-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sprimnt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 23
Написано: 36


Без заголовка

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 01:11 + в цитатник
Настроение сейчас - положительное!

Сегодня я целый день провёл дома!Отдыхал от всего,за всю неделю я выспался
Сегодня у моей Любимой был экзамен.Я знаю что она его сдала,она же умная у меня...Я её очень люблю!Каждый понедельник я расчитываю на то что в выходные я её увижу...Живу надеждой!Хотя бывает в жизни, что может наступить плохая дорожка.Эту дорожку проходит каждый человек.
Такая дорожка наступила у меня(((.Я послал одних трениров,хотя они не мои...Эти козлы не хотели брать меня в каманду,а мне нужно выполнить норматив,потому что мне нужно получить Мастера спорта.Я знаю что они сразу не взлюбили меня из-за того что я выигрываю у их парней.Ещё остались на Земле такие плохие люди.Сам незнаю как я их по морде не ударил!
Вот сижу и смотрю на болконе на небо.Не видно ни одной звезды!Как мне не хвотает лета...На даче хорошо просто супер.Хоть и днюха у меня зимой всё равно лето лучше, хотя и когда вокруг всё бело тоже не плохо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку