-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Ой, ну немогу:((

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 13:52 + в цитатник
Всем здарова!!
Как дела 7
Как отпраздновали??
Думаю хорошо!!!
Я тоже!!
Но в принцыпе не праздновала, но вчерашнего ятничного вечера мне хватило и как праздника, и как адреналина, и как просто кашмара!!

Вечер вчерашний начался как всигда, а закончился не как всигда!!
Зашла я к своей подружке, Ольке, подождали мы Любку и пошли на дискарь!!!
Там наржались!!
Мальоха отмаетили праздник мальчиков!!

С нами сидели пацаны, и один мальчик,Владик его зовут, тоже сидел, так блин,Ю я как увидела, то чуть состула не свалилась!!
У него такая халофая *попка*(ну пошлячка, ну что я сделаю)
Такая класснаю, пухленькая, я пряма немогу:)))))

Ну ладно, перехожу к делу!!

Вышли мы с девчёнками на улицу, они курили, а я стояла "смотрела"
Нас вышло пятера, потом двое ушло, и все наши тоже, куда-то ошли!!!
Получается мы осталсь одни!!!
Я,Анька и Диза!!
Сели мы за наш столик, ну там хорошо,что девчёнки хоть сумочки свои оставили, мы поняли,что они просто куда-то надолго вшли!!

Вобщам пристали к нам пацаны, лет по 25, давай упрашевать нас с ними танцевать!!:(:(
Бля, мы пересрали!!6((
там один мацан, Вади, какой-то обезбашеный!!
Я его вобща не знаю, ниразу не видела, так говорят что у него с головой не всё в порядке:(:(:(
Ну мы испугалист, давай с ними танцевать, а в баре икого с наших знакомых нет!!
Мы ОДНИ:(:(:(
Сначала так танцевали, потом Анька вышла и я с Дизой осталтсь одни!!!
Эти пацаны никуда нас не пускали!!
Мы давай перебрасыватся словами, взглядами, что типа как сбежать!!
А это Вадим, меня снимал на камеру, и тут он пошёл снимать барменшу и мы с Дизой, давай когти рвать!!!!

Вобщм себались, бежим, орём:((((:lol:!!!

Ну вобщем вечер был не оч удачный!!
Потом девчёнки пришли, а те придурки ушли!!!
Ну я так испугалась!!
теперь думаю, идти содня гулять или нет??
не знаю!!!
Вот такой кашмар
Я думала,что всё, конец моей неинности(извините конешно за такие подробгности, но я достх пор в шоке:(()
Но всё слава богу обошлось!!!

LI 5.09.15
00000256.jpg (300x255, 21Kb)

Nadia1   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 14:03 (ссылка)
н-дя..
млиню..иногда идешь вером по улице..а какие нить пацаны лет 20..пристают чтоб познакомиЦЦа)
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Ой, ну немогу:(( Суббота, 25 Февраля 2006 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение Nadia1: н-дя..
млиню..иногда идешь вером по улице..а какие нить пацаны лет 20..пристают чтоб познакомиЦЦа)

Не говори:(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMER_WIND   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:16 (ссылка)
SsashaA, ну ты меня развеселила)))пасиб, коть))Ко мне кстати тож пацан пристает, тока ему 28(((он меня уже так задолбал((((
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMER_WIND   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:18 (ссылка)
SsashaA, диза у тебя суперовская ))) мне так нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЮКСЕНИЦА   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 17:59 (ссылка)
Осторожней надо быть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Ой, ну немогу:(( Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение SUMMER_WIND: SsashaA, ну ты меня развеселила)))пасиб, коть))Ко мне кстати тож пацан пристает, тока ему 28(((он меня уже так задолбал((((

Да!!!
Это страшно:((
Я чуть неописалась:)))
Так испугалась!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Ой, ну немогу:(( Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение SUMMER_WIND: SsashaA, диза у тебя суперовская ))) мне так нра)))

Ой, спасибо!!!
Я старалась!!
Долго не могла придумать как да что:))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Ой, ну немогу:(( Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение НЮКСЕНИЦА: Осторожней надо быть!!!!

АГА!!!
Не говри!!
Ну кто ж знал,что всё так выйдет:(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMER_WIND   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 09:20 (ссылка)
SsashaA, зато результат-10 баллов из 5!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Ой, ну немогу:(( Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение SUMMER_WIND: SsashaA, зато результат-10 баллов из 5!!!!

Какой??

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку