-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Без заголовка

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 09:39 + в цитатник
О Боже!!

Только что наЖРАЛАЬ ьананов, села 6 штук, я думала лопну!
Блин, такие вкусные, кашмар!!!!!!!
Ели дышу, до компа уже даже не надеялась доползти,такое пузико одела, страшно в зеркало на себя смотреть! называется посмотри в зеркало и стань от стараха заикой!

Щас сижу перевариваю бананы и слушаю BELLE, так классно, только не там там где они в СМЭШ, а там где ещё в школе, в "Непоседах" там Серый так классно поёт третий куплет, такие голоса серёзные и от переходного возраста хриплые!!

Вобщем классно!
Уроков нет, даже не знаю что делать!
Скоро будет идти "Мастер иМаргарита" 5 или 6 серия!

Я только вчерашнюю смотрела! Такое неплохое, особенно мне там нравится(собственно именно из-за этого я его и смотрю) так это КОТ--БЕГЕМОТ!!

Такой прикольный, а когда его щекочат по животик, о так прикольно ржёт, что когда я услышала долго не могла успокоется!!!

Вот такие вот дела!
Сегодня у на с11-ый класс украшал школу, странно ,но только в этом году мы на труду не выезали всякие снежинки и не обрисовывали окна коректором(в классе)!!

А то мы каждый год подряд то снежинки т оещё какое-то фуфло!!
Сегодня снова пресматревала Серого в "НАПРОСИЛИСЬ" и опять таки думала, когда он говорил, что "....ВСЕ МОИ ПОКЛОННИЦЫ ЗНАЮТ, ЧТО Я ЛЮБЮ АРБУЗВЫЙ СОК..."
И Я СЕБЕ ДУМАЮ, ВОТ БЛ***, а я то этого и не знала, так что никчёмная я какя-то поклонница:dezl:!!

День сёдня прошёл халафо, было пликольно и фесело!
Выставили мне почти все оценки, пока 4-ки(8 балов) не было и я этому Р А Д А !!!!!
Всё, пошла что-то делать, о придумала что, щас пойду мучать свои маленьких щеночков, мальчика и девочку!!

такие прикольные:lol::condom::rolleyes:!!

LI 5.09.15

Nadia1   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 11:29 (ссылка)
ой да лан!!я вот не стремлюсь быть такой прям поклонницей!!зачем это надо??ну знаешь,если уж так хочешь все о нем знать,то на форуме просиживай))
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Без заголовка Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:00 (ссылка)
Да нет, ну просто он так сказал ВСЕ ПОКЛОННИЦЫ, я н мен ведь тоже нравится, а я этого на знала!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nadia1   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:12 (ссылка)
SsashaA, ну не наю))я просто не точ то бы поклонница...вообще не люблю вот это "фанатки" "поклонницы"короче,не знаю как объяснить....
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Без заголовка Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:16 (ссылка)
Да, он наприме мне, просто нравится и его некоторые песни!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Без заголовка Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:17 (ссылка)
Спасибо за сайт!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nadia1   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение SsashaA
Спасибо за сайт!!!

LI 5.09.15

не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
AVRILIA   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 11:15 (ссылка)
а уменя есть видео где владик в непоседах поёт такой маленький хороший....
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Без заголовка Суббота, 24 Декабря 2005 г. 13:34 (ссылка)
Ты говорила!
Я к те по возможности приду посмотреть, если пригласишь!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку