказывался бы в проигрыше, и выставленным в невыгодном свете,в том числе и в своём круге(что особенно подло).


Правила здесь довольно простые.Ну к примеру возьмём в виде объекта эксперимента некого человека.

Целью может быть как персонально этот человек,когда его хотят допустим убрать из коллектива или свести с ним личные счёты.Так и весь коллектив, который хотят ослабить убрав из него дееспособную фигуру,на которой чаще всего деятельность коллектива в определённой степени завязана.


1.Имея на уме некую цель,нужно устроить провокацию,спровоцировать его на конфликт.Предлог может быть и нулевой,главное сам конфликт сдраматизировать..,раздуть.


2.Устроивший провокацию непременно должен начать апеллировать к окружению человека,искать там сочувствия,поддержки,пытаясь убедить окружение в предвзятости,конфликтности,виновности данного человека.Провокатор должен начать изображать из себя жертву конфликта,защищающуюся сторону.В том и суть провокации - спровоцировать агрессию.Недостатки человека преувиличиваются,о достоинствах умалчивается...,на него навешиваются ярлыки,ему начинают приписывать высказывания и поступки которые не соответствуют действительности,его фигуру рисуют в мрачном свете.

3.Самым шиком и писком,является третий акт пьесы,хотя если почва подготовлена, - то исполнение заключительного аккорда становится плёвым делом.
Мошенник-провокатор должен сманипулировать самим этим нашим человеком.Изображая из себя обиженную жертву, провокатор должен убедить самого человека в его виновности.Заставить его оправдываться,оправдывать действия совершённые из-за провокации.Оправдание - есть признание вины.Если даже человек не признаёт своей вины,понимает,что её нет - не считает нужным оправдываться перед...провокатором,то он будет оправдываться перед своим окружением,которое уже настроено к нему обвинительно,предвзято.


Результаты можете подвести сами.
_______________________________________



Из примеров,мне лично приходит в голову лишь очевидная бытовуха.Заранее оговариваюсь,что пример будет на женское поведение,хотя есть и козлы которые ведут себя ровно точно так же,про таких и говорят,что ведёт себя как баба,ну да не суть.

Жена хочет развестись с мужем,устраивает ему скандал,а за тем идёт на парт.собрание,где поливает его от души,о том что с дружками то пьёт,заначку не отдаёт,буянит,семью забросил...- аморальный просто тип...
Конечно при желании можно ещё конечно усугубить,т.е. пройтись по друзьям-знакомым с рассказами о нелёгкой женской судьбе...И вот тогда когда все вокруг начнут укорительно трещать - "как же ты мог так...Фёдоррр..?",и вот когда сам этот Фёдор Михаилович начнёт под давлением окружения и навзрыд рыдающей, "измученной" им благоверной(которой он всю жизнь "загубил") виниться, - подать на развод.Все поддержат,тем более что тот же Федя уже и бухать с горя начал и т.д., и не в виртуале...Ну,а если среди знакомых есть ещё и особи женского пола к которым этот "Достоевский" может потенциально попасть в лапы,то благоверной к этим гражданкам надо в первую очередь обращаться, за тем что б поплакаться,да рассказать всю "правду" горькую... - а то вдруг действительно примут муженька с распростёртыми объятьями.

Ну, а истинная причина чаще всего даже в таких делах в некотором роде материальна.Просто благоверной Фёдора нашего Михаиловича,её супружник с его вечным токарным станком и въёбыванием на работе,чтоб семью обеспечить - показался неперспективным и вообще скучным. И сразу засиял на горизонте образз прекрасного,романтичного прынца с членом в четверть метра,на белом мерседесе и с блястящим будующим,которого благоверная эта конечно-же достойна.Травка зеленее...
Есть замечательное высказывание,что бабуин,перескакивая с дерева на дерево,хватается за следующую ветку не отпуская предыдущую...,пускай даже следующая вымышленная....

О том,кто чего достоин - сделайте вывод сами.
___________________________________

P.S.
от себя лично - как кстати я возвращаюсь к своему "токарному станку".


_______________________________

Редакция ждёт комментариев - пишите!

Пара слов в защиту

Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:08 + в цитатник
Есть такое понятие как - "коммерческая документалистика".
Если внимательно вдуматься в смысл термина,то многое встаёт на свои места относительно документальных фильмов и биографий о Меркюри, вышедших уже после его смерти.Финансовый интерес - деньги,решают всё.
Если бы выгодно было раскручивать продукт под названием не "Фредди-гей",а скажем "Фредди зоофил" - такой продукт появился бы.Но просто общественное сознание,что у нас что на западе, имеет недостаточно низкий уровень для восприятия зоофильского треша,да и глупость с желтизной слишком очевидны в таком случае.Хотя после упоминания в очередном официально-"биографическом" теле-опусе того "факта",что в 1981-м году Меркюри якобы имел любовником отставного советского военного по имени Юрий...

Думаю,что дело не в мифических боссах гей мафии,а в банальной коммерческой выгоде тех,кто фильмы и биографии делает,продюсирует...,тех кто зарабатывает на благотворительных фондах и т.п. и главное что на творчестве покойного.Серьёзные,большие люди с большими деньгами, дающими им возможность использовать для реализации своих коммерческих проектов элементы массовой пропаганды.
Стесняться им нечего,ведь как известно при 300% прибыли нет такого преступления на которое не готов пойти капитал.
Даже поверхностное сравнение количества потребителей "Фредди-гей queen" и тех,кто воспринимает творчество Queen, открыл его для себя, не через призму рекламных PR образов навязываемых СМИ = говорит само за себя.

Если ты сам человек адекватный и разумный,то едва ли станешь доверять картинкам и суждениям сознательно интеллектуально заниженной современной PR продукции,равно как и не станешь ударяться в маргинальщину.В конце концов это вопрос самоуважения - не хавать всё подряд и не ретранслировать потом чушь, которую тебе впихнули.Оглянитесь вокруг - ради заоблачных прибылей отпиаривают войны,воровскую политику,оправдывают цинизм и бескрайнее рабство людей.Зарабатывание денег на имидже какого-то покойного рок-музыканта,пускай и талантливого,пускай и очень успешного - это же просто обыденность и детская шалость.

Был ли Меркюри геем? - Вопрос важный потому,что от ответа на этот вопрос зависит адекватность восприятия творчества Queen.
Наиболее логично обратится к первоисточнику - к творчеству,прижизненным интервью и прочим документам вроде гастрольного графика.Ответ себя не заставит ждать,этот ответ будет вполне однозначен.Да, творческая личность. Да, носитель вполне традиционных моральных ценностей,к тому же ещё и романтизированных общественно активным периодом конца 60-х (что в творчестве заметно). Да, до гробовой доски пахал как проклятый.Вот собственно говоря и всё.

Спортивная заметка

Вторник, 01 Марта 2011 г. 07:36 + в цитатник
Есть тело - нет мозгов.Есть мозги - нет тела.Красивое лицо не является эквивалентом наличия разума.Впрочем уродливое лицо так же не является гарантией изысканности манер его/её обладателя/обладательницы.

И тут возникает соответствующий вопрос: - "К чему эта хуйня?" - А ни к чему.
Это просто информационный мусор.


На этом сайте ты сам себе редактор и можешь нести любую чушь.Как и в жж,как и в контакте.

Интернет это вообще помойка. - Факт всем известный.

В современном буржуазном обществе есть два варианта СМИ. - Либо предоставляющее ограниченный выбор из полупассивно навязываемых потоков информации,когда приходится выбирать между плохим и очень плохим,между пропагандой и коммерческой туфтой
(да ещё зачастую с теми же целями что у пропаганды) - Телевидение,радио,в меньшей степени газеты...Либо предоставляющее один хаотический поток,являющийся совокупностью многих тысяч разнонаправленных потоков и ничего кроме мозаичного характера информации не дающий.- Интернет. Вычленить из этого хаоса сколько нибудь упорядоченное миропонимание рядовому обывателю фактически невозможно.Всё что упорядочено в интернете - является ретрансляцией информации "традиционных СМИ",так или иначе копирует или повторяет..

"Справедливое" же восклицание о том,что в инэте ж можно выбирать то,что тебе интересно и вот он выбор - меня лично умиляет.Узкозаточенность это: - слабость.Ты знаешь что-то,но не знаешь ничего боле.Как допустим какой-нибудь инженер квантовый биофизик - который петрит в своей специальности на 5+,но допустим в политике рассуждает как 16-ти летний ребёнок просто потому,что он в неё никогда не сувался,а занимался своими сонхофазатронами всю жизнь.

В итоге металлисты читают сайты металлистов,коммунисты читают сайты коммунистов,либерасты читают сайты либерастов,едрята думают что они мажёры,мелкие буржуи думают что всем стало жить лучше после 1991-го года ,а тот кто над всем этим - сидит и смеётся просто потому,что он всех имеет и вилла у него на канарах...)

Причём все эти категории граждан думают,что знают всё,что полностью в курсе всего что в мире творится.Даже считают себя всесторонне развитыми.

В буржуазно-либеральном обществе каждый по своему прибывает в иллюзии собственной индивидуальности и неповторимости,самовыражаясь в своей одиночной камере.Но кто сказал,что камера не может быть многоместной? - Конечно может.В камере можно сидеть целым коллективом из тебе подобных.

Это опять таки навязываемый,так называемый,туннельный выбор между плохим и очень плохим - "одиночка" или "коллективка" (в смысле камера).

Да,человеческое общество и есть само по себе коллектив.Но чтобы этим коллективом управлять=манипулировать - "элитарное" меньшинство не только создаёт условия для всевластия принципа "разделяй и властвуй",а именно узкозаточенные фракции коллектива,но и способствует обособлению каждого отдельного индивида в этих фракциях,от тех кто в этих фракциях состоит. - В итоге даже сидя в коллективной камере ЗК грызутся за личное место под солнцем,в пределах свое камеры конечно же.


Впрочем над этими всеми экcзерсисами надо ещё размышлять,структурировать их.
Пока что это всё не более чем "мысли вслух"

Кстати прочитав данный текст вы сейчас получили порцию как раз вот той самой мозаичной информации.Уж как смог воспроизвёл и переходы с одной темы на другую без раскрытия подробностей, и ощущение от некой собственной избранности которое должно возникнуть у приобщающегося к "истине",и ощущение от собственного превосходства приобщающегося относительно меня пишущего и не чётко структурирующего,да и саму расплывчатую "структурированность".
Вы никогда не замечали что даже серьёзные новостные программы,те суждения которые в них воспроизводят - кажутся либо поверхностными,либо намеренно тупыми? - Когда однозначно логические вопросы, имеющие столь же однозначно логические ответы, - либо обходятся стороной,либо подаются в намеренно поверхностном свете.Вы правы - это тупняк,но только те кто этот тупняк продуцирует об этом знают.Так же они знают о том что вы знаете что это тупняк потому,что вы и должны либо так думать самовозвышаясь,либо слепо верить в истинность происходящего. - Туннельный выбор.

NO COMMENTS

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:26 + в цитатник
это многое объясняедтддъъ.......
 (585x450, 62Kb)

супрематизм продолжается.

Пятница, 19 Октября 2007 г. 03:43 + в цитатник
*
 (586x293, 0Kb)

1111

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 01:32 + в цитатник
.

 (604x453, 53Kb)

Холодно и грустно,и в общем одинокая осень...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - тишина

и поджидает где-то одинокая зима
которая за то,что лето больше не наступит

и где-то ходишь ты,
и где-то прячусь я,

и холод утром никого уж не разбудит.

и как-то так сложилось что одни
и не вдвоем ,и где-то вместе...

лишь только ночи черные и дни
не о любви мечты в них есть
о мести.

 (604x402, 56Kb)

Глупость

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 06:31 + в цитатник
Глупость все рода человеческого.
 (700x467, 118Kb)

И об оборзении.

Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:59 + в цитатник
Девушка *Ламея* что в друзьях у меня записана ,некоторое время назад опубликовала следующий пост http://www.liveinternet.ru/users/1083109/post44239983/
под названием *Идеал*,фотография соответствует...-мне тож оборзеть захотелось на эту тему.)))Думается ,что Джессика Альба под формулировку идеала подпадает вполне,по крайней мере в моем,тяжелом случае.


 (390x545, 46Kb)

ку

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 02:22 + в цитатник

7372033_71 (400x300, 32Kb)


Поиск сообщений в Stans
Страницы: [1] Календарь