-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spurred

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

90210(новое пок) и т.д. люблю петь(хотя многие говорят не знаю почему смотрю но не могу их не скачивать(типа gg но от караоке никогда не отказываюсь...аааа ёщё см обожаю ходить в кино по-натуре человек общительный поэтому очень много говорю слушать музыку(разных направлений) ходить гулять что у меня нет голоса)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 16


Без заголовка

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:03 + в цитатник
Доброе утро всем! хочу рассказать немного о себе. Я учусь в институте на архитектора, ходила в художественную школу, хотя рисовать гениально никогда не умела. Ненавижу людей, которые хотят быть во всём лучшими(перфикционистов). Такие идеальные люди меня раздражают. Ещё умею играть на piano и гитаре(вобщем совсем чуть-чуть), читаю разные журналы про моду, просматриваю фэшн-блоги, не курю, иногда выпиваю с друзьями, раньше любила ходить в кафе и клубы, но потом круг друзей поменялся,и я поняла, что ещё слишком маленькая для этого. С друзьями из школы всё время устраивали вечеринки и отрывались по полной...
Живу с родителями и старшей сестрой, сейчас ко мне приехала погостить бабушка, и сразу попала в больницу с отравлением каким-то, наелалась какой-то фигни, теперь болеет. Мама у меня в семье главная, всё время всё хочет знать, так сказать надсмоторщик над всеми, а с моим характером мы часто ругаемя, она очень любит чистоту, а я не спец в этом деле, мои вещи всегда разбросаны,а стол завален. Я объясняю это тем, что я творческий человек, и поэтому у меня творч беспорядок, в общем боремся друг с другом...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку