стремление понять... |
|
Любой нормально ориентированный мужчина - подкаблучник... |
|
Удивительно, какая ясность приходит с ревностью! |
|
Предпочтения.... |
|
Маски и намордники.... |
|
А завтра может и не быть… |
|
Вечной любви не бывает. |
|
просто люби меня.... |
|
Надежда — опасная штука. Надежда может свести человека с ума. |
|
Как хорошо быть чьей-то навсегда |
|
Памятка для мужчин: никогда не спорьте с женщиной, сразу целуйте! |
|
Золотые слова... |
|
Не нужно обижаться и грустить, жалеть себя — плохое утешение… не можешь в жизни что-то изменить, так измени свое к ней отношение. |
|
Когда плохо... |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Вебер. Балет "Видение розы" |
Вебер. Балет "Видение розы"
В 1910 году Дягилев, организатор Русских сезонов в Париже, объявил комитету Сезонов о своем намерении сформировать постоянную труппу «Русский балет». Ее балетмейстером был назначен М. Фокин, в 1898 году окончивший Петербургское театральное училище по классу Н. Лerapa и быстро завоевавший огромный авторитет. Фокин сразу же стал формировать репертуар, отличавшийся оригинальностью и новаторскими решениями. В него вошли, в частности, ранее поставленные им «Карнавал», «Половецкие пляски» и «Шехеразада». Для премьера труппы Вацлава Нижинского, отличавшегося удивительной пластикой, поэт Жан-Луи Воудайе предложил создать балет на тему стихотворения Теофиля Готье
Отри сверкающие слезы,
Час пробуждения настал.
Взгляни — я только призрак розы,
Что приколола ты на бал.
Твоя рука меня сорвала,
Еще покрытую росой
И в шумном вихре карнавала
Весь вечер я была с тобой.
Теперь не время укоризны:
Мне так завидуют, любя!
И кто не отдал бы всей жизни,
Чтоб быть так близко от тебя!
Я смерти слышала угрозы,
Я не забыла ничего.
Всю ночь танцует призрак розы
У изголовья твоего.
Не бойся, в гробовом молчанье
Я De profundis не пою.
Душа моя — благоуханье,
И расцветаю я в раю.
|
Без заголовка |
|