-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


Без заголовка

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:53 + в цитатник
Я не умею долго обижаться.
Я часто путаю "у" и "е" на клавиатуре.
Утром поднимает мне настроение чашка кофе и шоколад.
Я очень привиредливая к сладкому.
Я кидаю в кружку с чаем разломанные баранки, прям как по старинке.
Я умею лепить пельмени.
Я не пью кефир с сахаром, а ряженку без сахара. Я не люблю сочетание мяса и сладких фруктов.
Я поднимаю с пола предметы ногами.
Я засыпаю только обнимая что-то.
Я не боюсь щекотки.
Я ненавижу размазанный карандаш под глазами. Я очень противоречивая.
Я никогда не глотаю что-то холодное, а грею во рту (мороженное, напиток).
У меня только одна ямочка на правой щеке.
Я не люблю свою улыбку.
Я не вру, я недоговариваю.
Я чувствую, когда мне врут.
Я с ума схожу от звука гитары.
Мне трудно сказать "прости".
Я ведусь за внешностью. да да.
Я очень наивная и доверчивая.
Я не люблю "успокойся, все будет хорошо" и "только не плачь".
Я не люблю ананасы.
Я глупая.
Я терпеть не могу ути-пути, "Ти мАя лЯлЯ, я тФаЯ зАйКа, ЧмАфИкИ:*".
Мне трудно сказать "нет", но я исправляюсь.
Я часто бросаюсь из крайности в крайность.
Я не люблю кошек.
Я хочу 18
Я не люблю секс
У меня правый зрачок больше левого



Рыбы
Рыбы бывают двух сортов видов: опизденевшие в собственной беспринципности исчадия ада и верные, истинно добрые, с непоколебимой моралью ангелы. Причем мерзким Рыбам, как правило, в жизни все прощают, охуевая, тогда как ангелоподобные Рыбки-мученицы раздражают обывателей недосягаемой святостью. Блядовать могут по-страшному, причем поймать Рыбу на блядстве или заставить ее в нем признаться сложнее, чем увидеть морщерогого кизляка. До последнего вы будете глядеть ей в честные, полные слез глаза и верить, верить. Бездушные гондоны, никаких моральных приницпов. Склонны пиздеть по-черному, причем даже тогда, когда вроде бы и незачем, нагонять туману и вообще вводить людей в заблуждение, но на Рыб нельзя за это обижаться, ацкие муки совести у них - обычное дело, причем мучаются иногда до кучи и за то, чего не делали. Склонны идеализировать людей, а потом обижаться на них за то, что те оказались мудаками. Могут ни с того ни с сего начать мстить миру вокруг, абстрактно и по-уебански. Трогательны в своих иллюзиях, и даже когда оказываются сучарами и падлами, их все равно невольно прощаешь за глобальное неумение жить в нашем матерьяльном мире.

Strogaya_Yana   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:06 (ссылка)
почему ты не любишь секс?
Ответить С цитатой В цитатник
NeJIenocTb   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:59 (ссылка)
на тот момент когда я это писала при занятии сексом я ничего не чувствовала) ну это грубо говоря
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку