-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Veronika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2010
Записей: 201
Комментариев: 164
Написано: 414


Водная Битва.

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:45 + в цитатник

15 числа около набережной в фонтанах проходила Водная Битва. Журналисты сказали вот что: "Так молодежь борется с аномальной жарой".

С самого начала народу было маловато. Но через десять минут я не заметила, как набралась целая толпа. Ну, чуть меньше реальной толпы, но по моим меркам - толпа. И тут началось. Вообще, это не описать. Все было настолько круто и чтобы это представить нужно быть там.

Рядом была аптека, и кто-то там купил резиновые перчатки и делал бомбочки. Кто-то подкрадывался сзади и обливал из ведра или тазика.

Почти к концу кто-то насыпал в фонтан  пены для ванны и порошка. Поэтому мы жутко пахли Мифом. И фонтан выключили. Мы еще с полчасика побесились. Самые смелые прыгали в фонтан бомбочкой. А кто-то вроде меня сидели на краю и бултыхали ногами, делая пену и зазывали самого отважного (который эти ныряния и начал) прыгать еще. Когда все почувствовали, что становится уныло, этот самый "Отважный" предложил народу идти к фонтану возле консерватории, где проходила самая первая водная битва, на которую журналюги сбежались.

Ну, делать нечего. Пошли. Как идти туда - там есть подъем. Шли мы почти самые первые.

Лена: А теперь посмотрите назад.

Мы с Аней: Ахренеть..

За нами подтягивалось СТОЛЬКО народу. Мы не думали, что будет так много людей.

Эта толпа без зазрения совести шла прямо по дороге. Машин на ней было не ахти как много, но были. Фотографы быстро пробежали вперед нас. Фотографировать. Иначе нахер они нам вообще сдались, у нас и так дифицит сухих прохожих был.

Мы даже не успели дойти до дороги (через нее уже был фонтан), как все к нему ломанулись. Делать нечего, я тоже побежала. Машины аж притормозили. Благо пешеходный переход был, а то у нас на дорогах не особо церемонятся.

В этом фонтане места побольше, но воды меньше чем по колено, и она ржавая. В общем, не айс. Там уже была реальная битва - стенка на стенку.( Мальчики против девочек.) В коей мы с Аней не участвовали. Во-первых замерзли. А во-вторых нам просто было лень, тем паче я и она чем-то ногу себе проткнули.  Таня как обычно нашла себе парня (как это обычно бывает два часа и он мой) В общем запал.

С нами познакомился какой-то Андрей, который попросил его называть просто - Андрэ  8D

Все навязывался к нам домой и обниматься, мол так и согреемся быстрее. Милый, но навязчивый.

Я уговорила Аню, что я пойду. Отговорилась тем, что холодно и голова трещит etc. На самом деле я для себя решила закончить веселье пока оно не превратилось в унылое говно и не оставило мне плохое впечатление. Пошла. Пока шла по проспекту. увидела, что не одной мне там уже наскучило. Мой новый знакомый Леша тоже оттуда свалил с друзьями.

Ехала я в трамвае. Мое благородство не позволило мне мочить сидение в маршрутке, и тем более, что люди подумают, когда увидят после меня мокрое пятно? 8D 

Приехавши домой, я сразу пошла в душ. После покушала и улеглась спать, так как комп был забаррикадирован папой на энное количество времени. И даже когда он говорит "я щааз" - это значит, что меньше чем через час он с него не слезет.

Проснулась где-то в 23:с чем-то. Папа комп освободил. Полазила в вконтакте. Ничего интересного не нашла. Пошла опять спать.

Утром проснулась - еле встала. У меня все ноги почему-то в синяках и ссадинах. Все тело ломит. Даже запястья болят! Вот так приходится платить за что-то хорошее :)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку