-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:17 + в цитатник
Щас сижу и слушаю Серёжку и его песни!!!


Блин, от той песни "Даже ты уйдёшь" просто немогу!!!!

Огромное спасибо за эту песню Nadia1

Пасиб тебе, если бы не ты, я бы эту песню врядли услышала!!!


Так жалко что в Украине этого диска пока ент!!!!!(((((((((((((


Но слава богу, мне опять таки помогли и дали ссайт с песнями Лазарька, там первый куплет и припев, опять таки Nadia1, спасибочки=))))


Вот!!!!


А вобще грусно, что я не могу выйти в интернет, какая-то фишка меня туда не пускает!!!!!!


Блин, я щас вот сижу, пичатаю, розвликаю себя понимаешли, вроде бы всё ОКЕЙ!!

А оно то не окей(((


Последнее время хочется женского счастья, а его что-то нет(((((

И вроде бы не анмичается!!!!!


В прошлом году я с подружкой сводила одного пацана с одной девчёнкой, так онит ак хорошо смотрелись, так классно было, мне так интерестно было, как у них там всё сложится, ну всё сложилось хорошо!!!


А терь думаю, кто бы меня вот свёл с тем с кем я хочу!!!


Блин, да я бы и сама свелась, так если бы было с кем!!!!!!


А так вродебы и нескем!!!!

так меня все мои знакомые друзья(мальчики) раздражают!!


Хотя может потому что я к ним привыкла!!!!!


наверное мне хочется новых знакомств, а они приходят только всесной, по крайней мере это у меня так!!!!


Ну хотя в пинцыпе и летом тоже!!!


Так, я начинаю постепенно пониать, что я просто хочу весны!!!!


только я никак не пойму, по моему это для пацанов ВЕСНА, обозначает----МАРТОВСКИЕ КОТЫ,ВЫХОДИТЕ НА ОХОТУ!!!!


Я ведь вроди не кот!!!!!


Н прям не знаю что мне делать!!!!!


нужно учится а у меня такие тупые мысли!!!

Через три месяца(март, апрель, май) экзамены!!!


Я всё таки выпускным классом считаюсь!!


Только об учёбе и нужно думать, а оно думается про всякий ненужный бред!!!!!!

Н как прекратить эти глупые мысли, ЭХЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


ТяжАло нам, женщинам,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

LI 5.09.15
00000197.jpg (101x150, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку