-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SquirrelA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2004
Записей: 97
Комментариев: 133
Написано: 176


Снова Москва, здравствуй, мой А

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 11:26 + в цитатник
У нас снова было 2 ночи и один день вместе. Сумасшедшая логистика помогла нам встретиться снова. Как я переживала, что что-то сорвется, сколько дум передумала и ждала. Ждала моего единственного далекого и всегда любимого А. - я уже подхожу к гостинице, а ты чего трубку не берешь?
Боже, он звонил 7 раз на второй телефон, а я не выпускала из рук первый:)
- здесь, уже ... Так близко. Шум стука сердца снова мне слышен, те же чувства как и в далеком 2008 году, только мы теперь в одной гостинице, никуда бежать-ходить не нужно.
- я скоро поднимусь, чуть позже
Знаю я твое позже, ты ни секунды не выдержишь, вещи бросишь и все....
Я тихо подошла к двери, смотрю в глазок, точно вот он ты, мой родной, пошел не в ту сторону ну ну ну, ага, сообразил стук в дверь, как стук в самое сердце, глубокий вдох, запах парфюма, ну вот же ты, вот я, как хорошо в твоих объятиях. План такой: мы коллеги, я из Новосибирска для отвода глаз. Ресторан чужие люди, дождь, дорога назад, холодно. И только твой голос и записочки на салфетках: я рядом, я твой, желаю сильно .... Дверь, твой номер, твой запах, твои глаза, они восторгаются мной, никаких громких слов, только шепот: соскучился, безумно соскучился. Это придает мне уверенность, сил бороться с собой не осталось. забирай меня всю, я же твоя, ты это помнишь, ты это знаешь, поцелуями покрывается лицо мое, я выхватываю поцелуи со всех сторон мягко и настойчиво. Твои руки не спрашивают где можно, они знают, что им можно все. О Боже, как приятно, хорошо, ярко, забытое ощущение безопасности и безбашенности возвращается это снова ты во мне:) ночь прошла, день, гуляли, болтали, кушали, смеялись, шутили, целовались, любили. будильник - предатель, пора тебе. Теперь я тебя провожаю, слезы душат, но я терплю, скорее бы ты ушел: не видеть, не слышать, не чувствовать, а как тогда? Ты говоришь: только не забывай, мы встретимся, слышишь? Да, я слышу, но не понимаю когда.... Это же разные страны, Германия и Россия, моста между ними не будет, отчет по Мылу каждый день и все? Напишу завтра, только слезы. Зачем встречаться, чтобы плакать или переосмыслить Все имеет свой конец и продолжение:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку