-Видео

Mercedes-Benz E 55 AMG
Смотрели: 9 (0)
Land Rover Supercharged
Смотрели: 13 (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) auto_ru Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 61

Дневник St93






Lexus GS. По аэродрому, по аэродрому…

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:32 + в цитатник
В Лос-Анджелесе на прошлой неделе у меня было аж два важных дела – автосалон и тест-драйв нового уже четвёртого по счёту поколения Lexus GS. 13-часовой беспересадочный перелёт из Москвы и «переполюсовка» с дня на ночь дались нелегко. Усталость размывает всё в туман, время растягивается: аэропорт, презентация, гостиница, четыре часа на сон, и вперёд за руль в поля. Вуаля.
b41bc884698a4cb8c4ba2eae274fca93 (700x700, 388Kb)

CADILLAC XTC. Новое поколение. Фото

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 16:59 + в цитатник


1.
c90ad98c7506d489fa06d2b5b42a5129 (700x700, 186Kb)

2.
4585bcd0f5a57d35996cdfd4800349b9_medium (650x433, 105Kb)

3.
feabdba12dd78c4e1c4003bca8736d7d (635x700, 128Kb)

4.
b1ff0440e9efe9a57700c2029ad72c46_medium (650x433, 56Kb)

5.
beb085c2a187a4631fd0f64e17a74e45 (700x580, 147Kb)

6.
7827c3355b0717c2375a219ac29279b4 (582x700, 140Kb)

Видео-запись: Mercedes-Benz E 55 AMG

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 16:19 + в цитатник
Просмотреть видео
9 просмотров


Метки:  

Audi представила семейный вариант «единички»

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 16:10 + в цитатник

Mazda CX-5

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 15:56 + в цитатник
Официальные продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-5 начнутся только в следующем году, но уже сегодня нам стали известны цены на эту модель.
CX-5 обещает стать одним из самых модных кроссоверов на российском рынке. Модель, которая была официально представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте, обладает не только весьма интересной внешностью, но и приятным салоном. Да к тому же и двигатели там тоже будут очень интересными. CX-5 является первой моделью японской компании, которая полностью сделана с применением комплекса технологий Skyactiv. Например, новый бензиновый двигатель этой серии имеет степень сжатия 14:1. Для сравнения, стандартные бензиновые двигатели обладают степенью сжатия обычно в пределах 10:1. Конечно, сразу же возникает вопрос – а не развалится ли мотор на ходу? Японцы отвечают, что нет. По их словам, двигатели серии Skyactiv будут не менее надежными, чем предыдущие агрегаты компании.
211d5cf04cce8be471ce7a10dd14de0a (700x483, 71Kb)
Однако пора бы перейти к озвучиванию ценника. Итак, самая простая версия Mazda CX-5 получит бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. (в Европе этот агрегат выдает 165 л.с.). Базовая комплектация модели будет иметь привод только на переднюю ось и механическую коробку передач. А в оснащение такого авто войдет кондиционер, «музыка», подогрев кресел, датчики давления в шинах и 17-дюймовые диски. Правда, стальные. Стоить такая Mazda CX-5 будет 911 000 руб.
Комплектация Touring с климат-контролем, цветным дисплеем, легкосплавными дисками и АКПП обойдется в 1 091 000 руб. за моноприводную машину и 1 180 000 руб. за версию с полноприводной трансмиссией. Предполагается, что именно на эту модель и придется основной спрос. Ну а самая крутая Mazda CX-5 Sport с АКПП, полным приводом, «навигацией», парктрониками, кожаным салоном, 19-дюймовыми дисками и камерой заднего вида будет стоить 1 274 000 руб.

7f41fe63e44698cd5d7f9ad0836a8e09 (650x433, 84Kb)

Видео-запись: Land Rover Supercharged

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 13:56 + в цитатник
Просмотреть видео
13 просмотров


Метки:  

Opel Zafira Tourer: семейный бумеранг

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 13:43 + в цитатник
77a090e0a8e83fdf002de0c9ba9c09a4 (700x700, 236Kb)
5e2d549333748aec34ca26c746897e4a (700x466, 138Kb)
К новому поколению Зафиры надо относиться уважительно — как-никак это не просто еще один минивэн, а наследник лидера класса. Ведь предыдущее поколение является чемпионом среди однообъемников на российском рынке. Да и в Европе Zafira пользуется отличным спросом — всего с 1998 года было продано 2,2 млн автомобилей двух поколений.
Что же явилось причиной такого успеха? При небольших внешних размерах, которые дополнительно скрадывались скромным, лаконичным и стильным дизайном, внутри Zafira предлагала обитателям незаурядный комфорт. Второй ряд сидений двигался вперед-назад, обеспечивая пространство для ног или увеличенный объем и без того не маленького багажника. Третий ряд кресел прятался в пол, при этом не лишая владельца «запаски», без которой на российских дорогах делать нечего. Единственным недостатком была, пожалуй, неразрезная «лавка» дивана второго ряда, которая мешала перевозить объемные грузы при наличии одного пассажира сзади. Сидящему за рулем минивэнчик дарил радость общения — шасси от Астры обеспечивало прекрасную управляемость.
И, конечно, цена — Zafira была одним из самых доступных однообъемников в своем классе, что, согласитесь, для молодых семей немаловажно, да и российская сборка позволила еще немного скорректировать цены. Все это вместе и обеспечило ей неплохой спрос на рынке, на котором самым «семейным» кузовом до сих пор считается седан. Впрочем, нынешнее поколение списывать со счетов рано, его выпуск будет продолжен. Новое, третье поколение Зафиры, получило и новое имя — теперь машину надо величать Zafira Tourer, так что — не запутайтесь в нашем каталоге!
Слово Tourer недвусмысленно намекает на то, что новый автомобиль предназначен для путешествий. Вот мы и попробовали его в деле — на автобанах в окрестностях Мюнхена, где проходила европейская ездовая презентация. А потом, когда Турер доедет до России, устроим ему и местный тест с пристрастием, — в Европе-то каждый может себя молодцом показать, а вот наши направления расставят все по местам, да и семью надо будет к тесту привлечь — строже них судей не найти.
Куда девалась былая скромность?! Хищные бумеранги передних фар с зигзагами дневных ходовых огней, замысловатая форма светодиодных задних «габаритов», росчерк-лезвие на борту. Теперь внешность наоборот как будто призвана визуально увеличивать автомобиль, делать его более заметным. В зеркале заднего вида такие фары увидишь — волей-неволей вправо примешь!
За рулем все знакомо и привычно — Astra проходила длительный тест в нашей редакции. Так что просто еще раз посетую на обилие и однообразие кнопок. Почти любое действие приводит к необходимости отвлекаться от дороги, «наощупь» найти нужную функцию не получится. Высшей похвалы достойны передние кресла — недаром они имеют сертификат ортопедической ассоциации AGR (немецкая «Ассоциация за здоровую спину»)! В меру жесткая спинка, развитые валики по бокам, регулировка наклона подушки позволяют отлично «чувствовать» автомобиль и в то же время не уставать после длинных перегонов. Так что от меня и моей офисной спины — респект конструкторам! Слегка не хватает только диапазона регулировки руля по высоте.
Теперь посмотрим, куда сидящие на переднем ряду родители могут запихать все самое необходимое себе и детям в дороге — запасы еды и развлечений, дорожные атласы и списки всех ближайших достопримечательностей, салфетки и прочий скарб. Уходящая к горизонту передняяя панель поначалу внушает оптимизм, уж в ней-то, кажется, организовать хорошую кладовку не проблема. Перед пассажиром оказывается сразу два перчаточных ящика! Удобно, конечно — но оба они очень скромного размера, а верхний еще и такой формы, что туда влезут только бумаги. Слегка спасают ситуацию отсек около рычага КПП и небольшая «шкатулка» с крышкой под дисплеем навигации: телефоны и прочие мелочи можно пристроить туда.
Конечно, автомобиль будет дороже нынешнего поколения. Новые двигатели, большие габариты — да и внутренней конкуренции надо избежать. Остается надеяться, что цена будет не запредельной. И тогда с удвоенными силами эти непохожие сестры-Зафиры еще серьезнее потеснят конкурентов на рынке однообъемников. Насколько? Это будет ясно после Нового года, когда будут объявлены цены и начнется прием заказов. «Живые» машины появятся у нас в конце весны.

В Лос-Анджелесе представили обновленный Volkswagen Passat CC

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 13:30 + в цитатник

Это интересно! Новый Volkswagen Golf

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 13:28 + в цитатник

Авто - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 13:25 + в цитатник

Авто - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 13:15 + в цитатник

Новая Toyota Camry: все особенности

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 12:47 + в цитатник

f8c79749233fd67ec80c6c6c8551afc8 (700x453, 190Kb)
Новое поколение Toyota Camry уже сегодня появится на российских дорогах. Однако за несколько дней до даты официального начала продаж (ранее только принимали заявки) во французской Ницце прошел первый тест-драйв автомобиля. Автомобиля, который обещает стать самым популярным большим седаном в нашей стране.
Почему тест прошел в Ницце? Неужели японцы решились вступить на европейском рынке в схватку с лучшими седанами класса «Е»? Нет, на этот рискованный шаг Toyota пока идти не готова. Camry по-прежнему будет продаваться только в так называемых странах СНГ, ну а главным рынком для Camry останется Россия. Главным в Старом Свете, разумеется, ведь на нашу родину приходится только 3% мировых продаж Camry. Для сравнения, Китай имеет 23%, а США контролирует... 50% «камрирынка». И, я думаю, вы поняли, какие приоритеты стояли перед японскими инженерами при создании нового поколения.
Это капризные европейцы требуют от производителей установки все большего числа электронных «наворотов» вроде системы контроля за движением по полосам, активного круиз-контроля с возможностью торможения или автоматического «парковщика». Американцам все это — по барабану. Главное, чтобы было много подушек безопасности, и машина не переворачивалась в поворотах. А припарковаться на широченных авеню они и сами смогут. Именно поэтому Toyota Camry лишена всех этих штучек, которые европейские производители ставят даже на класс «С», не говоря уже о престижных бизнес-седанах (из чего-то нестандартного можно отметить лишь так называемые «поворачивающиеся» фары, но этим сейчас никого не удивишь).
С другой стороны Toyota Camry имеет в нашей стране такой имидж, что завлекать клиентов чем-то необычным ей не нужно. Образ «самой надежной» еще долго будет толкать продажи Toyota вверх. И японцы это прекрасно знают — при продвижении на рынке модели нового поколения на качестве будет сделан особый акцент. Кстати, о продажах. Сейчас завод Toyota в Санкт-Петербурге делает около 15 тыс. Camry в год, но, согласно планам японцев, российский рынок в 2012 году сможет поглотить около 30 тыс. машин! Неужели опять будут гигантские очереди? Нет — часть автомобилей станут поставлять к нам из Японии.
Как Toyota планирует выйти на столь серьезные объемы продаж? Не только же за счет нового кузова... Хотя, во многом и из-за него. Дизайнеры постарались сделать внешний облик гораздо более серьезным по сравнению с предшественницей. В результате Camry стала похожа на шикарный Lexus LS. Да, кому-то такой брутальный дизайн не понравится. Но, поверьте, большинство покупателей будут в восторге. Если прошлое поколение Camry было, что называется, «унисекс», то нынешняя машина — это уже «мужской» автомобиль.
С внешностью разобрались — зачет. Следующим важным шагом было повышение уровня комфорта, ведь в машинах такого класса покупателям нужен, в первую очередь, именно он. Помнится, когда появилась прошлая Camry, модель хвалили за очень приличную плавность хода (особенно при преодолении больших выбоин) и невысокий уровень шума. Но годы идут, соперники становятся все совершеннее.
В первую очередь инженеры взялись за улучшение шумоизоляции. Она вообще является одним из главных козырей новой Camry — в салоне действительно очень тихо, особенно если не выкручивать мотор до красной зоны, а ехать в спокойном темпе. Причем японцы не стали просто навешивать дополнительные листы изоляции. В Toyota уверяют, что к проблеме снижения шумов подошли с умом. В частности, главное внимание было уделено борьбе со звуками, которые по своей частоте близки к человеческой речи. Ветровое стекло здесь имеет специальную звукоизоляционную пленку, плюс к этому, новые изоляционные материалы появились на крыше, стойках, дверных проемах, колесных арках, багажнике и так далее. И это сработало! В машине действительно стало тихо, причем даже на скоростях больше 130 км/ч.
По счастью, на «шумке» плюсы Toyota Camry не закончились. Новинка оказалась просторнее своей предшественницы! И это несмотря на то, что колесная база тут такая же. Так, за счет новой конструкции передних кресел у задних пассажиров появилось несколько дополнительных сантиметров в зоне коленей. Мелочь? В общем, да. Но насколько приятная. Плюс к этому, чуть свободней стало над головой задних пассажиров. А если речь идет о машине в богатых комплектациях... В этом случае Camry вообще предстает каким-то «Майбахом» для бедных. Еще бы, ведь здесь у задних пассажиров есть электрическая регулировка угла наклона спинки, подогрев сиденья, возможность регулировки температуры воздуха (климат-контроль в этом случае трехзонный) и даже кнопки настройки музыкальной системы. Какая-то директорская машина получается — ранее подобное задние пассажиры имели только в машинах с явной претензией на премиум-сегмент.
В России будет два двигателя. Базовым станет 2,5-литровый агрегат, который выдает 181 л.с. (2,4-литровый мотор на старой Camry имел 167 л.с.). Скорее всего, именно на него и придется основной спрос, не просто же так Camry 2.5 продается сразу в шести комплектациях, а крутому двигателю V6 объемом 3,5 л (как и раньше 277 л.с.) положена только одна. Причем и тот, и другой мотор будет оснащаться исключительно автоматической коробкой передач с шестью ступенями (раньше четырехцилиндровый мотор имел пятиступенчатый «автомат»). К последней, кстати, претензий практически нет, особенно если не воспринимать Camry как суперкар. В этом случае коробка работает очень плавно, но при желании водителя она способна достаточно быстро включить пониженные. Правда, в отличие от ряда других современных АКПП, эта коробка не умеет «прыгать» сразу на несколько ступеней вниз.
Но у новой Toyota Camry есть и ряд недостатков. Так, по-прежнему есть претензии к управляемости модели. Правда, нужно четко понимать, что этот минус рожден исключительно в США, где в почете всегда был и будет комфорт. Именно поэтому руль тут кажется «пустым», а в быстрых поворотах крены больше желаемого. Но, повторим еще раз, — для такой машины, как Camry, это нормально!
Подобные недостатки, конечно, не делают машину краше. Но вряд ли люди, которым нравится новая Camry, будут отказываться от нее только из-за неудобного пульта управления громкостью «музыки»... Ведь у Toyota Camry есть и другие преимущества. Из-за них ее и будут покупать. Так что в успехе модели можно не сомневаться.

3595d604dc61600d6c8620d2c8a5d86f (700x466, 208Kb)

Новая Honda CR-V. Официальная премьера

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 12:28 + в цитатник
На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda, наконец-то, представила новое поколение CR-V. Это уже четвертая генерация популярного во всем мире кроссовера, причем японцы надеются, что именно эта модель станет самой массовой за всю историю CR-V. Пока CR-V будет продаваться только в США (именно эта страна является главным потребителем всех подобных моделей), но в 2012 году кроссовер доберется до Европы и России.
Как и предполагалось, Honda в условиях сложной экономической ситуации решила не рисковать — именно поэтому CR-V сделан в эволюционном стиле. Особенно если говорить о технике: в основе модели окажется старая платформа. Но, разумеется, инженеры модернизировали подвеску и рулевое, что позволило сделать машину чуть комфортнее (по крайней мере, на автосалоне японцы говорили именно об этом).
Кроме того, как и в случае с новой Honda Civic, много внимания было уделено улучшению шумоизоляции модели. Внутри CR-V стал интересней своего предшественника, к тому же машина получила множество современных «наворотов». Однако пока сложно сказать, какие из них появятся на российской версии модели.
В США CR-V будет продаваться с одним мотором — 2,4-литровым агрегатом, который выдает 185 л.с. (раньше было 183 л.с.). Кроме того, в США будет доступна переднеприводная модификация CR-V. Но для европейского рынка должна быть подготовлена менее мощная 2,0-литровая версия, а также модель с дизелем. А привод у нас, наверняка, будет только полным.
93d9b99c847d2b0d4eea5ebffd3a549b (499x700, 165Kb)
723805f898111f877873eb89efa89a6c (700x700, 182Kb)

Новый Porsche Panamera

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 12:19 + в цитатник

В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера новой версии Porsche Panamera. По аналогии с внедорожным Cayenne новая модификация получила обозначение GTS. Эти буквы обозначают модель, которая в иерархии компании находится между машиной с атмосферным V8 (400 л.с.) и умопомрачительной версией Turbo (500 л.с.). Ведь под капотом Panamera GTS стоит 4,8-литровый атмосферный V8, выдающий 430 лошадиных сил при 6700 об/мин. Увеличился, по сравнению с 400-сильной моделью, и максимальный крутящий момент: с 500 Н∙м он вырос до 520 Н∙м. Еще можно отметить наличие коробки передач PDK с двойным сцеплением и системы полного привода — они будут уже в базовой комплектации.
497f544e2c608810a84a8201862857b8 (538x700, 165Kb)
97a1bd47fcb1d32cc2154baa35bfe620 (700x438, 98Kb)

KIA SOUL. Бензин или дизель. Мнение эксперта.

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 12:14 + в цитатник
b_435344 (320x240, 34Kb)
Kia Soul на длительном тесте в нашей редакции уже больше двух месяцев. За это время мы сумели понять характер этой машины, привыкнуть к ней, узнать все плюсы и минусы корейской «Души» (именно так переводится слово Soul).


Пожалуй, с последних и начнем. При повседневной эксплуатации в городе на первое место вышла... нет, не жесткость подвески (об этом чуть позже). Больше всего нареканий вызывал багажник. Его объем не слишком большой, и наличие сетки, при помощи которой можно закреплять груз, не скрашивает ситуацию. Конечно, несколько пакетов из супермаркета в Soul влезает, но стоит только собраться всей семьей на дачу, как тут же возникает вопрос в стиле «а как мы это все погрузим». Обладатели Kia Soul могут вспомнить, что у багажника есть модное подполье, куда тоже можно складывать разнообразный груз. Но есть один нюанс — достать что-то оттуда можно лишь в том случае, если основной багажник девственно чист. В противном случае добраться до погреба невозможно, что значительно ограничивает возможность использования подобной ниши.

Ситуацию могло бы исправить регулируемое по длине заднее сиденье. Но, увы, такой функции для Soul не предусмотрено. Да и изменять наклон спинки пассажиры второго ряда тоже не смогут, что странно — в последнее годы эти фишки уже стали нормальным явлением для моделей такого класса.


Кстати, а какого класса? К какому сегменту можно отнести Soul? Этот вопрос давно терзает умы автомобильных журналистов. Ведь с одной стороны Soul относится к маленьким однообъемникам, но никаких «минивэновских» вещей, вроде той же регулировки задних сидений, у него нет. При этом на втором ряду кресел тут очень просторно, и, самое главное, есть чуть увеличенный дорожный просвет, высокая посадка и подобающая внешность. Да и сама компания Kia относит Soul к сегменту кроссоверов... Но, между нами, клиренс тут неплох только по сравнению с легковушками (164 мм), а полного привода на Soul не бывает в принципе. В общем, вот такая получилась многоклассовая машина.


Вторая претензия к Kia Soul связана с подвеской. Жестковато будет! Особенно в случае наличия стильных 18-дюймовых колесных дисков. Признаться, не совсем понятно, зачем автомобилю, который построен на платформе класса «В», такие большие «лапы». Они, конечно, делают облик машины чуть более пропорциональным (на маленьких 14-дюймовых колесиках Soul с его «тяжелой» задней частью смотрелся бы ужасно). Но, думается, и 16 дюймов в данном случае было бы вполне достаточно (в базовой комплектации Soul имеет, кстати, именно такие колеса). А 18-е диски вкупе с не самой энергоемкой подвеской заставляют Kia Soul вздрагивать на многих ямках. Слишком многих. К тому же и шумоизоляция тут не идеальная — в салоне постоянно слышен двигатель и гул шин.
Если вы видите Kia Soul на белых 18-дюймовых дисках, то знайте, что эта машина в богатой комплектации Diva с бензиновым мотором. Стоит она 779 900 руб. Если диски черные — то двигатель дизельный, комплектация называется Burner, а цена 809 900 руб.

Правда, есть у Soul и спортивные нотки в характере — здесь настройки подвески и 18-дюймовые колеса уже работают в плюс. Атмосферный бензиновый двигатель хоть и не поражает своим объемом (1,6 л — стандартно для моделей подобных габаритов), но при этом обладает достаточной мощностью в 126 л.с. Многие другие моторы того же объема от европейских производителей выдают заметно меньше. Да и крутящий момент неплох — 156 «ньютонов» здесь можно получить при 4200 об/мин. Правда, этот корейский двигатель имеет давно известную особенность — в силу жестких экологических норм он немного задушен «на низах». Так что если вы привыкли к динамичной езде, то Soul заставит вас активно работать правой ногой. И при раскрутке двигателя примерно до 4 тыс. оборотов вы получите вполне приличное ускорение.


Особенно, если машина оснащается «механикой». Наш Soul, правда, имел «автомат». Не шибко современный, четырехступенчатый, хоть и с возможностью ручного переключения. Для динамичной езды он подходит не лучшим образом — чувствуются задержки при переключении, да и мощность двигателя «автомат» скрадывает. Но при движении по городу классический гидротрансформаторный «автомат» не раздражал. И то хорошо.


И тут надо вспомнить, что Soul можно купить с дизельным двигателем — мы прокатились и на такой машине. Дизельный Soul оказался очень хорош! При объеме 1,6 л мотор выдает 128 л.с. (то есть он мощнее бензинового аналога). Но преимущество дизеля не только в количестве лошадиных сил, а в нехилом крутящем моменте — 260 Н∙м, которые можно получить в диапазоне от 1900 до 2750 оборотов (у бензинового мотора есть лишь 156 Н∙м). Именно эти дополнительные ньютон-метры делают Soul по-настоящему интересной машиной. С разгоном проблем нет, с обгоном грузовиков на трассе тоже, да и расход топлива радует — в городе уходило около 8 л. А ведь бензиновая машина с АКПП требовала по 11-12 л на каждые 100 км пути! Нехило по современным меркам.


На самом деле, сравнивать бензиновый и дизельный Soul бессмысленно. Дизель все равно выиграет. Кто-то скажет, что дизель дороже. Да, дороже. Но не намного! И в этом один из главных сюрпризов Soul — дизельную машину с «автоматом» («механику» не ставят) в комплектации Luxe можно сейчас приобрести за 739 900 руб. Для сравнения, бензиновый Soul с аналогичным уровнем оснащения дешевле всего на... 20 тыс. руб. И, поверьте, лучше их заплатить. На первый взгляд, 740 тысяч за Soul, пусть даже с богатым оснащением, дизелем и «автоматом», кажется чрезмерно большой суммой. Однако по нынешним временам это вполне адекватная цена за подобную машину. Ведь, скажем, универсал Kia cee’d_sw с аналогичным оборудованием стоит 730 тыс. руб., а компактный однообъемник Kia Venga, который имеет похожие с Soul габариты, обойдется в 713 тыс. руб. И это при том, что у cee’d_sw и Venga будет бензиновый двигатель, а не дизель. И дорожный просвет у них окажется поменьше.

Метки:  

Аудио-запись: Gym Class Heroes feat. Adam Levine-Stereo Hearts

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 12:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
92 слушали
9 копий

[+ в свой плеер]

отличная музыка от Gym Class Heroes feat. Adam Levine

Метки:  

Аудио-запись: Serge Devant feat. Coyle Girelli - On Your Own

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
6 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Новинка 2011. Очень симпатичная и легкая песня от Serge Devant

Метки:  

Дневник St93

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:47 + в цитатник
18 лет. Увлекаюсь футболом и хоккеем. Учусь в университете)


Поиск сообщений в St93
Страницы: [1] Календарь