-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Про котов и людей

Пятница, 15 Января 2016 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Эльпида-Амальди Про котов и людей

Источник

Ulrica пишет:

Просыпаюсь в 3 часа ночи от шума. Кот гоняет проволочку от шампанского по полу. С закрытым глазами сползаю на пол, на корячках вертясь, пытаюсь нащупать проволочку, чтобы изъять. Просыпается муж, с совершенно обалдевшим видом приподнимает голову, смотрит на меня и спрашивает:
— Ты тоже решила в нее поиграть?!

Доча спроектировала себе угловой компьютерный стол на заказ.
Предусмотрела вроде всё: боксы для компов, шкафчики и полки для книг, дисков… Я напомнил о главном упущении: месте для кота. Надо мной посмеялись.
А зря: когда стол привезли и собрали, кот на него тут же вскочил и облюбовал себе местечко под открытым шкафчиком для CD. Там теперь и обитает, пока хозяйка за компом.

Когда мы с женой купили квартиру, то по традиции взяли в дом и котёнка - очаровательную черепаховую кошечку дворовой породы.
Квартира у нас на пятом этаже, балкон выходит на заасфальтированную улицу.
И вот в один прекрасный день наша кошечка, совершая очередной моцион по перилам балкона, ухнула вниз на наших с женой глазах.
Жена пулей бросилась вниз по лестнице в халате и в тапочках. Я же, понимая, что торопиться, в общем-то, уже особо некуда, сначала освободил в прихожей обувную коробку от туфель и, прихватив штыковую лопату, стал спокойно спускаться вниз, чтобы, так сказать, сразу там и прикопать несчастное животное. А что, мне опять на пятый этаж за лопатой подниматься, что ли?
На ступеньках подъезда меня встретила обалдевшая от моего тщательно продуманного вида жена и совершенно невредимая кошка, которая, по-видимому, почувствовала мою решимость её всё-таки прикопать, яростно заорала и стала отчаянно вырываться из рук жены. Жена, отойдя потом от шока, высказала мысль, что со мной вообще хорошо и надёжно жить: всё у меня под рукой - и гроб и лопата...
Мне стало стыдно, правда...
Кстати, кошка до сих пор, а ведь пять лет уже прошло, относится ко мне с подозрением и близко к себе не подпускает. Мало ли что...

На весёленьком зелёном косогоре напротив моего балкона уселся здоровенный кот и принялся рыть яму. Рыл он её очень основательно. Посидев, так же неспешно и тщательно её зарыл. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не склон, на котором сидел кот - весь замусоренный окурками, обрывками и ошмётками. Парень, стоявший над косогором, докурил сигарету и прицелился запустить окурок. Глянул на кота, улыбнулся и - пошёл к ближайшей урне...

Когда заводишь себе кошку, мировосприятие резко изменяется... Вспомнилось: есть у меня знакомый один, человек, как говорится, сложной судьбы, суровый и мрачный. Он меня частенько критиковал за излишнее потакание ныне покойному коту Василию, рекомендовал вместо разговоров давать ему пинки, тычки и т. д. А я неизменно отвечал ему: погоди, погоди, вот сам обзаведешься усатым-полосатым, тогда и поглядим...
Сбылось. Обзавелся. C тех пор я его несколько лет не встречал. Но вот пришлось как-то зайти к нему домой. И он предлагает поесть, время как раз обеденное. И смущённо так (что на него совершенно не похоже) добавляет: "ты только того... этого.. не брезгуй особо - Мурзик на столе
в хлебнице заснул, так уж мне неохота его будить..."

В один прекрасный день дочка притащила домой бесхозную кошку, которая, немного пообжившись, стала драть когтями спинку нового дивана. Жена попыталась отучить ее от этой крайне вредной привычки. Каждый раз, когда кошка начинала когтить обивку, жена методично выставляла ее на улицу. Месяца через три кошка, наконец, поняла, что если ей хочется на улицу, то нужно немедленно начинать царапать диванную спинку. К счастью для дивана, она оказалась домоседкой – видно, по молодости достаточно нагулялась.
С той поры в доме воцарились долгожданные спокойствие и порядок.

Серия сообщений "Короткие истории":
Часть 1 - Добрые истории
Часть 2 - Про котов и людей
Часть 3 - ПЕС БЫЛ СТАР..
Часть 4 - Цимес – это вкусно!
Часть 5 - Александр Бирштейн . Ви только посмотрите на етот поциент! – кричала на весь двор районный врач Мара Леонидовна Ястржембская.
Часть 6 - Бери, дура малахольная, коли дают........

Рубрики:  Проза/Кошачьи истории
Проза/Понравилось и всё!!!!
Животный мир
КОШКИ
О жизни...
Живая планета.

springrain   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 12:24 (ссылка)
Очень понравилось,Альбиночка,я так люблю котов.У меня их восемь."УКРАДЫВАЮ"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку