-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Vladimir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_-_Liru Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 62
Комментариев: 243
Написано: 464


Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 11:45 + в цитатник
В колонках играет - Да отстаньте от меня, ничего у меня не играет! :)

Вожусь тут над одной квартирой, всё вроде нормально идёт, но всё мне не то, всё как-то не так… Заказчице очень нравится, а меня что-то смущает…
Скажу по секрету, Она такая вредина эта заказчица…  у-уууу…

P.S. Всем приветик мои хорошие. Всех вас целую и обнимаю крепко! крепко!

 (700x477, 138Kb)

Цикада   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 12:00 (ссылка)
Приветик!!!
Все, как всегда-СУПЕРРРРРРРРРР!!!
Ты хде пропал, совсем забыл !!!
Ответить С цитатой В цитатник
St_Vladimir   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 12:04 (ссылка)
Цикада, Ой, всё и не опишешь словами... И не передашь.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Цикада   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 12:08 (ссылка)
St_Vladimir,
Главное чтоб все живы здоровы были, остальное мелочь
Не грустить)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Vladimir   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 16:08 (ссылка)
вроде не плохо, но меня бы тоже смущало ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dellla   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:03 (ссылка)
Привет.
Ответить С цитатой В цитатник
St_Vladimir   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 19:02 (ссылка)
Dellla, Привет
Ответить С цитатой В цитатник
Swader_AJ   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:53 (ссылка)
St_Vladimir, вах..классный интерьер..я кстати ща поступать буду на дизайн среды..буду тоже интерьером заниматся...
Ответить С цитатой В цитатник
St_Vladimir   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 20:00 (ссылка)
Класно. так держать.
Архитектура сложней.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку