-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


Дела сердечные

Вторник, 08 Мая 2012 г. 10:27 + в цитатник
Это странно, противно, ужасно, но нормально. И я это понимаю. Но всё равно отношусь с огорчением. :(
Не могу не ждать от людей чего-то... Даже не то, чтобы они для меня что-то сделали, а просто чего-то. Каждый раз по-разному. Почему бы не стремиться проводить больше времени с человеком, с которым тебе хорошо? Парни, алё, что с вами стало? Я уже пару раз побыла инициатором, напрочь перестала чувствовать себя девушкой, особенно желанной. Не в плане секса, нет, просто хочу быть девушкой, с которой хотят быть... Просто быть в процессе просмотра фильма, гуляния по парку, да хоть на кухне при приготовлении борща! А то только и могут, что "Приезжай ко мне на ночь. Ой, мне с тобой так хорошо. Ой, что со мной? Я постоянно тебя хочу, не знаешь почему? Ой, детка, ты такая горячая". А хочется всего навсего "Аахаха у тебя мука на носу, ты похожа на пончик в сахарной пудре. Ты такая смешная с утра, это мило"... Почему, когда я рядом с парнем, ну всё замечательно. Милости, обнимашки. Мне говорят, что я замечательная, я говорю, что мне с ним хорошо. А когда по домам - как будто ничего не было. Редкие пресные смс, да и только. Дело во мне или в парнях?
Так редко бывает взаимность...

Понравилось: 54 пользователям

_Violet_fox   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:50 (ссылка)
Мне кажется парни просто любят краткость и лаконичность в общении на расстоянии. Отвечают по сути в переписке, но не более
Ответить С цитатой В цитатник
Румпельштильцхенъ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 16:27 (ссылка)
Я как-то общался с другом по поводу электронного общения, сошлись во мнении, что нас обоих бесят смски и переписки в ICQ и т.п. программах и интернет ресурсах.
Лучше всего дать домашний телефон или на крайний случай Skype. В плане затрат скайп даже лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 01:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Fobios   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 15:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 10:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 06:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 08:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 01:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку