-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ray_Undead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 120
Комментариев: 1167
Написано: 3174


#5

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 00:30 + в цитатник
x_8b978c63 (459x203, 32 Kb)

 Ну что ж,привет)захожу сюда,наверно,тогда,когда у меня в жизни ничего интересного не происходит(просто расскажу Вам как и что со мной:

  • год живу в Праге
  • ничего интересного нет
  • учеба-учеба
  • сплошные переезды
  • денег нет!

 

  Тёма(мой парень с которым я уже 2й год) уехал в Харьков к друзьям,отмечать Новый Год..мне здесь очень одиного..даже мой маленький миленький песик Арон меня не спасает,к сожалению. Странно,что жизнь так складывается..обидно,когда ты доверяешь людым,открываешь свою душу,а они пюют на тебя. Полгода жизни с этими людьми,вдалеке от дома,родных и любимых людей,явно дают о себе знать на моей психике и нервной системе..с нетерпение жду когда уже смогу поехать домой,к любимым людям!Тёмачка,я очень по тебе скучаю!!"Любовь греет изнутри"))

  Практически целыми днями сижу дома,учеба,сериалы))Приглушеный свет,пустая комната,вечно просящие еду Арон,ну и я гоняющая кофе с коньяком,чаи и просто алкоголь с сигаретой вруке,жизнь бес сна. Вот такая у меня жизь здесь в Праге,надеюсь с Нового Года все будет по другому) С Наступающим Вас!!!!!)))))

 


Понравилось: 42 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 21:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ustasiko   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 13:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 02:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку