-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Я пришла

Суббота, 24 Июня 2006 г. 22:18 + в цитатник
Приветик)))

Давно не писала да и не знаю, буду в ближашие или нет(
Вчерашний вечер
Пятница

Как я писала, приеххала моя подрунтка--Настя))
Я её оч люблю и по этому поддалась соблазну НАБУХАТСЯ

Чесное слово,это она подбила)))

Ну, набухались мы, она в жопу и как всигда ей плохо, а я с минерелочкой бегаю)))
После вчерашнего вечера стала более увенее вв себе))
Познакомилась с мальчиком, Саша))
такой симпотный))
Светленький, голубые глазки(хотя не оч люблю голубоглазых)
А тело, гогсподЫ, я думала нужно будет мне вызыть скорую))
Я в ауте была когда увидела, какая у него фигура))
Канеш не Лазарев, но очень близко))
С ним не оч сильно и общалась, после того как узнала, что он только с армии пришёл в отпуск)))

Просто я в тот вечер могла атврить то, что на трезвую голову не сделалаб)))

Вчера каталась на моцыке))
ААА)
Зашибись))
Так класно)

И ещё, терпеть не могу, когда пацаны лезут целоватся((
Это просто жесть)
Даже если и пацан симпотный, НЕ ЛЮБЛЮ!!!

Вот такие вотЬ новости))
Живу)
В понедельник прошу вас всех меня материть, чтоб аж плохо было))
Еду сдавать экзамен накоцто)))

Всё, всем цёмки--ПОКА))
Люблю и думаю)

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку